Задние тормоза
Вложений: 10
В свете некоторых изменений в жизни решил съездить на дачу и уделить пристальное внимание задним тормозным колодкам. Но в этот раз колодкам ручного-стояночного тормоза. Плюс давно уже зрела мысль относительно покраски суппортов потому что почти за 2 года на них стало печально смотреть… А поскольку все снимать и разбирать — то почему бы не совместить. Погода позволяет, навыки маляра есть, плюс пробег 60 000,пора по регламенту тормозуху менять… Скажу сразу — не затевайте покрас если у вас нет хотя бы дня и с тисками под рукой (у меня ушло где-то полтора дня из-за отсутствия тисков и второй струбцины для шланга), температурой ниже +20 и очень много терпения :) Времени у меня навалом, температура отличная, и под рукой дрель с насадками-щетками. Но я очень пожалел что не купил тиски на дачу хотя они в принципе там нужны только для таким моментов :) Выходил из положения так — взял один болт от скобы и им прикручивал скобу, а в дальнейшем и суппорт в разных положениях к ступице для чистки. Фото, к сожалению, нет потому что был занят процессом, плюс песок и шлак летел во все стороны… Но обещаю что когда буду делать передние — засниму процесс подробнее :) Не стал ударяться в колхозные цвета типа красного, желтого и салатового, выбирал ближе к штатному. Хотелось бы конечно попробовать цвет под бронзу, но из доступного в магазинах было серебро (хотя им мало пахнет в результате) и белый. Ну у меня машина не белая приора с регионом кавказа и заклинанием "бЭлый-низский-быстрый, брат" поэтому серебро…
По ручнику — видно состояние грязного и отмытого. Под опорные "пятачки" колодок необходимо, да и желательно нанести высокотемпературную смазку. К сожалению, я LMX забыл дома, ехать 40 км за подобным уже желания не было и тут вспомнил о смазке против прикипания от компании WURTH (она же — для смазки направляющих тормозных механизмов) которая лежит на даче для петель железной двери… Ей собственно и промазал. Ну и залил "медяшкой" все иные передвигающие элементы. По поводу разведения задних колодок через смотровое окошко. Да, можно и так, но мне было проще снять подстаканник (это для тех у кого НЕ электрический ручник) и ослабить трос там чем лежать с фонариком и крутить… Плюс я хотел немного ослабить трос потому что иногда как-то странно вел он себя, поэтому полез делать так. Так же собираю для себя статистику по цветам поэтому очень хотел бы что проголосовали. Если упустил цвет - прошу написать и я добавлю,но цвет обязательно должен быть общедоступен. |
Красиво, сам сколько ни собирался, так и не покрасил) Только я бы еще и бортик бы покрасил.
|
Я барабаны покрасил прошлым летом черной краской по ржавчине, не снимая, кисточкой.
|
Guest_82, спасибо. Я решил не красить,не могу объяснить мотивацию,но так решил. Но честно - от цвета не возбудился как хотел... :(
добавлено через 31 секунду Mikec, эм...,какие барабаны? |
Цитата:
А какой краской? И за зиму краска не слезла? Действительно, "барабаны" все ржавые! |
У меня ржавые суппорта. Хочу покрасить ничего не снимая, кроме колеса. Оклеить малярный скотчем, пройтись дрелью с металлической щеткой и из баллончика все закрасить. Будет держаться, как думаете?
|
Radagest, держаться будет,но только там где побывала щетка,т.е. видимые места.
|
Т.е. по хорошему надо снимать? :( Это вообще сложно?
|
Нет не сложно.
|
Radagest, ну по-хорошему надо делать как я :) Полностью снимать,вычищать-зашкуривать и красить. Снимать не сложно. Ключ на 14 для направляющих (срывать сразу),вороток с коротким удлинителем и головкой на 19 для болтов скобы,ключ на 12 и 8 для того чтобы открутить тормозной шланг (сорвать и притянуть немного обратно тоже сразу) и прокачной штуцер,струбцина для зажима шланга,тормозная жидкость DOT4 и второй человек чтобы потом помог прокачать тормоза. Размеры ключей написал только для задних,передние не помню,когда буду делать - отпишусь.
Кстати,"Ок,гугл" дал мне цены за покраску одного суппорта от 4 до 10 000... Так что думаю за это можно пое... |
Я же пишу, что красил краской по ржавчине. Она так и называется.
|
Цитата:
|
Какая бы краска не была, главное подготовка, ржи не должно быть и грунтовать желательно.
Вчера удалял ржавчину с реставрируемой детали с помощью электролиза. |
горыныч, согласен. Ну а температурный режим как? Насчет электролиза - это довольно мощный инструмент. И везде подлезет :)
|
Как вариант Чистка суппортов при помощи электролиза!
|
горыныч, не,на даче я таким явно не рискну заниматься :) Лучше по старинке - щетка,дрель и мноооооооого времени ;)
|
RevelancE,Пока деталь отмокает можно ещё чего поделать). Я оставлял на несколько часов, а за это время поменял задние колодки и втулки стаба.Можно воспользоваться удалителем ржи.
|
горыныч, ну мне как-то "сыкотно" брызгать химией в суппорт. Все-таки резиновые уплотнители...
|
RevelancE, есть гелеобразные варианты, наносятся кисточкой.
|
горыныч, хорошо,спасибо за информацию,приму к сведению :) Но,к счастью,у меня не такой уж и большой пробег чтобы суппорта проржавели. Все равно сидел выскабливал до металла...
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не автомобильная краска, но зато отлично подходит для покраски всего-чего ржавого. |
А хаммерайт не держит температуру, по моему. Я красил бытовой краской по ржавчине. Через некоторое время краска вся съежилась от температуры, но правда и не отвалилась.
Тут нужна краска термостойкая. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4