А можно добавить пункт: Колеосом доволен, а его покупкой нет.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да очень доволен!Проблемы как и у многих:датчик топлива,шум вариатора,но впринципе терпимо!Один вопрос:у кого Коля есть 2009го года,проблемы эти французы полечили или пока нет?
|
Цитата:
|
Доволен машиной, но не качеством. для 30 000 пробега слишком много ремонтов по гарантии. и пока еще далеко не все отремонтировали. КОЛЕОС - мой 21-й автомобиль. 19 были японцами, 20-й Лачетти. При всей моей любви к машинке - до японцев пока далеко. Параллельно пользую Лачетти, напару с сыном. Пробег 27000 и пока только замена сальника привода МКПП. А, вспомнил, при -35 у Шевика отключается ABS. У Колеоса и при -45 ничего не отключается, но после -20 жутко трещит что-то в приводе. Хотя, может это вариатор так верещит, кто его знает.Очень громко и противно. В сервисе разводят руками и предлагают ждать весны.
Датчик топлива кажет что в голову взбредет. заливаю бак под завязку - показывает 3/4. Примерно через 50 км стрелка начинает елозить от нуля (загорается лампочка) и до максимума. |
Теперь по прошествии уже 1,5 лет и 25 тык я бы точно поменял свое мнение, но больше 100% поставить нельзя. Не смотря на постоянные пробки, тем не менее получаю постоянное удовольствие от езды, открывая для себя все новые и новые положительные моменты. Даже пыскалки меня вполне устраивают. И легкий хрустец вариатора, щекочущий пятки. Я в восторге.
|
Цитата:
|
кроме крыши зимой все устраивает. пробег 17000. Я доволен
|
доволен практически всем кроме налога - 8600 р.(Уфа)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
kras60,
у вас страна богатая, видимо. |
Цитата:
|
В каждом "огороде" свои примочки!!!
|
Машиной в принципе доволен. Замечанния:
1. Не сразу понятна система климата. 2. Вариатор штука непрывычная и вызывает опасения в надежности. 3. Слабый напор струй омывателя переднего стекла. 4. Тесновато задним пассажирам. Что приятно: 1. Плавный ход. 2. Хорошая динамика. 3.Мягкая торпеда и хорошие материалы салона. 4. Хорошая звукоизоляция салона. 5. Вместительный "бардачок" и актуален подлокотный ящик. Идеального ничего нет. Машина очень хорошая! |
Цитата:
|
Машину будем звать Жаном. У всех машин есть собственные имена. Форд-Фокус конечно Федя. Лексус - Лёня (товарищ сказал, что он всё-таки Леонид, девушки зовут Лёнечкой). Жан - Жан Рено. И был в нашей семье прекрасный чёрно-белый колли Жан (редкосный умница).
Жана буду сравнивать с Лексусом. Отделка - хорошая. Комфорт - нехуже. По разбитому, рваному асфальту идёт те-же 130. Только Лёня отрабатывает на грани, а у Жана приличный запас. Управляемость - отличная для столь высокой машины. Есть у меня два поворота тестовых на съезде с Ярославки в С-Посад. Лексус 120. БМВ-Е60 - 135-140. Рено примерно 105-110. Супер! Динамика. Он ещё на обкатке. Не привышая 3500 оборотов уезжает от большинства. Неущербный, вполне достаточный. Экономичней Лексуса 3 литрового. Удобный. Внешность. Мне очень нравится вид сзади. Функционально универсальней и удобнее всех других кузовов. Наверняка я чего-то не знаю. Но пока 5 баллов из пяти. |
синоптик,
Ждём отчётов на большем пробеге! |
синоптик, не забудь проставится:drinks:
|
Цитата:
|
синоптик, Дай Бог, чтобы и весь срок эксплуатации, вызывал бы у вас только такие вот положительные эмоции...:)
|
Цитата:
|
Да, действительно, не уточнил. GS 2. Старый. Но подвеска всегда поддерживается в хорошем состоянии. На этом не экономлю.
Да, Рено новый. И я могу только догадываться, что с ним станется. Ребята, это первые впечатления, а не опыт эксплуатации. Может завтра я буду писать только в теме "проблемы с вариатором" ? Как знать... |
3000 км. Не скрипит,не стучит. Доволен на 100%.
|
синоптик, в том то и дело, я тут прокатился недавно на тест драйве на свежем колеосе - мягко говоря был удивлен( ... и еще такой момент напряжный - нужно часто ездить в сервис - общее качество у рено все же хромает, а времени нет... вобщем сейчас определился точно, поеду опять - если без эффекта, то на независимую экспертизу+суд или в трейд-ин.
|
2,5 тык. в целом получил то, на что расчитывал :)
если бы ещё не было провала при наборе скорости и хррр-хррр при движении в пробке, то счастью бы вообще не было предела :mosking: а так....ложка дёгтя :( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
или нас всего двое с провалом? |
Провал есть, он не может не есть :mosking:
возможно все требуют разной динамики от авто... заметил, что если в момент провала "вдавить" (при этом ничего в динамике в данный момент не изменится), то после этого при трогании поднимает стрелку в сторону 3 тыс. об. несколько троганий подряд (видать адаптация проходит) потом опять переходит в режим "пердуна" :mosking: но на реальной дороге в московских пробках поддерживать "парня" в "форме" ну никак не получается... плохо, у ИКСов на рычаге КПП есть доп. кнопка "спорт-режим", вот это весчь! |
Цитата:
|
Excalibur, Угу , это точно адаптация, или что то связанное с пробегом и мозгами, Гуру тут уже обсуждали эту тему. После 3 тык, и после еще какой то цифры .. сейчас не помню, надо поиск поюзать.. машинка начинает ехать по другому. Надо Грея поспрашивать, он, по моему, давал пояснения.
У меня сейчас , чуть на тапку нажмешь, обороты 3-3,5 без всяких провалов. Динамика не хуже иных седанов. |
Цитата:
|
blank, Сергей а как выражается то этот "провал"? В сбросе оборотов когда не давишь на тапку? Так скорость все равно набирает.
|
Цитата:
если разгоняться на 3000+ об. таких проблем нет. |
blank, Да, похоже такое было, надо еще попробовать на таких оборотах. Я обычно на "крейсерскую" выхожу по резче.
И это точно связано с адаптацией. Попробуй пару дней потоптать педаль по интенсивней, появиться быстрый отклик на любое нажатие. Тут масса народа это проходила и разбираются лучше моего, подождем , они расскажут что там с точки зрения теории. |
Цитата:
в основном обнаруживаю свой провал в месте где нужно со светофора проехав метров 30-40 повернуть практически на 90 гр., поэтому и еду там в таком режиме:mosking: но и я с адаптацией связываю, очень уж много по пробкам рассекаю:( |
======================================
По личной просьбе одного из давних участников нашего Форума, пожелавшего остаться инкогнито, вносятся изменения в результаты голосования: удаляется один голос из "Доволен с существенными замечаниями " добавляется один голос в "Нет! Жалею, что купил!". ====================================== |
Недоволен.
До этого 100 тыщ отъездил на Дэушке Ксюше. Ни одной реальной засады не было. Тут нет и 15 тыщ и уже несколько проблем и разочарований: хруст вариатора и в итоге его поломка; искусственная кожа - как среднестатистический горожанин, конечно же, не смог отличить ее от кожзама; ТО раз в 15 тыщ, а компьютер показывает, что раз в 10 - и перепрограммировать его нельзя; по говнам особо не поездишь - застревает почти везде, хотя обозначен как кроссовер... Конечно, это всё субъективно. На самом деле, когда выбирал, вмешалась жена, которой ну ОЧЕНЬ понравились откидные столики - и за 1,5 года она ими ни разу не воспользовалась!!! - поэтому пришлось уступить. Теперь смотрю на знакомого, который взял СХ-7 за +70тыр к моим затратам, и глотаю пыль... Больше слушать жену при выборе машины не стану. Она все равно не водит. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
1,5 года эксплуатации и все равно проголосовал бы, что "доволен с незначительными замечаниями". Это особенно ощущается последнии дни, когда чаще приходится ездить на других а/м
Правда появилось "существенное замечание" - сроки поставки запасных частей у Renault на Koleos - УБИВАЮТ МОРАЛЬНО!!!:( В аналогичной как у меня ситуации (с ДТП) у товарища на Шкоду Октавия (у него в начале декабря после ДТП в прошлом году бампер и остальные запчасти пришли за 12 дней, а всего решение вопросов с СК, поставка з/ч, ремонт заняли значительно меньше месяца (22 дня)). И на Хонду цивик у друга (там вообще вопрос решался о списании а/м) тоже поставка и ремонт занял меньше месяца:( |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4