Стаж, опыт ( км.) и прошлые машины форумчан.
Предлагаю отписаться и отметиться о своем водительском опыте, в километраже, а так же о прошлых машинах, можно с небольшими комментариями.
|
До Колеоса владел.
ВАЗ 2108 - первая и любимая машинка, накатала 275000 пока не сгорела.:( ВАЗ 2109 - исправно проработала все 115000 до продажи, до сих пор бегает. ВАЗ 2111 - рабочая лошадка AUDI 80 B4 - первая иномарка, оч. нравилась, угнали:( M-B 124 E2.8 - нет слов, не машина, песня:rolleyes: Citroen C4 - получал массу удовольствия от вождения на грани:eek:, отличная развесовка у машинки. |
Были ВАЗы, ФольксВагены, Тойоты, Мицу, Корейцы. По опыту больше "лежу" к японцам. Француз первый личный, но был опыт общения с ними до личного владения. В душе не изменяю японцам, в жизни впервые понравился француз, в голове иногда бродят мысли о БМВ...
|
Здрасти всем.
Постараюсь не так как в "Анекдотах..." 1. Победа (отца) 2. ВАЗ 01 (друзей) Дальше пошли свои 3. ВАЗ 08- отдельная техническая история 4. ВАЗ 06- на ней постигал автонауку 5.Москвич 2141- дрань еще та 6. VW Пассат- вечный авто 7. ВАЗ 2110- юнный конструктор 8. ВАЗ 09- вечная молодость 9. Мазда Космо (праворукая)- за год эксплуатации только масло и бензик 10 Альфа ромео- полный улет, точную марку до сих пор не знаю 11. Вольво 940 12 ГАЗ 3110 - супербаржа, а также корабель с ударением на е. 13. Ауди 100 авнт- до сих пор плачу, лучшего друга для своего роста я не встречал среди легковушек 13.БМВ 318 14.БМВ 316 15.Форд Маверик 16. Рено Koleos- так написано у меня в техпаспорте, тоже предмет для поржать. Ну и опыт ну примерно с 1972-73, это я уже реально помню как водил Победу по дорогам общего пользования. Колюню полюбил всей душой. |
Цитата:
|
Цитата:
Первая машина Nissan Primera 1.8 автомат 2004г.Что могу сказать? Это ПЕРВАЯ моя машина и этим всё сказано...Пробежала у предыдущего хозяина 48000км и у меня 20000км.Никаких "косяков" не было. Очень радовала до ноября 2007.Потом авария,я жив-здоров,слава богу,машина под списание.Понял,что седаны не моё.А моё это полный привод( хоть даже и псевдо-) Потом X-Trail 2,5AT 2005г пробег 39000км.Продавал с пробегом 75000км и слезой в глазу(ей-ей не вру,новый хозяин не нарадуется...).Замечательная машина,однажды здорово меня выручила в похожей ситуации как и с "Примерой".Снова жив-здоров и машина цела.Почувствуйте,как говорится, разницу. Осенью 2008 увидел "Колеос",сразу полез на форумы собирать инфу, хотел купить его после окончания гарантии на X-Trail.Но так сложилось,что купил новый X-Trail в январе 2009. Но к "Колюне" симпатия осталась,вот почему я здесь.Извиняюсь за БОЛЬШИЕ коментарии.... |
Права 27 лет, стаж реально 21 год.
много-много вазиков (не путать с десятками и приорами и калинами). Их ругать нельзя, они у всех первыми были раньше. Первая иномарка - Ауди 80 В4 о пяти цилиндрах - снаряд! Ауди 100 в 45-м кузове - отдых души и тела, никогда не забуду... Кого ещё помянуть? Не Кольт же... Меган - куда без него... Ну и Коля с подружкой Клио теперь вот :) |
Первый раз сел за руль ( у папы на коленях )лет в 5 . Волга 21 со звездой. Лет в 11-12 получил юношеские права во Дворце Пионеров но Ленинских горах. Лет с 20 езжу постоянно.
Машины: все возможные ВАЗ до 1990 года. Потом только иномарки (много разных) Хонда, Пежо, Мерседес, Ауди и т.д. Полноприводный опыт: Мерседес GL, GLK. Ауди кватро разные моторы и модели, BMW X5, Рено первый опыт |
стаж с 1987г.Москвич 2141,ГАЗ2410,ГАЗ3129,Фольксваген-пассат В-5,Опель-вектра,ГАЗ2410,Рено-сценик RX-4,Колеос в настояшее время,ну и десяток служебных самых разных.
|
Стаж с 1997 года
БМВ 316 1982года выпуска (отца) УАЗ-Буханка 1976 года - вот окуда тяга к джипам ;-)))) Опель Аскона (рыжая) 1984 год - не убиваемая машина, 60 тыщ в режиме студент по девченкам поехал, ремонт бензонасос и передние стойки Опель Аскона (белая) 1982 год - сам сделал полную капиталку движка и подвески собственноручно, море удовольствия получил, раскрасил под зебру ВАЗ-2110 - самая дорогая в содержании машина, столько времени запчастей не вбухивал ни в одну Форд Гранада 1978 года дизель ЧИА - наши Волгу до сих пор так делать не научились ВАЗ-2108 2001 год выпуска - ну что про них сказать - зубилы, но очень ремонтопригодные ;-))) ВАЗ-21099 2001 год выпуска - зубило но с евросалоном - не гремит :-) Мицубиси Каризма 2003 года выпуска - за всю эксплуатацию заменено 4 лампочки и выжимной подшипник, сейчас 150 тыщ километров - полет нормальный отдана отцу Ягуар С-тайп 1999 года выпуска - любовь на всю жизнь 4литра V8 это просто песня, но очень нежная и дорогая в обслуге машина, за 15 тыщ км - ступичные подшипники, радиатор, водяной насос, супорты задние, близкая смерть автомата - потому и продал :-( Мицубиса Паджеро Пинин 2005 год выпуска - заменено две лампочки за 80 тыщ. км, проходимец еще тот, не зря Паджерой зовут Рено Колеос - идеальное сочетание проходимости и комфорта, плохо что марку считают бюджетной, репутация у того же Мицу лучше, хотя по ценам и качеству - аналоги ИМХО |
Права с 1980, стаж тоже.
Начал, как и все - с малого - 968МЭ с 45 л/с 1980 г.в. пробег на момент продажи в 1984 около 100 тыр. Затем 412 иж около 400 тыр, затем Мазда 323F 90 тыр, куча коротковладенных иномарок, затем в 2003 угораздило (по объективным причинам) купить 3110. Выдержал я год и 60 тыр. Больше отечественный автопром не поддерживаю - не хватает инвестиционных средств. После Волги Символ, Сценик-1 и Коля. Но, до Волги были еще Клио-1 и Меган-1 хэтч. А по работе поездил на всем-провсем. От 1938 г.в. начиная и заканчивая Ф-3 Общий пробег, включая служебные цели, около миллиона км. |
Всем привет!
Стаж с 2001 года. Ездил на 21099 отцовская, 21103 отцовская, Меган2 отцовский. Далее мои машины, которых было совсем мало. Меган 2 , новый. Проехал 15000 км. Колеос =) |
Land,
Вот оно, новое поколение, которое начинает сразу с новых иномарок! |
С2000 права стаж с 2002 АЗЛК 2141 3шт подряд(изюмительная машина,большая,теплая,удобная)
audi avant 100 кузов 44(селедка) bmw 324td универсал ford fusion 1.4 робот исудзу аска 2.0 автомат ваз 2106,21093(отца; вот где испытал ужас) |
ездить начал "на коленках у папы".
В школьные годы (где-то с 97 года) без прав сначала 2106 (вазовская, рабочая лошадка, ездили много и ремонтировались тоже) - по городу+поездки в деревню+перегоны между городами в дальних поездках. потом то же самое на ГАЗ 21029 (удобнее 2106, ремонтопригодная). Потом УАЗ "козлик" (вдоволь накатался по бездорожному проселку когда в деревню ездили :) ) - бездонное корыто денежных вливаний. Помимо этого по чуть-чуть газель, камаз, российский автопром. Академия - 5 лет только в отпуске на чем датут :) с 2004 года - ВАЗ 2106 (ижевский - тот еще тазик с болтами), наконец выбрал время и получил права права :) - год с 2005 - Hyndai Lantra универсал 95г. (70 тык) - добротная машинка, но "музыкальная", низкая и гниет. с 2009 - новый Koleos - пока 2500 тык |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4