Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   АвтоНовости (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/746-avtonovosti.html)

shurman 04.06.2010 15:16

Самый экономичный "Porsche 911" своими руками (44 фото + видео)

Suvorov 07.06.2010 00:11

Цитата:

при скорости около 60км/ч резко поднялись обороты до 7, машина начала набирать скорость, педальтормоза не реагировала, переключила на нейтралку, сбросилаь скорость только тогда затормозила. МАШИНА ДЛЯ КОМИКАДЗЕ.такое повторилось на следующий день. Что это, запали дросельные заслонки? сбой компа? Не повезло мне с машиной, постоянно что-нибудь да ломается!
Это вам не Тойота, а FREELANDER 2:eek:

Глюки Фрилендера 2 - ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ LAND ROVER (FREELANDER 1, FREELANDER 2, DISCOVERY 1, DISCOVERY 2, DISCOVERY 3, DISCOVERY 4, RANGE ROVER, RANGE ROVER VOGUE, RANGE ROVER 2010, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER SPORT 2010, DEFENDER, LRX)

GERR 08.06.2010 22:53

Renault подтвердила планы по слиянию с Ssangyong Motor Co. - Бизнес - GZT.RU

Новые Infiniti станут «Мерседесами» - Авто - GZT.RU

Suvorov 12.06.2010 00:36

Куча тестов а/м на Интернет-версии канала АВТО ПЛЮС
Передачи | АВТО ПЛЮС. Телеканал для автолюбителей
Есть даже тест Renault Koleos (правда старый)
АВТО ПЛЮС. Телеканал для автолюбителей - автомобиль и все что с ним связано, автоновости, автоспорт, гонки, мотогонки, автогонки, ралли, автофорум и многое другое
Видео (полные версии программ)
АВТО ПЛЮС. Телеканал для автолюбителей - автомобиль и все что с ним связано, автоновости, автоспорт, гонки, мотогонки, автогонки, ралли, автофорум и многое другое

GERR 15.06.2010 22:29

Авто@Mail.Ru: Toyota RAV4. Новая морда + передний привод

На злобу дня:

Цитата:

Если регулярно будете выбираться на тяжёлое бездорожье (глина, песок) лучше остановиться на версии с механической коробкой. «Ремень» вариатора не любит больших продолжительных нагрузок, ресурс узла тяжёлые грунты могут заметно поубавить. Электроника вариатор бережёт. В ряде условий, например, в рыхлом песке на подъёме, тронуться невозможно.
В случае, когда электроника понимает, что развиваемый двигателем момент губителен для трансмиссии, она тут же уменьшает подачу топлива. Если впереди тяжёлый участок, преодолевать его нужно только ходом. При этом почти не важно какой из режимов фрикционной муфты задействован, автоматика задний мост подключит практически без промедлений. Хотя принудительно заблокированная муфта вероятность застревания способна немного снизить.
Скоро у всех машин будет одна судьба :)

Suvorov 15.06.2010 22:50

Среди конкурентов Toyota RAV4 автор публикации Renault Koleos (а также Аутлендер и Хонда СРВ) не обозначил
Зато не обошел вниманием Skoda Yeti (1,2 л):mosking: с ресурсом двигателя по мнению достаточно авторитетных специалистов не более 100 тыс км (и с сколько-то там моточасов).

:scratch_one-s_head:Вообще-то получается тенденция: все больше а/м появляется именно с вариатором.
Его предпочитают даже те производители, которые раньше его не ставили на свои а/м (Субару, Тойота, Ауди и Мерседес, ...).
Какие-то а/м стали все делать одноразовые

GERR 15.06.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63380)
Renault Koleos (а также Аутлендер и Хонда СРВ)

Видимо, логика в том, что мы чуть крупнее.
Я так понял.

Suvorov 15.06.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63382)
Видимо, логика в том, что мы чуть крупнее.
Я так понял.

Вообще-то Toyota RAV4 неменьше и даже крупнее Renault Koleos
RAV4

Toyota RAV4 .................................................. ................................... Renault Koleos
Кузов / габаритные размер.......Короткая база...........Длинная база
Длина (мм)..................................4445* ........................ 4625 ................ 4520
Ширина (мм).................................1815......... ................ 1855....................1855
Высота (мм)..................................1685........ ..................1720....................1710

Помоему просто - дискриминация:)

GERR 17.06.2010 12:24

А как вам такое? :)

Авто@Mail.Ru: Nissan Teana – переполненный привод

shurman 17.06.2010 12:31

микс Теаны и Х-трейла
ИМХО вполне достойный аппарат получился

GERR 17.06.2010 12:44

ИМХО - блокировка это круто, но перебор для седана.
Но - как пользовать :)

shurman 17.06.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63564)
ИМХО - блокировка это круто, но перебор для седана.
Но - как пользовать :)

прошедшей зимой она пригодилась бы тиановодам

Prosper 17.06.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63555)
А как вам такое?

Идея, конечно оригинальная, но найдет ли она покупателя? Думаю, что просто увеличить дорожный просвет - уже большой плюс на наших дорогах. А вот наделять седан полным приводом - это уже перебор.

Что будет с динамикой? Машина потяжелела. Подвеска лишилась деталей. Амортизаторы стали жестче. Все это несомненно скажется на комфорте и управляемости машины. Для сохранения динамики ей понадобится совсем другой двигатель, а это опять вес. Сомнительно все это, хотя, возможно, кому-то и понравится.

Вот и Susuki новинку представила.
http://suzukiauto.com/kizashi/

KotLV 17.06.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 63618)
Идея, конечно оригинальная, но найдет ли она покупателя?

Ну во первых идея далеко не оригнальна, есть очень хорошие примеры.
Плюсов от полного привода на легковой машине все же бОльше, чем минусов. А дорожный просвет далеко не самое необходимое для машины такого плана. Зато рулиться, ускоряться она будет куда как приятнее, чем моноприводный собрат.

alx8319 17.06.2010 19:56

У меня знакомый имея теану купил сееб патриот на дачу ездить я думаю ему бы такая подошла


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4