Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Стаж, опыт ( км.) и прошлые машины форумчан. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/202-stazh-opyt-km-i-proshlye-mashiny-forumchan.html)

Aleksey-F 26.05.2009 22:08

Стаж, опыт ( км.) и прошлые машины форумчан.
 
Предлагаю отписаться и отметиться о своем водительском опыте, в километраже, а так же о прошлых машинах, можно с небольшими комментариями.

Aleksey-F 26.05.2009 22:20

До Колеоса владел.
ВАЗ 2108 - первая и любимая машинка, накатала 275000 пока не сгорела.:(
ВАЗ 2109 - исправно проработала все 115000 до продажи, до сих пор бегает.
ВАЗ 2111 - рабочая лошадка
AUDI 80 B4 - первая иномарка, оч. нравилась, угнали:(
M-B 124 E2.8 - нет слов, не машина, песня:rolleyes:
Citroen C4 - получал массу удовольствия от вождения на грани:eek:, отличная развесовка у машинки.

WildMan 26.05.2009 22:31

Были ВАЗы, ФольксВагены, Тойоты, Мицу, Корейцы. По опыту больше "лежу" к японцам. Француз первый личный, но был опыт общения с ними до личного владения. В душе не изменяю японцам, в жизни впервые понравился француз, в голове иногда бродят мысли о БМВ...

FISHVRN 26.05.2009 23:34

Здрасти всем.
Постараюсь не так как в "Анекдотах..."
1. Победа (отца)
2. ВАЗ 01 (друзей)
Дальше пошли свои
3. ВАЗ 08- отдельная техническая история
4. ВАЗ 06- на ней постигал автонауку
5.Москвич 2141- дрань еще та
6. VW Пассат- вечный авто
7. ВАЗ 2110- юнный конструктор
8. ВАЗ 09- вечная молодость
9. Мазда Космо (праворукая)- за год эксплуатации только масло и бензик
10 Альфа ромео- полный улет, точную марку до сих пор не знаю
11. Вольво 940
12 ГАЗ 3110 - супербаржа, а также корабель с ударением на е.
13. Ауди 100 авнт- до сих пор плачу, лучшего друга для своего роста я не встречал среди легковушек
13.БМВ 318
14.БМВ 316
15.Форд Маверик
16. Рено Koleos- так написано у меня в техпаспорте, тоже предмет для поржать.

Ну и опыт ну примерно с 1972-73, это я уже реально помню как водил Победу по дорогам общего пользования.
Колюню полюбил всей душой.

Олег 26.05.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 3643)
Предлагаю отписаться и отметиться о своем водительском опыте, в километраже, а так же о прошлых машинах, можно с небольшими комментариями.

Волга 2410, Рено Символ, Рено Меган;)

Victor 26.05.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 3643)
можно с небольшими комментариями.

Стаж вождения с 2006г.Сразу "запал" на японцев.
Первая машина Nissan Primera 1.8 автомат 2004г.Что могу сказать?
Это ПЕРВАЯ моя машина и этим всё сказано...Пробежала у предыдущего хозяина 48000км
и у меня 20000км.Никаких "косяков" не было.
Очень радовала до ноября 2007.Потом авария,я жив-здоров,слава богу,машина под списание.Понял,что седаны не моё.А моё это полный привод( хоть даже и псевдо-)
Потом X-Trail 2,5AT 2005г пробег 39000км.Продавал с пробегом 75000км и слезой в глазу(ей-ей не вру,новый хозяин не нарадуется...).Замечательная машина,однажды здорово меня выручила в похожей ситуации как и с "Примерой".Снова жив-здоров и машина цела.Почувствуйте,как говорится, разницу.
Осенью 2008 увидел "Колеос",сразу полез на форумы собирать инфу, хотел купить его после окончания гарантии на X-Trail.Но так сложилось,что купил новый X-Trail в январе 2009.
Но к "Колюне" симпатия осталась,вот почему я здесь.Извиняюсь за БОЛЬШИЕ коментарии....

GERR 27.05.2009 00:00

Права 27 лет, стаж реально 21 год.
много-много вазиков (не путать с десятками и приорами и калинами). Их ругать нельзя, они у всех первыми были раньше.
Первая иномарка - Ауди 80 В4 о пяти цилиндрах - снаряд!
Ауди 100 в 45-м кузове - отдых души и тела, никогда не забуду...
Кого ещё помянуть? Не Кольт же...
Меган - куда без него...
Ну и Коля с подружкой Клио теперь вот :)

Sergei 27.05.2009 00:24

Первый раз сел за руль ( у папы на коленях )лет в 5 . Волга 21 со звездой. Лет в 11-12 получил юношеские права во Дворце Пионеров но Ленинских горах. Лет с 20 езжу постоянно.
Машины: все возможные ВАЗ до 1990 года. Потом только иномарки (много разных)
Хонда, Пежо, Мерседес, Ауди и т.д.
Полноприводный опыт: Мерседес GL, GLK. Ауди кватро разные моторы и модели, BMW X5,
Рено первый опыт

62alex 27.05.2009 00:34

стаж с 1987г.Москвич 2141,ГАЗ2410,ГАЗ3129,Фольксваген-пассат В-5,Опель-вектра,ГАЗ2410,Рено-сценик RX-4,Колеос в настояшее время,ну и десяток служебных самых разных.

Миха 27.05.2009 01:45

Стаж с 1997 года

БМВ 316 1982года выпуска (отца)
УАЗ-Буханка 1976 года - вот окуда тяга к джипам ;-))))
Опель Аскона (рыжая) 1984 год - не убиваемая машина, 60 тыщ в режиме студент по девченкам поехал, ремонт бензонасос и передние стойки
Опель Аскона (белая) 1982 год - сам сделал полную капиталку движка и подвески собственноручно, море удовольствия получил, раскрасил под зебру
ВАЗ-2110 - самая дорогая в содержании машина, столько времени запчастей не вбухивал ни в одну
Форд Гранада 1978 года дизель ЧИА - наши Волгу до сих пор так делать не научились
ВАЗ-2108 2001 год выпуска - ну что про них сказать - зубилы, но очень ремонтопригодные ;-)))
ВАЗ-21099 2001 год выпуска - зубило но с евросалоном - не гремит :-)
Мицубиси Каризма 2003 года выпуска - за всю эксплуатацию заменено 4 лампочки и выжимной подшипник, сейчас 150 тыщ километров - полет нормальный отдана отцу
Ягуар С-тайп 1999 года выпуска - любовь на всю жизнь 4литра V8 это просто песня, но очень нежная и дорогая в обслуге машина, за 15 тыщ км - ступичные подшипники, радиатор, водяной насос, супорты задние, близкая смерть автомата - потому и продал :-(
Мицубиса Паджеро Пинин 2005 год выпуска - заменено две лампочки за 80 тыщ. км, проходимец еще тот, не зря Паджерой зовут
Рено Колеос - идеальное сочетание проходимости и комфорта, плохо что марку считают бюджетной, репутация у того же Мицу лучше, хотя по ценам и качеству - аналоги ИМХО

Movik 27.05.2009 10:13

Права с 1980, стаж тоже.
Начал, как и все - с малого - 968МЭ с 45 л/с 1980 г.в. пробег на момент продажи в 1984 около 100 тыр. Затем 412 иж около 400 тыр, затем Мазда 323F 90 тыр, куча коротковладенных иномарок, затем в 2003 угораздило (по объективным причинам) купить 3110. Выдержал я год и 60 тыр. Больше отечественный автопром не поддерживаю - не хватает инвестиционных средств. После Волги Символ, Сценик-1 и Коля. Но, до Волги были еще Клио-1 и Меган-1 хэтч. А по работе поездил на всем-провсем. От 1938 г.в. начиная и заканчивая Ф-3 Общий пробег, включая служебные цели, около миллиона км.

Land 27.05.2009 10:50

Всем привет!
Стаж с 2001 года.
Ездил на 21099 отцовская, 21103 отцовская, Меган2 отцовский.
Далее мои машины, которых было совсем мало.
Меган 2 , новый. Проехал 15000 км.
Колеос =)

GERR 27.05.2009 10:51

Land,
Вот оно, новое поколение, которое начинает сразу с новых иномарок!

алексей26 27.05.2009 11:08

С2000 права стаж с 2002 АЗЛК 2141 3шт подряд(изюмительная машина,большая,теплая,удобная)
audi avant 100 кузов 44(селедка) bmw 324td универсал ford fusion 1.4 робот исудзу аска 2.0 автомат
ваз 2106,21093(отца; вот где испытал ужас)

Lёhin 27.05.2009 11:09

ездить начал "на коленках у папы".
В школьные годы (где-то с 97 года) без прав сначала 2106 (вазовская, рабочая лошадка, ездили много и ремонтировались тоже) - по городу+поездки в деревню+перегоны между городами в дальних поездках. потом то же самое на ГАЗ 21029 (удобнее 2106, ремонтопригодная). Потом УАЗ "козлик" (вдоволь накатался по бездорожному проселку когда в деревню ездили :) ) - бездонное корыто денежных вливаний. Помимо этого по чуть-чуть газель, камаз, российский автопром.
Академия - 5 лет только в отпуске на чем датут :)
с 2004 года - ВАЗ 2106 (ижевский - тот еще тазик с болтами), наконец выбрал время и получил права права :) - год
с 2005 - Hyndai Lantra универсал 95г. (70 тык) - добротная машинка, но "музыкальная", низкая и гниет.
с 2009 - новый Koleos - пока 2500 тык


Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4