X-TRONIC CVT
|
Нет - это не наш! На Теану и Мурано ставятся усиленные под V6. Хотя конструктивное исполнение, аналогичное.
|
у Теаны два движка 2.5л и 3.5л и оба V6
на 3.5л может и усиленный а 2.5л (182л.с., 228Нм) не сильно отличается от нашего движка и вполне возможно, что варик такой же. |
Вложений: 3
К сожалению не могу видеть Ю-Тюб. Но предполагаю как на фото. Ракурсы на изображениях разные, сравниить сложно. Каких-либо описаний нашего FK8 пока не обнаружилось, кроме Техноты, откуда рисунок. Наш более компактен, по крайней мере в длину. Можно только предположить, что FK8 аналог Hyper CVT M6. Xtronic для более мощных двигателей до 256 л.с.
Хотя с другой стороны Х-троник появился аж в 2003 г., а сейчас устанавливается на Микру. Вряд ли варик начала 90-х (Hyper CVT) используется на современном автомобиле. Косвенно подтверждение из статьи про Ниссан. "Мощность устанавливаемого на Nissan Murano алюминиевого 24-клапанного силового агрегата с верхними распредвалами объемом 3,5 литра составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Система полного привода с электронным управлением модели Nissan Murano, являющейся дальнейшим развитием знаменитой системы ALL-MODE 4×4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, дополнена рядом систем, улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой." Хотя принцип клиноременного CVT любых модификаций остается неизменным со времен изобретения Ван Доорна. Высокая надежность нашего варика косвенно подтверждается и 210 тыс. км до замены масла. ЗЫ Посмотрел дома ролик. Видел я его еще перед покупкой Колеоса, определенное мнение в пользу варика он привнес. На самом деле в нем рассматривается именно принцип CVT. И последней модификацией Renault-Nissan является как раз XTronic. Нарыл бизнес-план Ниссан по вариаторам, правда на английском, но по диаграммам и так понятно (особо стр. 7). Предлагаю вашему вниманию. Что касается конструктивного исполнения, то оно может меняться от авто к авто. И здесь конечно важно конкретное исполнение. Знаем, что имеется даже отличие от Х-трейла, если не в корпусе, то в начинке. Но описания пока нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4