Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Сравнение с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/sravnenie-s-konkurentami/)
-   -   Scenic RX4 vs Honda HR-V (http://www.club-renault4x4.ru/sravnenie-s-konkurentami/925-scenic-rx4-vs-honda-hr-v.html)

ValeryRX4 01.12.2009 16:09

Scenic RX4 vs Honda HR-V
 
Предлагаю прочесть по данной теме вот такой материал.
Журнал "Автопилот" номер 02 за 2002г.: Renault Scenic RX4 & Honda H-RV
Со многим в этой статье конечно можно поспорить:). Я например не согласен что RX4 можно назвать валким. Да крен в повороте ощутим, но он чётко ограничен и дальше машина уже не проваливается. А про срабатывание вискомуфты в течении минуты - это по моему уже перебор, за это время перёд не то что увяз бы, а скорее даже вывесился. Хотелось бы послушать мнение форумчан по этому поводу, наверняка кто-то пересекался с этими машинами.

62alex 01.12.2009 16:40

ValeryRX4, Речь в статье идет о доресталинговом RX-4, после августа 2002г привод и томоза были полностью переделаны,изменился алгоритм работы 4х4( от 0 до 40 км.час.-жесткий с распределением по осям 50х50,скорость более задний мост отключаеться и помогает "по требованию", ты можешь проверить на бортовом компьютере до 40 км. не показываеться расход топлива-значит у тебя постресталинговая версия.

E'gen 01.12.2009 16:59

Про "минуту" - явная очепятка. Имелась ввиду "секунда".

Из опыта тесного знакомства с HR-V могу сказать, что машина очень надежная, даже с вариатором.
Маркетологи Хонды - полные идиоты, что сняли ее с производства. Сейчас машина была бы очень востребована: недорогая, небольшая, высокая/полноприводная, с маленьким расходом бензина - из конкурентов только Сузуки SX4, но он меньше.

ValeryRX4 01.12.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 31555)
ValeryRX4, ...изменился алгоритм работы 4х4( от 0 до 40 км.час.-жесткий с распределением по осям 50х50,скорость более задний мост отключаеться и помогает "по требованию", ты можешь проверить на бортовом компьютере до 40 км. не показываеться расход топлива-значит у тебя постресталинговая версия.

А в моём понимании вискомуфта на такое вряд ли способна это же просто ротор и статор с закреплёнными на них пластинами/лопостями, а в корпусе силиконовая жидкость которая при взаимном провороте валов(при буксовании) увеличивает свою вязкость. Тем более что на RX4 она никак не управляется электронно. Существуют муфты заполненые так называемой "электромагнитной жидкостью", но в этом случае обязательно наличие жгута управления ей, а на RX4 этого нет. Уважаемые коллеги, если я не прав, поправьте меня.:dntknw:

E'gen, А по HR-V согласен. Хонда прекратив её выпуск потеряла эту нишу рынка. Кстати надёжность вариатора там может быть объяснена ещё и более лёгким весом машины и меньшей мощью двигателя. У меня есть большой опыт работы с вариаторами, но не на автомобилях - так вот имея двигатели в 75 и 140 л.с и один и тот же вариатор, замена на более мощном происходила навскидку раза в 4 чаще. Специально это я конечно не считал - поэтому вот как помню, примерно.

Жуков 03.12.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 31556)
Маркетологи Хонды - полные идиоты, что сняли ее с производства. Сейчас машина была бы очень востребована: недорогая, небольшая, высокая/полноприводная, с маленьким расходом бензина - из конкурентов только Сузуки SX4, но он меньше.

Полностью солидарен! Ну Вы просто мои мысли озвучили. Очень хотел в своё время иметь HR-V, пришёл в а/салон, а манагер говорит последнюю продали 5 мес. назад - сняли машину с производства, был расстроен.:(

reacnhappy 15.05.2012 22:23

По-моему Хонда курит в сторонке! :)
-----------------
рецепт маски для волос из димексида

Oleg RX4 23.05.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 31555)
ValeryRX4, Речь в статье идет о доресталинговом RX-4, после августа 2002г привод и томоза были полностью переделаны,изменился алгоритм работы 4х4( от 0 до 40 км.час.-жесткий с распределением по осям 50х50,скорость более задний мост отключаеться и помогает "по требованию", ты можешь проверить на бортовом компьютере до 40 км. не показываеться расход топлива-значит у тебя постресталинговая версия.

Такое возможно только на эл. управляемой муфте как на современных авто. У нас подключение по требованию ВСЕГДА (у нас нет положения 2ВД, 4ВД и 4ВДлок как на электромуфтах)
У меня 2001 год. Подключение заднего моста моментально. Пытался буксонуть на снегу- не получается в отличии от хонды С-РВ (не Н-РВ). У хонды задний мост подключился заметно позже переднего (переднее колесо сделало несколько оборотов)

62alex 23.05.2012 23:46

Oleg RX4, Олег, в своем тогдашнем посте я цитировал устройство и принцип работы постресталингового Рекса из книги прилагаемой к машине так что все вопросы в Австрию к производителю системы полного привода Рекса в городе Грац. И кстати у Вас противобукс был отключен?

Oleg RX4 24.05.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 184517)
И кстати у Вас противобукс был отключен?

Он у меня не отключается. Вмешивается в работу когда большая разница в покрытиях под колесами. На снегу машину ничего не душит, а вот если одно колесо на снегу , а второе на льду - работает (или когда на подъемнике разгоняешь машину)
У меня 2001 год, комплектация Е3, дилерский. А у Вас какой был?

62alex 25.05.2012 00:08

Oleg RX4, У меня после ресталинга ноябрь 2оо2г,а разве кнопки отключения на панели слева нет?

Oleg RX4 25.05.2012 09:23

Нет. Подогрев сидений, отключение задних стеклоподъемников и заглушка. И еще колесико корректора фар.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4