Автономный маяк или сигнализация ?
Привет форумчане, столкнулся с такой проблемой, хочу отслеживать местонахождение своего автомобиля, но не знаю как лучше это сделать. С знакомыми советовался, одни говорят поставь какой нибудь автономный маячек с симкой в районе 10 000 рублей, другие говорят что надежней и лучше будет сигнализация с GSM\GPS связью по типу как Пандора 3910 и выше. Что посоветуете лучше установить ?
|
Посмотри продукцию Magiс Systems Санкт- Петербург. У них в ассортименте есть что-то типа маячка.
У меня пользовании есть Starline, Pandora и Magic Systems. Последняя не особо навороченная, но зато самая стабильная и имеет что-то типа "черного ящика", т.е. при пропадании связи пишет в память и при ее появлении все данные выгружает на сервер. |
asder, StarLine M32. И будет тебе щастье. И GPS и GSM и автозапуск и вся инфа о машине на телефоне с приложения и СР не потеряешь (т.к. это не сигналка, это просто GSM модуль). В общем, крутотенюшка. Уложишься тыщь в 15.
|
Летом собираюсь купить и воткнуть простой автомаячок. Выбор их большой. Сигнализации хватает и штатной.
|
Если рассматривать полноценную систему, Автолис Мобайл.
Если маячок с охранными функциями, можно построить недорогой комплекс на Старлайне. |
Спасибо конечно за советы, но что-что, а Старлайн ни за какие деньги ставить не буду. Спасибо, но намучился уже в своё время с этими постоянными глюками этой сигналки. Поставил в итоге сигналку Пандора. Работает на ура.
|
Тогда PGSM Pointer
|
У меня у знакомого украли 2-х годовалую Санта Фе. У него стоял Автономный поисковый GPS маяк FindMe, GPS GSM закладка.
Украли днем, знакомый не стал переводить маяк в состояние "поиск", а дождался ежедневного отклика в 0:30 ночи. Машина была в отстойнике в гаражах. Сдал информацию полиции (дело было открыто днем), утром его попросили приехать и опознать машину. Вскрыли при понятых гараж, машина была его. Так что я думаю, что вещь полезная. Все это случилось в Питере месяц назад. |
Вещь полезная у нас на работе в отстойнике угнанный крайслер по ней нашли. Стоял уже с эстонскими номерами.
|
Цитата:
|
Вот про такой маячок я и говорил. Установка чего-то дорогого не имеет смысла.
|
Цитата:
Если маяк запитан от аккумулятора, то вряд ли есть разница. |
Цитата:
А так сканер сказал, что чисто и они расслабились. Да, и машину угнали, прописав ещё один ключ. Кроме как на сервисе, это сделать нигде не могли. |
Цитата:
Ну и если GSM анализируется и маяк постоянно готов к приему команд, то уже неважно, были ли эти команды. Отлично, что маяк выполнил свою работу. Фишка именно в этом, а не в том, что Вы описываете ;) |
Цитата:
P.S. И покажите мне ту глушилку которая заглушит БС GSM (мне будет жалко человека который будет сидеть рядом), глушится именно отправка сигнала с терминала, а не прием с БС. ;) |
Дополнение: При глушении, устройство при перемещении из зоны действия одной БС в зону действия другой не сможет совершить Хендовер (переключение на другую БС) и сеть потеряет устройство. Устройство окажется "в не зоны действия сети". НО СМС в первый момент (пока машина находится в зоне действия одной БС) пройти сможет, так как не требуется подтверждения со стороны устройства.
|
Цитата:
При этом не будет существенно, передаются ли какие-то данные. Цитата:
Вполне вероятно, что есть смысл в том, чтобы маяк включался раз в сутки или около того, храня радиомолчание в остальное время. Но если маяк всегда готов к приему команд и зарегистрирован в сети GSM, то поступит команда или нет уже неважно. Я не специалист именно в GSM, так что есть шанс, что я что-то упускаю, но этот шанс невелик. |
Цитата:
На досуге попробую или подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Ну или дождусь, когда Вы сами их подтвердите или опровергните ;) |
А что тут подтверждать или опровергать? Все зависит от того, как настроена сеть. Имеется ввиду период опроса устройства на предмет, что оно "живое", так как БС резервирует под "живое" устройство ресурсы.
Как только устройство не ответило на запрос определенное количество раз, то устройство считается не подключенным и ресурсы освобождаются, а устройство должно зарегестрироваться в сети ещё раз. Если предположить, что открыли машину и поставили глушилку, а хозяин вышел минут через 15-ть (опять же зависит от настройки сети), то уже ничего не пройдет. Мой посыл о том, что глушится не прямой канал от БС (он проходит), глушится обратный канал от устройства. Так понятно? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Фишка в том, что перебитый, или полуразобранный автомобиль становится бесценным. В прямом смысле.
|
Цитата:
|
У меня именно сигналка с GPS&GSM. Не знаю, как это с точки зрения угоняемости, надеюсь узнать не придется, а вот с точки зрения удобства - крутая штука. Помимо местоположения машины я могу посмотреть весь маршрут, где ехал, где стоял, с какой скоростью "стоял" и так далее. Скажем так, мне этот функционал больше импонирует, чем просто поиск местоположения, да и еще раз в сутки, поскольку машина не БМВ Х5, да и захотят все равно угонят, а вот в плане каждодневного использования очень удобная шняга.
|
Denius, у меня просто АЗ с GSM без сигналки и мне тоже это импонирует. Но ведь ничего не мешает совместить))) Но не на колеосах конечно...
|
Radagest, я в одно время увлекся поиском девайся 3 в 1 для машины: навигатор - регистратор - музыкальный плеер. Под это дело запилил смартфон (получилось 4(5) в 1, еще сам смартфон и интернет). Потом понял, что все же отдельный регистратор, отдельный плеер и отдельный навигатор - это все же лучше. Они дольше живут, лучше качество специализированной работы и так далее.
К чему я это все. Если делать все по уму, то лучше не искать комбайн, а каждое устройство использовать отдельно по назначению. Единственно, надо понимать, что хочешь. Если нужен именно маяк, то лучше заморочиться качественным хорошо заныканным в машине маяком со своим алгоритмом работы, включения и так далее. Если нужна охрана, то лучше заморочиться качественным охранным комплексом, поскольку наличие GSM даже с шифрованием все равно потенциально дает ключ к машине (даже Пандору можно сломать, чего бы не говорили, особенно если она с GSM, но это будет сложно, проще выкинуть водилу на светофоре), поэтому надо ставить именно комплекс с кучей разных защит, механических, электронных, обманок и секреток. Так что ТС надо в первую очередь для себя понять, что он хочет, найти машину в случае угона или увоза эвакуатором или какой-то удобный функционал с возможными минусами, и уже от этой печи и шагать. |
Цитата:
ТС попросил помочь сделать выбор между маяком и сигналкой, god1941 указал, что маяк бесполезен, потому что нет смысла найти разобранную машину. Соответственно, нужно выбирать сигналку. Мопэд не мой - я только разъяснил объяву. |
Был случай угона рабочего крайслера .Машину нашли во дворе на отстое через 2 дня с эстонскими номерами. Стоял именно маяк.
|
Цитата:
А сигналка (любая) взламывается на раз два, так как вещает в эфир при открытии и закрытии машины. Дальше объяснять надо? А иммобилайзер штатный как показывает практика, при заинтересованности технических центров, не спасает, так как на ТО прописывают дополнительный ключ. Именно поэтому некоторые дорогие машины гоняют у нас на ТО в Финку. А если вы ещё и обратитесь к статистике, например, Цезарь-Сателит, то оказывается, что машину они находят в 80% случаев из-за дополнительных GPS закладок (обычно две стоят), а не из-за установленной сигнализации. добавлено через 1 минуту Да, а ещё есть специальные заводилки, которые заводят более 90% современных машин и чихать им на иммобилайзер. |
У коллеги угнали Лансер десятый, еще когда они только появились. Рассказывал, как забавно было общаться с девушкой из Цезаря Сателлита:
- Девушка, у меня угнали машину, можно определить, где она сейчас? - По адресу такому-то. - Но я сейчас как раз и стою по этому адресу, я тут вчера запарковался, но машины нет! - Ничем не могу помочь, мониторинг показывает, что она по этому адресу. Звоните в милицию. |
Denius, а какой это год был? Сейчас все по другому и ребята реально работают, но по мне они слишком дорого стоят.
добавлено через 1 минуту Вообще 8-мь лет прошло :) |
Само собой прогресс не стоит на месте. И стоимость услуги.
Год скорее всего 2010-2011, точнее не скажу. И да, был не прав, посыпаю голову, не только начали десятый Лансер продавать )) Коллега долга на него облизывался, хотел на замену Симболу взять. Взял, всего на месяц. |
fedot,
Добрый день! А что принципиально поменялось с тех пор, если не секрет? Увеличилась скорость реакции или же более жестко следят за качеством установки данных спутниковых систем? |
У меня стоит пандора + автономный GPS\GSM маяк размером как спичечный коробок. Потратился на все это дело довольно прилично, но за то теперь сплю спокойно. Плюс зимой автозапуском пользовался на ураа.
|
Sais,
Добрый день! Пандора у Вас установлена в стандартном варианте или же с с реализацией дополнительных противоугонных решения, связанных с установкой подкапотного реле блокировки и замков на капота и т.д.? С учетом реализованного автозапуска, это было бы весьма уместно. |
Доброго времени суток! У товарища стоит вот это https://zont-online.ru/ztc-700/. Он ею доволен, уже года два пользуется. работает без проблем и глюков. На этом же сайте обнаружил вот это https://zont-online.ru/ztc-110/ может кто прокомментирует? В планах поставить себе такую.
|
tarasik34,
я что-то не понял - а сервис бесплатен или нет? |
Да. бесплатен. Платишь только за связь ( сим. карта )
|
Цитата:
Я этой темой интересовался в своё время, но эту контору вижу впервые. |
Сим карта не в комплекте, по умолчанию настроена на мегафон. У нас, в Волгоградской области, есть тариф Интернет Планшет XS — Официальный сайт МегаФон Волгоградская область, его должно хватить. Товарищ сейчас в командировке, и связаться с ним проблематично, так что не могу сказать сколько метров интернета у него уходит в месяц. Если свяжусь с ним, спрошу, и обязательно напишу
|
Здравствуйте.
Как я понял это аналог Сталайн М32 А симкарту в подобные gsm системы устанавливать можно любые. Тариф необходимо выбирать такой, что бы было округление до килобайт, т.к. потребление интернет трафика небольшое. |
Только что разговаривал с товарищем, трафика, по тарифу нашего мегафона 600 м\б, более чем достаточно.
Autostudio.ru, Старлайн 32 это уже сигнализация, а ZTC - 110, это маячек с минимумом функций. Для меня их вполне достаточно. |
Цитата:
|
Autostudio.ru, На моем авто установлен предпусковой подогреватель, поэтому я остановлюсь на зонте, у него имеется функция включения ППД, + имеется дополнительно управляемое реле, чего нет в устройствах, предложенных Вами
|
Цитата:
Если вы имеете ввиду реле блокировки и если оно умеет управлять предпусковым подогревателем то это устройство требует внимания. Отпишитесь, пожалуйста, по результу установки данной системы. |
Autostudio.ru, Хорошо, но это произойдет через дней 10 - 15. Сейчас пока не до этого.
|
Вложений: 1
Доброго времени суток! 15 декабря сделал заказ, на Zont ZTC - 110, посылка пришла 21 декабря почтой россии, наложным платежом. Стоимость комплекта 5700, плюс заказал выносной микрофон (350 руб. ), плюс услуги почты ( 460 руб. ). Итого 6510 руб. К сожалению на сайте и в книжке описания, был указан в комплекте аккумулятор, но фактически его не было, пришлось докупать ( еще 600 руб. ) Также была сим карта Билайн с абонентской платой 4 рубля в сутки(!!!) ( хотя все настройки по умолчанию мегафона). Разочаровал вид проводов, эдакая цветная веселая проводка, которая будет бросаться в глаза, сразу переделал ее. Установил сначала под капотом, подключил управление подогревателем (к удивлению провод управления подавал минус. на обмотку реле пришлось подавать постоянный плюс через дополнительный предохранитель), начал опробовать. По описанию нужно было сначала привязать систему к телефону, введя определенный код, но... код состоял из букв и цифр, среди которых было три о (или 0 - ноль).Вот я помаялся, этот код нужно было ввести в течении пяти минут после включения питания. Отослав штук 15 СМС. и не добившись активации, я зашел на сайт, и зарегистрировался! оказалось - это были нули (!) ( может кому пригодится). Настроив все и опробовав закрыл капот. Посмотрев трек, обнаружил движение моего авто в радиусе 10 метров, хотя авто стоит за окном. Посчитав причиной этого железо над маячком ( закрытый капот ), перенес маячек в салон. Огорчило то, что в установленной сигнализации Star Line нет входа для постановки/снятия с сигнализации (в маячке есть выход управления штатной сигнализацией). Блокировку двигателя еще не устанавливал, еще думаю как сделать это поинтереснее. У кого какие возникли вопросы - пишите.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4