RX4 vs Koleos
Очень интересно сравнение двух полноприводных реношек.
Кто-нить может что рассказать? |
Если по возрасту то RX-4 старший (незаконорожденный) брат Колеоса (теперь Рено почему-то считает Колеос первым кроссовером от Рено),что сказать у меня он был 6 лет расстался с грустью-отличный автомобиль, симбиоз кроссовера и минивена очень практичный и удобный с великолепной проходимостью, ну и цена на момент покупки минимум на 10тык меньше конкурентов плюс полная комплектация со всеми возможными защитами уже в базе из допов только АКПП, кожанный салон( из натуральной кожи), и прикольная опция стеклянная крыша с 2 люками и встроенными солнечными батареями для работы климат-контроля без двигателя. Правда заказать её в наших условиях не решился-побоялся что "добрая душа" бросит камень.
|
Цитата:
|
в плане проходимости...
колеос сделал рывок вперёл по сравнению с рэксом? |
Вопрос неоднозначный. Длительных поездок по грязи на Колеосе пока не было, в отличие от рэкса. На Rx4 стояла грязевая резина, машина была с МКПП. На Колеосе вариатор и Ханкук. Кстати, и норм Евро-4 тогда, мне кажется, еще не существовало, двигатель был не такой задушенный.То что на рэксе подпаливалось сцепление - факт. У меня впечатление пока одно - В Колеосе как то надежнее себя чувствуешь.
Но один минус Колеоса лично для меня однозначен - пластика в полкузова теперь нет. А жаль. |
Да действительно с пластиковым обвесом французы не промахнулись:). Помню каково было поехать на охоту на обычной легковой машинке - весь кузов потом до окон поцарапан:(. На RX4 вот пока не пришлось, но результат вполне предсказуем - еду куда хочу. Кстати интересный вопрос - вот Tiguan как я помню идёт в двух версиях, для бездорожья и для города, а почему Рено этим не озаботилось?.
|
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс.Пластик дейсвительно хорош,вес ,не боится коррозии,но стоит втрое по сравнению с металлом при аварии беда.
добавлено через 2 минуты ValeryRX4, На самом деле озаботилось обвес есть и цветной под кузов, после аварии я замучился копаться в референсах пока нашёл свой некрашенный просто к нам в основном завозили такой. |
Цитата:
|
Polar Pilot, Такая версия была показана и оценена в "Клаксоне" номер не помню год примерно 2003, там же в статье был референс для заказа кит-пакета, а потом у своего ОД я видел одну такую машину живьем,в серийный выпуск она не пошла только под заказ.Ну и в том же году выпуск прекратили полностью.Потом долго обещали сделать на базе Сценика-2, но в итоге появился Колеос.
|
Вот все что нашел из архивов Клаксона.
Тест-драйвы Renault Renault <model> Я же не спорю, что (возможно) и был RX4 c АКПП. Интересно было бы прочитать про это. |
Цитата:
Предлагаю вашему вниманию следующую статью - Renault Scenic RX4 .Здесь приведены и основные характеристики RX4 и весьма интересные отзывы о тесте. Особенно интересен отзыв дамы:yahoo:, ну просто шедевр!!! Кстати очень грамотно показано устройство салона. У меня двоюродный брат сразу ящик под сиденьями забил под ружьё:eek:. А также в статье можно прочувствовать каким был лексикон автожурналистов тогда, а многие также помнят каким он был в советское время и все знают какой он сейчас. Неплох и вот этот материал, да простят меня правообладатели и модераторы, но для общего развития я думаю стоит, а то машинка столь редка что многие и не видели предмет обсуждения ни разу, а к Колеосу уже привыкли что он и есть первый. Тест-драйв - Маугли каменных джунглей. - Энциклопедия aVtomarket.ru . Тест-драйв - Свобода выбора. - Энциклопедия aVtomarket.ru . «Renault Scenic RX4»: двойной эффект — Журнал «Автомир» . Журнал "Лучший Выбор" . |
Вложений: 2
Случайно оказался летом 2009 рядом с мечтой детства. На мой взгляд Рекс смотрится очень даже уверенно и мужественно, у Коли - более современный дизайн, а так - оба хороши по-своему. Интересно, узнает ли кто-нибудь своего Рекса?
|
Года два-три назад видел во дворе RХ 4 с АКПП, что с АКПП это точно, т.к. подошел посмотрел и поговорил с владельцем ( как раз тогда заглядывлся на реношный кроссовер и наличие АКПП было обязателоьным условием).
|
Шурик, Классное фото,спасибо,очень наглядно.
|
По внедорожным качествам мне кажеться RX начительно сильнее-и по геометрии и в плане отсутствия перегрева муфты, единственно на тяжёлых грунтах напрягало недостаточный момент двигателя на малых оборотах как у всех 16 клапанниках поэтому многие препятствия приходилось преодолевать на более высокой скорости, чем это принято и кстати он ни разу не подвёл, поэтому предела его проходимости я до сих пор точно не знаю. Иногда оглянуться и посмотреть было откровенно страшно, а со стороны едет с какой-то изящной легкостью.К сожалению не удалось попробовать дизельную версию она официально к нам не поставлялась появилась только сейчас в виде машин Б.у. из европы видимо по проходимости вообще зверь.
|
Вложений: 1
Цитата:
А цвет у RX точно такой как и на моём. И место съёмки тоже красивое! А хода подвесок у RX и правда немалые - проверил когда менял резину на зимнюю. Для нашей страны это ой как хорошо!!! У меня в родной деревне тоже старая церковь есть - вот такая! Вложение 3251 |
ValeryRX4, Точно забыл упомянуть когда писал о внедорожных качествах диагональное вывешивание для этого автомобиля теряет всякий реальный смысл. Я тоже в свое время помучился при шиномонтаже-без стоечного подъёмника это затруднительно, в тех техцентрах где пневматические выдвижные подъёмники ничего сделать не могли-поднимут, а колеса на полу стоят.
|
Хочу добавить насчет хода подвески. Замена колес на Рексе занятие не простое. Поэтому хотя у меня лето-зима на разных дисках все равно предпочитаю подъехать к шиномонтажу и воспользоваться ихним подкатным домкратом. Сейчас подумываю купить себе подкатной на 3,0 тонны (на 2т смотрел - маловат, на 5т слишком большой, в магазине посоветовали посмотреть на 3т, но сейчас в наличии нет).
Один раз пришлось менять колесо в дороге штатным домкратом - измучился. |
Что-то совсем куда-то народ пропал. Ау!!!
Кстати сегодня прочитал в журнале "За рулем", что скоро появиться обновленный Колеос. (http://www.zr.ru/a/356896/) Выглядит симпатично. Лишь бы цену не подняли заоблачно как произошло с Тушканами и спортриджами. |
Олег, тема нового, точнее, обновленного колеоса, уже давно обсждается у нас на форуме :)
http://www.club-renault4x4.ru/renaul...-faza-2-a.html |
Не видел. Сейчас зайду почитаю.
|
Цитата:
|
karabas, Да это не проблема,а скорее особенность,большие ходы подвески.
|
Штатный домкрат вполне справляется... Ну покрути чуть подольше... Нормально все вывешивается...
|
А я все таки купил себе подкатной. Очень удобно.
|
Ну вот я теперь владелец Колеос Спорт вэй. Пробег пока 200 км. По сравнению с Рексом более жесткий (все-таки 18 колеса). Вариатор приятная штука. Но шумка на Рексе значительно лучше. Места в Рексе больше при меньших размерах. Это пока первые впечатления.
Рекса пока оставил (но нравиться он мне). Не смотря на возраст он еще в очень приличном состоянии. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4