Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   X-TRONIC CVT (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/685-x-tronic-cvt.html)

Land 16.09.2009 02:41

X-TRONIC CVT
 
Товарищи, это случаем не наш варик? :)

YouTube - CVT

showman 16.09.2009 10:06

Нет - это не наш! На Теану и Мурано ставятся усиленные под V6. Хотя конструктивное исполнение, аналогичное.

shurman 16.09.2009 10:41

у Теаны два движка 2.5л и 3.5л и оба V6
на 3.5л может и усиленный
а 2.5л (182л.с., 228Нм) не сильно отличается от нашего движка и вполне возможно, что варик такой же.

Grey Dynamiq 16.09.2009 11:08

Вложений: 3
К сожалению не могу видеть Ю-Тюб. Но предполагаю как на фото. Ракурсы на изображениях разные, сравниить сложно. Каких-либо описаний нашего FK8 пока не обнаружилось, кроме Техноты, откуда рисунок. Наш более компактен, по крайней мере в длину. Можно только предположить, что FK8 аналог Hyper CVT M6. Xtronic для более мощных двигателей до 256 л.с.
Хотя с другой стороны Х-троник появился аж в 2003 г., а сейчас устанавливается на Микру. Вряд ли варик начала 90-х (Hyper CVT) используется на современном автомобиле. Косвенно подтверждение из статьи про Ниссан.
"Мощность устанавливаемого на Nissan Murano алюминиевого 24-клапанного силового агрегата с верхними распредвалами объемом 3,5 литра составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Максимальная скорость равна 200 км/ч.
Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Система полного привода с электронным управлением модели Nissan Murano, являющейся дальнейшим развитием знаменитой системы ALL-MODE 4×4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, дополнена рядом систем, улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой."
Хотя принцип клиноременного CVT любых модификаций остается неизменным со времен изобретения Ван Доорна.
Высокая надежность нашего варика косвенно подтверждается и 210 тыс. км до замены масла.
ЗЫ Посмотрел дома ролик. Видел я его еще перед покупкой Колеоса, определенное мнение в пользу варика он привнес. На самом деле в нем рассматривается именно принцип CVT. И последней модификацией Renault-Nissan является как раз XTronic. Нарыл бизнес-план Ниссан по вариаторам, правда на английском, но по диаграммам и так понятно (особо стр. 7). Предлагаю вашему вниманию. Что касается конструктивного исполнения, то оно может меняться от авто к авто. И здесь конечно важно конкретное исполнение. Знаем, что имеется даже отличие от Х-трейла, если не в корпусе, то в начинке. Но описания пока нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4