Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 13:52   #1
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию Неудобное положение переднего подголовника

Спасибо, Vyacheslav! Он был первым в этой теме на старом форуме.
Сделал то же самое. Зажимал в тиски "под самый корешок", оборачивая тканью для исключения повреждения хрома стержней.
Некоторое уточнение смотрите по фото ниже.
Хочу заметить, функционал подголовников не страдает. Страдает он при переворачивании задом наперед(при ударе сзади они не держат голову, а отгибаются назад).
Изображения
Тип файла: jpg Тюнинг подголовника1.JPG (62.4 Кб, 553 просмотров)
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2009, 14:15   #2
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Специально вертелся в кресле и упирался головой в подголовник - неудобных моментов не испытываю. Единственное, подголовник поднял на 3 щелчка вверх - согласно инструкции, чтобы затылок был совмещен с подголовником. Рост 175см.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 14:42   #3
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня 176. Может, это критично? А если серьезно, то посадка в кресле у каждого своя. ИМХО, мешает в основном привыкшим к "автобусной" посадке. У тех, кто ездит "лежа", проблем нет.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 16:06   #4
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю, подголовник сделан с учетом того, чтобы сберечь шейные позвонки. Любая переделка черевата. Я бы не стал менять ...
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 17:07   #5
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Так я ж по уму переделал. При движении сохраняется зазор между головой и подголовником около 5-10 мм.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 17:13   #6
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

и все таки в чем была проблема?
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:38   #7
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 52
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию и все таки в чем была проблема?

Не знаю какая была проблема у Movik, а у меня когда жена садится за руль и волосы убраны в хвост я постоянно слушаю разговоры что в Сценике было намного удобнее.Так что тоже буду переделывать:rolleyes:
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:45   #8
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

я что-то гнуть пока не решился, хотя такая мысль была (поопасался трубочки согнуть с потерей округлости).
решил проблему опусканием подголовника до конца вниз. при этом его верхний угол (конец, ребро, грань) как раз приходится мне в затылок (самую отстоящую назад часть волосатой части головы) почти без зазора. в противном случае всё время казалось, что он мне голову вперед наклоняет.
рост 182.
кстати, надо посмотреть на схеме размеров совпадает ли...

п.с. в позе "полулёжа" ездить не нравится, да и по возрасту уже нельзя, говорят. надо как на табуретке :-)
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:14   #9
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, поймите! Я не дурак. Знаю принцип конструкции элементов авто и их назначение назубок. Гнул трубки подголовника потому, что при "автобусной" посадке приходилось "поджимать" голову, а это неудобно. При поездках в 100 км приезжаешь с "конченой" шеей. Да, Ga-Ra, спасибо за напоминание. Гнул полдюймовой трубой, надетой на штырь подголовника, зажатый в тисках через ткань. И первый штырь гнул с дрожащими руками.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:25   #10
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Ехать может и удобнее (хотя я не понимаю в чем там проблема с посадкой или положением головы?). У меня рост вообще 189 и никаких неудобств нет.
Другой вопрос, как будет воздействовать на пассажира вот таким вот образом "доработаный" подголовник при ударе сзади (3 тьфу, не дай Бог никому).
Ведь инженеры Рено не тупее нас
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:31   #11
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Будет работать штатно. Функция подголовника - предупредить перелом шейных позвонков при ударе сзади по кузову из-за инерции головы. Штыри конструктивно не деформируются (подголовник т.н. пассивного типа), а подушка подголовника смягчает удар. Если хочется "помягче", подушку подголовника надо раскрыть немного.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:45   #12
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Так вот я и сомневаюсь от того, что максимальный наклон подголовника назад при такой доработке значительно меняется, а значит и голова при ударе об него будет находиться в другом положении - не подгибаться вперед немного, а как бы откидываться назад, типа как на отрыв...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 01:34   #13
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

подогнул подстругал, ну и молодец, стало удобно, еще лучше
я думаю о безопасности говорить не стоит, главное что подголовники остались на месте
не ремни же открутил
а прощитать наезд сзади,в реальных условиях, так это вообще не возможно
и хренть его знает, как себя поведет подголовник, выставленный с завода,
учитывая вес, рост ширину плеч и как себя поведет водитель
да и удар может прийтись не в бампер, а под бампер, в этой ситуёвине
главное чтобы позвоночник в трусы не ушёл, в этом случае голову еще нужно
плотно скочем привязывать
здесь конечно я сгущаю краски, и все же универсальных машин нет
и то что можно подогнать под себя, нужно подгонять. дорогие кресла
для гонщиков делают индивидуально для каждого водителя
и врядли закатуют их на краш тестах, главное чтобы водитель чувствовал
себя как в своей тарелке
а при серьезных авариях здесь как повезет
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 01:59   #14
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Ну не знаю, не верится мне что просчетов силы и направления удара головы об подголовник конструкторами не делалось. Не может такого просто быть, тем более, что авто делалось заранее на 5 звезд.
Кстати, может именно поэтому подголовник так наклонен вперед, типа для выбора лишнего расстояния между ним и затылком...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 02:54   #15
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:

Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неудобное, переднего, подголовника, положение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4