Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Комплектации Renault Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/16-komplektacii-renault-koleos.html)

GERR 02.05.2009 20:54

Комплектации Renault Koleos
 
Комплектации Renault Koleos, находящихся в собственности у членов нашего клуба.

Голосуем один раз. Опции не учитываются.

KotLV 06.05.2009 01:55

Герр. Мне показалось 175-ка (дизель) на АКПП не идет. Или что-то поменялось?
Еще в декабре такого варианта не было...
Точно, проверил. 150лс есть на МКПП и АКПП в Динамике и Привеледж
175лс есть в Динамике и Привеледж, но только на МКПП

Aleksey-F 06.05.2009 02:00

Да, наверно ошибся. У дизеля M9R 150л.с. Завтра выложу его картографию. Надеюсь скоро и в России появятся Коли с дизелями.

KotLV 06.05.2009 02:06

Врде же на это лето или осень обещали? Или я ошибаюсь. Как я понимаю, остался вопрос с тестированием впрыска на ЕВРО3 и без сажного фильтра.
Где-то слышал, что по России уже едет парочка Колеосов именно для подстройки программы.

Aleksey-F 06.05.2009 02:13

Обещали летом, будем ждать. По крайней мере, дизельный Трейл уже запустили в России. Не думаю что дизель Трэйла и Колеос будут сильно отличаться.

GERR 06.05.2009 02:15

Да, что-то меня попутало...
Кот, если не трудно, распиши подробно европейские комплектации (у тебя инфа есть, я знаю), а админ поправит потом статистику.
Ок?

KotLV 06.05.2009 16:23

Комплектации EU
 
Стандартные комплектации и дополнительное оборудование.


Стандартные комплектации и дополнительное оборудование
EXPRESSION
Привод: 4x2
Двигатели: 2,5 16V 171 лс МКПП; 2,0 dci 150 лс МКПП
ABS с помощью торможения
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности впереди и сзади
Ремни безопасности с автоматическим натяжителем впереди и ограничителем нагрузки
Ремни безопасности для задних пассажиров с натяжителем
3-х точечный Isofix на задних боковых местах
Травмобезопасные подголовники на передних сидениях
Центральный подлокотник для задних пассажиров (встроен в спинку сидения)
3 полноценных подголовника для задних пассажиров с регулировкой по высоте
Электрический усилитель руля с изменяемой степенью усиления
Противотуманные фары
Оборудование столкновения (в случае столкновения: разблокировка дверей, включение аварийной сигнализации, прекращение подачи топлива)
Автоматическая блокировка дверей во время движения
Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
Рулевое колесо обшитое черной мягкой кожей
Автоматический стояночный тормоз
Боковые зеркала электрически регулируемые, черного цвета (сферическое с водительской стороны)
Электрические стеклоподъемники впереди и сзади (с импульсным выключателем с водительской стороны)
Механический кондиционер с салонным фильтром
Radio CD 40W, 4 динамика, регулировка около руля, AUX выход
12В розетка в верхней части консоли
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Renault чип-карта с дистанционным управлением
7-ми функциональный бортовой компьютер (на английском языке)
Люк в спинке заднего сиденья для перевозки лыж
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3, возможность создания ровного пола
Дверные молдинги из черной пластмассы
Черные бампера
Подсветка порогов при открытии передних дверей
Задние боковые двери с функцией двойного открытия
Алюминиевые диски 17’’ Crusoe
Солнечные козырьки с зеркалами с водительской и пассажирской стороны
Центральная консоль 2-х цветов: темный графит/ песочный
Темная рукоятка КПП
Подготовка к установке заводской сигнализации
Переносная пепельница, прикуриватель и розетка в центральной консоли
Открытый центральный бардачок с держателем кружек
Открытые ниши для хранения мелочей в передних и задних дверях
Запасное колесо
Центральное освещение с функциею для чтения
Боковые лампы для чтения для задних пассажиров

Дополнительное оборудование:
Краска металлик
Радио CD 140W, 16 динамиков, с возможностью чтения MP3 дисков, управление около руля и AUX вход в верхней части консоли

DYNAMIQUE
Привод: 4x4
Двигатели: 2,5 16V 171 лс МКПП; 2,0 dci 150 лс МКПП; 2,0 DCI 150 лс АКПП; 2,0 dci 173 лс МКПП.
В версию Dynamique входит стандартное оборудование Expression+
Автоматический двух зонный климат контроль с салонным фильтром
DRL (постоянный ближний свет для езды днем)
Передние очистители стекла с датчиком дождя
Радио CD 140W, 6 с возможностью чтения MP3 дисков, управление около руля и AUX вход в верхней части консоли
Датчики парковки спереди и сзади
Ограничитель максимальной скорости
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3, возможность создания ровного пола из багажника
Электрические стеклоподъемники с импульсными выключателями спереди и сзади
Боковые зеркала в цвет кузова, обогреваемые, электрически регулируемые и складывающиеся
Передние подголовники с защитой от резких движений, предотвращают переломы шейных позвонков, с комфортной регулировкой
Renault чип-карта, режим “свободные руки»
Автоматический стояночный тормоз
Релинги на крыше из алюминия.
Многофункциональный бардачок в центральной консоли (вынимаемая корзинка, розетка 12В)
Закрытые ящики в дверных ручках
Декоративные элементы хромированного цвета: На рулевом колесе, на рукоятке КПП, дверных ручках, вокруг приборной доски и в обшивке передней консоли
Внутреннее зеркало для визуального контакта с задними пассажирами.
Багажная сетка (3 позиции и 4 пункта крепления с каждой стороны
Алюминиевые диски 17’’ Oasis
Бамперы и боковые элементы защиты в цвет кузова
Центральная косоль графитового цвета
Внешние дверные ручки покрытые лаком в цвет хрома
Розетка 12В для задних пассажиров
Столики самолетного типа для задних пассажиров, встроенные в передние сиденья
Дополнительное оборудование:
Краска металлик
ESP (с функцией HDC и CDV для версии 4x4) и функция контроля давления в колесах
Bose аудио система с управлением на руле
Навигационная система Carminat Bluetooth VD 140 Auditorium


PRIVILÈGE
Привод: 4x4
Двигатели: 2,5 16V 171 лс МКПП; 2,0 dci 150 лс МКПП; 2,0 DCI 150 лс АКПП, 2,0 dci 173 лс МКПП
ВерсияPrivilege стандартное оборудование = Dynamique+
ESP (с функцией HDC и CDV для версии 4x4) и функция контроля давления в колесах
Регулировка рециркуляции воздуха для задних пассажиров
Подсветка зеркал в солнечных козырьках с водительской и пассажирской стороны
BiXenon головное освещение с освещением поворотов и омывателями
Боковые шторки/ жалюзи для задних пассажиров
Панорамный люк
Фотохромное салонное зеркало заднего вида
Алюминиевые пороги
Комплект колес Continental 225/ 60 R17 99H

Дополнительное оборудование:
Краска металлик
Bose аудио система с управлением на руле
Навигационная система Carminat Bluetooth DVD Bose Sound
Подогрев передних сидений
Кожаная отделка салона (симуляция)

GERR 06.05.2009 16:39

Вот это по - Котовски! Респект!
Это что, Привиледжей бензиновых с АКП (или вариком) не бывает?

2,5 16V 171 ZS, 2,0 dci 150 ZS, 2,0 DCI 150 ZS autom., 2,0 dci 173 ZS - разложи подробно

KotLV 06.05.2009 16:50

Подправил свой корявый перевод :)
Да. Бензин + вариатор в EU, во всяком случае в восточную часть европы поставляться не будет. Вопрос экономии, экологии и гарантии 3 года и 150 тысяч.
Подробнее трудно что-то понять.

GERR 06.05.2009 16:51

О, вот это другое дело! Спасибо!
Видимо, не с родного переводил :)

GERR 06.05.2009 16:53

И всё же: в Европе бензина с вариком нет?

KotLV 06.05.2009 17:56

Нет. Вариатор в Европу не поставляется и поставляться не будет. В некоторые страны не поставляется даже просто бензиновая версия - не проходит по экологическим нормам.

GERR 06.05.2009 18:06

Можно по-разному трактовать такие подходы...
Я в смысле вариатора.

INDIGO 06.05.2009 18:14

Хорошо, что мы в России, меня например бензин с вариком вставляет больше, чем дизель с ручкой. Широка матушка Россия, и в ней еще по старым нормам газовать можно!

KotLV 06.05.2009 19:24

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 578)
Хорошо, что мы в России, меня например бензин с вариком вставляет больше, чем дизель с ручкой. Широка матушка Россия, и в ней еще по старым нормам газовать можно!

А дизель с АКПП? Жаль нету на 175-ке АКПП, но и на 150-ке, как у меня, не надо париться при ползании по горам/долам я еще ни разу не думал о каких-либо моментах, когда не крутятся колеса. Я либо буксую всеми 4-мя, либо просто еду на оборотах около 1500-2000 :).
Трактор в общем :D


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4