Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 14:10   #1
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.

Всем привет!
Выкладываю на ваш суд свой "колхоз".
Сначала хочу сказать, что целью данного "тюнинга" было рассмотрение возможности создания обогрева без сложной технической переделки системы (сложную уже тоже придумал).
Итак, поэтапно с фото (да простят меня сисадмины)
Фото1 - исходные материалы. Стоимость - 32 рубля(да, да! Я не ошибся!)25 руб. трубка 2 метра; 8 руб. пистоны 8 штук; банка из-под масла халявная, резиновая трубка(15 см) тоже халява.
Фото2 - гнем трубку. Для предотвращения "складывания" стенок трубки в месте изгиба, делаем большую петлю.
Фото3 Из "уголка трамвайного билета" (для тех, кто помнит этот анекдот) делаем г-образные кроншнейны крепления к кузову. трубку к кронштейнам крепим пистонами через резиновую прокладку (из разрезанной вдоль резиновой трубки).
Фото 4 Монтируем. Для монтажа используем штатные пистоны подоконного "жабо". Петля должна не мешать контролю/доливу тормозной жидкости.
Фото 5 и 6. В районе клапанной крышки нижняя трубка, если оставить ее прямой, будет при движении автомобиля задевать за пластиковый кожух мотора. Для предотвращения данного негативного явления трубку надо изогнуть.
Фото 7 Крепление концов должно быть удобно для присоединения резиновых шлангов. Там в углу тоже есть пистон "жабо". Используем его, но кронштейн окажется чуть повернут, а трубки после него(концы) загибаем чуть вверх.
Фото 8 . Аккуратно вытягиваем из брызговика трубку и находим место установки соединительной муфты. Рассоединяем так, чтобы муфта осталась в левой трубке. Правый конец трубки, приподняв черный пластиковый элемент с поролонкой сверху, аккуратно пропихиваем в моторный отсек
Фото 9 Пропихнутую трубку присоединяем к нижней ветви, а на верхнюю одеваем доп. трубку (около 10 см. и пропихиваем ее до натяга к петле капота под той же пластиковой крышечкой с пороллоном.
Фото 10 После соединения расправляем шланги для предотвращения пережатий.
Фото 11 Так это выглядит. Не забываем проверить сделанное и обмыть дома вечером.
Эффективность проверил. За бортом было от +19 (в сервисе) до -2 (вечером на улице). Напор стал лучше, появились даже брызги от отскока жидкости от стекла. Правда, на высокой скорости еще не проверял. Это будет завтра на трассе. Напомню, что до этого я регулировал жиклеры и направил струи в верхнюю часть стекла.
Учтите, что трубку я поставил бОльшего диаметра, чем диаметр соединительной муфты шлангов(для уменьшения потерь, о которых вы меня предупреждали) и шланг на нее еле натянул. Но вместе с тем появилось запаздывание начала струи от первого взмаха. Жидкость начинает появляться на первом обратном ходе щеток вниз. Пока не понял, насколько это критично. Если все-таки да - поставлю клапан.
Изображения
Тип файла: jpg Исходные материалы.JPG (23.1 Кб, 495 просмотров)
Тип файла: jpg Гнем трубку и делаем крепление.JPG (34.6 Кб, 456 просмотров)
Тип файла: jpg Делаем крепление.JPG (35.7 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg Расположение петли трубки.JPG (63.2 Кб, 472 просмотров)
Тип файла: jpg Изгиб трубки с другого ракурса.JPG (81.5 Кб, 451 просмотров)
Тип файла: jpg Форма нижней трубки в районе клапанной крышки.JPG (44.3 Кб, 449 просмотров)
Тип файла: jpg Крепление концов трубок над чашкой правого аммортизатора.JPG (70.8 Кб, 414 просмотров)
Тип файла: jpg Извлечение штатной трубки.JPG (71.0 Кб, 388 просмотров)
Тип файла: jpg Соединение трубок и шлангов.JPG (78.0 Кб, 410 просмотров)
Тип файла: jpg Окончательная укладка шлангов.JPG (74.4 Кб, 379 просмотров)
Тип файла: jpg Готовый колхоз.JPG (88.2 Кб, 473 просмотров)
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.05.2009, 15:29   #2
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Зачетно!
По теме: наиболее простая конструкция, которую я видел, была у меня на мерсе в 124 кузове. Смысл прост - в бачке омывателя присутствует трубка, скрученная в точности, как совковый кипятильник, которая подсоединена к подводящему патрубку системы охлаждения двигателя. Всё.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 15:45   #3
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

У ЛП с этим проблема - некуда трубки вывести. Верх бачка упирается в блок розжига фары. Буду думать дальше.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:33   #4
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Movik,Сделано супер. А за счёт чего греется жидкость?
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 20:43   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
У ЛП с этим проблема - некуда трубки вывести. Верх бачка упирается в блок розжига фары. Буду думать дальше.
Михаил, пожалуйста думай-думай, ты всем нам (эЛПэшникам) нужен
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:15   #6
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

решение супер, очень аккуратное исполнение
ждем технический сложный вариант ;-)))
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:07   #7
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Жидкость греется за счет тепла моторного отсека. Зимой хватало при любой температуре. Вариант готов в голове - некогда исполнить. Офис переезжает. К сожалению, не на сервис. Будет чисто офисное место. Так что, возможностей развивать "колхоз" будет гораздо меньше. Но я создам точно. Только разберусь с компами и новым местом офиса. Хотел предложить Сергею приехать 31-го. Но вовремя вспомнил длину пути от Берлина до Москвы. Хотя, чем черт не шутит...
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 14:18   #8
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Все зачетно, точно. Кстати обратил внимание, что и без колхоза после длительного не употребления щеток имеется явное запаздывание струи относительно начала движенния щеток.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:59   #9
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Хотел предложить Сергею приехать 31-го. Но вовремя вспомнил длину пути от Берлина до Москвы. Хотя, чем черт не шутит...
Спасибо за хотение предложить Может и окажусь летом в Москве.....
Главное: до зимы еще есть время.
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 18:22   #10
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
Может и окажусь летом в Москве.....
Обязательно встретимся!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:38   #11
Новичок
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Evgenii
Откуда: Solikamsk
Автомобиль: Logan 1.4
Сообщений: 3
Благодарности: 1/1
EVG Член Клуба
По умолчанию

Господа! Задержка вспрыска на стекло, сделона специально для уменьшеня расхода жидкости. Если вам нужно только смахнуть загрязнение со стекла, это теперь на всех хороших авто делается, о вас и о вашем кошельке думают производители. Да и что бы при бодяжной омывалке не образовалась пробка из льда, происходит стекание в бачек.
EVG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:19   #12
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Жень, ты что-то загнул. Я еще про такую "заботу" не слышал. А про бодяжную "омывайку" ни французы, ни японцы, ни корейцы не догадываются.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:57   #13
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Решение простое и эфективное. Постараюсь смастерить на своём Коле. Спасибо за подробную инструкцию. А то,что подача омывайки запаздывает,думаю это не критично. Но надо покумекать!
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:09   #14
Прошёл обкатку
 
Аватар для Виталий73
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
Виталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина Клуба
По умолчанию

Всем доброго времени суток!. Решил я на своей машине воспроизвести подобное. Сказано-сделано. Бюджет чуть повыше: трубка тормозная от ПАЗа - 49 руб, пистоны - 8шт по 1 руб. Развальцовка на трубке отпиливается. Далее пошло некоторое упрощение конструкции: дополнительной трубки нет - на металлическую трубку одета штатная трубка омывателя. Снималась пластиковая накладка с крыла и оба конца трубки пропущены через поролон.
Наблюдения: сразу скажу, что выкинув штатную пластамассовую соединительную трубочку, вы увеличите напор, т.к. она реально зауживает сечение (раза в 2 точно). Металлическая трубка имеет большее внутренне сечение. И сейчас, даже удлинив таким образом магистраль, напор увеличился, запаздывания практически нет. Пришлось снова регулировать "писалки" - опускать струю ниже, а то омывало крышу недешевой незамерзайкой. Что касается подогрева жидкости, то во время коротких поездок эта трубка особо не греется, нагрев происходит на стоянке после поездки....Про трассу скажу только в январе. В прошлом году при-25 в Башкирии дороги очень хорошо поливали чем-то незамерзающим...и вся эта дрянь была на лобовом стекле, приходилось часто останавливаться и лить незамерзайку самому на стекло, чтоб улучшить обзор.
Изображения
Тип файла: jpg 12122009685.jpg (138.8 Кб, 354 просмотров)
Тип файла: jpg 12122009687.jpg (98.4 Кб, 286 просмотров)

Последний раз редактировалось Виталий73; 14.12.2009 в 12:19.
Виталий73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 14.12.2009, 12:47   #15
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий73 Посмотреть сообщение
Наблюдения: сразу скажу, что выкинув штатную пластамассовую соединительную трубочку, вы увеличите напор, т.к. она реально зауживает сечение (раза в 2 точно).
О-о-па-чки! А где эта соединительная трубка находится? И как к ней подобраться?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4