Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Модернизация штатных фар под линзованый галоген или ксенон (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/2536-modernizaciya-shtatnyh-far-pod-linzovanyi-galogen-ili-ksenon.html)

Ilya_79 18.09.2011 20:17

Модернизация штатных фар под линзованый галоген или ксенон
 
Добрый вечер одноклубники! Меня все-таки не оставляет идея модернизировать штатные фары под линзованый галоген или ксенон. Официально в сервисе это сделать можно, купив и установив у них оригинальные ксеноновые фары, но при этом отвалишь большие деньги ( примерно 100-110 кило рублей). Это обсуждалось у нас в одной из тем в данной ветке. В интернете я нашёл конторы, которые занимаются переделкой штатных фар приспособленных под галогеновые лампы. Некоторые конторы даже выдают сертификаты на выполненную работу, с которыми можно всё это дело официально узаконить в ГИБДД.
Что они делают. Снимают фары, разбирают их, устанавливают линзы именитых фирм Hella или BOSCH. Далее производят их регулировку и сборку фар. Ну, это краткое описание данной работы. Стоит это в зависимости от сложности процедуры примерно от 20 кило рублей.
Если наши админы разрешат, то могу выложить адреса контор, где всё это расписано очень подробно. Да я думаю, что я не первый кто об этом узнал, только странно, что на нашем форуме это не обсуждалось.
Что думаете по этому поводу. Хотелось бы услышать ваши комментарии.
Админы разрешили, выкладываю, но они не кликабельны ( по просьбе админа)
galogenu.net
bihalogen.ru
forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=182

Scripio 18.09.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от Ilya_79 (Сообщение 142584)
Да я думаю, что я не первый кто об этом узнал, только странно, что на нашем форуме это не обсуждалось.

Мне кажется Колеосы покупают из-за соображений практичности, уж очень хорошее соотношение цены и качества.
Следовательно люди не будут размениваться на разную ерунду (притом дорогостоящую), типа переделки фар.
Зачем устанавливать линзовые модули для галогена? неужели вы думаете, что штатные фары настолько плохие?

владимир1 19.09.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Ilya_79 (Сообщение 142584)
Если наши админы разрешат, то могу выложить адреса контор, где всё это расписано очень подробно.

А мне это интересно! Даже если не переделывать!

Agent Red 19.09.2011 00:40

Главное чтоб он после переделок по Москве не ездил, достали уже с "колхозным" ксеноном.

Plukh 19.09.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 142641)
Главное чтоб он после переделок по Москве не ездил, достали уже с "колхозным" ксеноном.

+1.

Ilya_79 19.09.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 142589)
Мне кажется Колеосы покупают из-за соображений практичности, уж очень хорошее соотношение цены и качества.
Следовательно люди не будут размениваться на разную ерунду (притом дорогостоящую), типа переделки фар.
Зачем устанавливать линзовые модули для галогена? неужели вы думаете, что штатные фары настолько плохие?

Плохо видно дорогу, особенно в это время года, когда рано темнеет и мокрая не освещённая трасса. Я это пишу потому, что есть с чем сравнивать. У Отца тоже колеос в комплектации LP соответственно есть штатный ксенон, а у Брата шкода октавия без ксенона но с линзовым галогеном, очень хорошо видно дорогу.
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 142636)
А мне это интересно! Даже если не переделывать!

Кинул в личку адреса.
Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 142641)
Главное чтоб он после переделок по Москве не ездил, достали уже с "колхозным" ксеноном.

Не факт что буду переделывать. Надо хорошо это дело изучить со всех сторон, что бы потом не ослеплять встречный транспорт. А весь этот, как вы говорите "КОЛХОЗНЫЙ" ксенон делают у Вас, в Москве.

Scripio 19.09.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от Ilya_79 (Сообщение 142693)
У Отца тоже колеос в комплектации LP соответственно есть штатный ксенон, а у Брата шкода октавия без ксенона но с линзовым галогеном, очень хорошо видно дорогу.

все субъективно, мне например на LP очень не нравится штатный ксенон- что ближний, что дальний, обычные галогеновые фары на х-трейле освещали дорогу на порядок лучше

Dimoniy 19.09.2011 12:44

Поддержу с одной стороны топик-стартера: мне тоже есть с чем сравнивать. У сестры на шкоде фабии линзованный галоген стоит - свет гораздо лучше чем галогены у Колеоса. Ночной и дождливый пробег в Лапеенранту это выявил без права на апелляцию.
Но мысль переделки для себя неприемлю.

Boriss 19.09.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 142699)
все субъективно, мне например на LP очень не нравится штатный ксенон- что ближний, что дальний, обычные галогеновые фары на х-трейле освещали дорогу на порядок лучше

Полностью не согласен прекрасно светит штатный ксенон плюс подсветка в повороте, все видно как днем.

Scripio 19.09.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 142715)
Полностью не согласен прекрасно светит штатный ксенон плюс подсветка в повороте, все видно как днем.

я не говорю что светит плохо, я сказал что на х-трейле было гораааздо лучше.

владимир1 19.09.2011 23:33

Посмотрел ссылки по переделке фар! Крутовато, однако! Фары практически полностью переделываются! Свет после переделки обещают обалденный! Но сомнений - куча!!!

Korsh 20.09.2011 10:20

Ilya 79!Кинь в личку адрес.Заранее благодарен!

Movik 20.09.2011 10:50

Лично мне идея переделки фар с выдачей сертификата нравится. Но себе поставил бы ДХО (по типу Ауди), чтоб не ездить с ближним светом.

Land 20.09.2011 11:39

Интересно, что скажут при прохождении ГТО, глядя на этот сертификат?

p.s. дайте ссылку на контору которая занимается переделкой оптики. Интересно посмотреть на результат.

Movik 20.09.2011 11:44

Если это не "липа" - всё должно пройти нормально. Если нет - предъявить заключение ГАИ и пусть едут разбираться

ZORRO 20.09.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 142968)
Если это не "липа" - всё должно пройти нормально.

Миш, но ты то должен понимать, что "универсального" сертификата НЕ может быть, как и не можнт быть одинаковых фар на разных авто.:pardon:

Меганавт 20.09.2011 13:19

Получение сертификата это дорого и долго, официально разумеется.

Movik 20.09.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 143004)
Получение сертификата это дорого и долго, официально разумеется.

А иначе это не тюнинг, а выброшенные деньги. Пройти ГТО будет сложно.или за деньги каждый раз

ZORRO 20.09.2011 13:27

Логическая цепочка:
Переделка фар - изменение конструкци - заключение МАДИ - внесение изменений в ПТС .
http://s53.radikal.ru/i142/1109/0c/15e6d455fee3t.jpg

bobr 20.09.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 142636)
А мне это интересно! Даже если не переделывать!

6 лет назад, была у меня праворукая НИССАН -Рнесса....
прекрасный автомобиль.

так вот имплантировали мне в нее бошевские линзы и корейский ксенон. в ближний свет.
фары у ниссана рнесса----двух-лампные.

испонение было на то время кустарным. для меня они делали в первый раз.

Итог. свет был отличным, но проблема запотевания фар встала в полный рост.:cray:

E'gen 20.09.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 143008)
Логическая цепочка:
Переделка фар - изменение конструкци - заключение МАДИ - внесение изменений в ПТС .
http://s53.radikal.ru/i142/1109/0c/15e6d455fee3t.jpg

По ссылке приведен классический развод лохов.
Что это за смешной "НАМИ-ПТИА-ФОНД"? ;)
Я таких бумажек нарисую десяток за полдня.
Кстати, там такое количество оговорок, что ежу понятно: без денег пройти ТО, а тем более что-то записать в ПТСе автомобиля ВАЗ-21124 будет совершенно нереально.

А как, кстати, эти "переоборудовальщики" собираются решать вопрос с автокорректором?

ZORRO 20.09.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 143030)
По ссылке приведен классический развод лохов.

Жень, ссылк приведен чиста для понимания, что для узаконивания переделок в фарах нужно заключение НАМИ и внесение изменений в ПТС, а не какой то "левый" и не понятный серт (на что он вообще выдан ?).

E'gen 20.09.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 143038)
Жень, ссылк приведен чиста для понимания, что для узаконивания переделок в фарах нужно заключение НАМИ и внесение изменений в ПТС, а не какой то "левый" и не понятный серт (на что он вообще выдан ?).

Абсолютно согласен.
И поддержу Меганавта, что процедура эта очень сложная и дорогая.
В 100 тыр. не уложишься. ;)

Ilya_79 20.09.2011 15:03

Уважаемые админы, разрешите выложить адреса этих контор. Пускай интересующийся народ смотрит, читает и выкладывает свои мысли. Смотришь и придём всеми к какому нибудь итогу, положительному или отрицательному.

Land 21.09.2011 12:40

Я, например, ничего страшного в этом не вижу. Только ссылки сделайте некликабельными, например: ВВВ.yandex.РУ
Это чтобы данные ресурсы не оптимизировались в поиске за наш счет.

Land 21.09.2011 12:50

Итог отрицательный, на мой взгляд, ибо это вмешательство в конструкцию автомобиля и никакие организации, за исключением МАДИ не смогут дать сертификат соответствия автомобиля ГОСТам. Мало того, при продаже данного автомобиля могут возникнуть вопросы потенциальных покупателей о законности, а так же о проблемах при прохождении ГТО.
Я бы не купил такой автомобиль.

P.s. у нас же есть в разделе куплю/продам колеос в комплектации исключающий наличие ксеноновых фар, но имеющий таковые. Напомню, там стоят оригинальные блок-фары.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4