Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Обогрев жиклёров стеклоомывателя (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/966-obogrev-zhiklyorov-stekloomyvatelya.html)

владимир1 15.12.2009 22:38

Обогрев жиклёров стеклоомывателя
 
Независимо от залитой в бачок жидкости при езде замерзают писалки на стекло. Предлагаю поделиться опытом и советом, как устранить этот недостаток!
Предложения:
1) замена на писалки с электроподогревом
2) подвод тёплого воздуха от двигателя
3) любые другие предложения и способы их реализации на практике
Включаем думалки, друзья!!!:dntknw: :)

ММФ 15.12.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 33796)
Независимо от залитой в бачок жидкости

Извините что влезаю, но абсолютно не согласен. Замерзание зависит ТОЛЬКО от залитой жижи, тем более, что писалки у нас находяться не на капоте, и залить их талым снегом надо очень постараться.
- 22, никаких проблем с замерзанием , на любой скорости. На холодной машине образуеться наледь на стекле, минута в режиме макс и дальнейшее включение режима авто, решают проблему. Сегодня дороги практически чистые, но там где поливают коктейлем лужкова приходилось пользоваться омывайкой, пришлось вылить пол фляжки. Омывайка -30.

ZORRO 16.12.2009 10:34

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 33815)
Извините что влезаю, но абсолютно не согласен.

Михаил, давайте не будем флудить.
Тема родилась же не просто так и она не первая направленная на решение проблемы со стеклоомывателем.
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 33796)
Предложения:
1) замена на писалки с электроподогревом

Можно заколхозить форсунки от Волги 3110, Фольса (Шкоды) или Форда. Соответственно и цена вопроса от 50 р. до 870 р. за одну форсунку.
Плюсом Фольсовских форсунок является, то что они не струйные, а распыляющие.

ok_ 16.12.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 33815)
Цитата:
Сообщение от владимир1
Независимо от залитой в бачок жидкости

Извините что влезаю, но абсолютно не согласен. Замерзание зависит ТОЛЬКО от залитой жижи

НЕ ТОЛЬКО!
Невольно провел эксперимент - в бачке оказалась слегка разбавленная омывайка, занимаюсь её вытеснением концентратом, так вот сейчас (за бортом -13) оказалась такая концентрация жижи, что писалки на фары работают без проблем, а которые на стекло замерзли :(

Т.е. проблема явно в писалках лобового стекла, а не только в жидкости, может быть потому что сами жиклеры писалок металлические, а которые на фарах чисто пластиковые

ilejn 16.12.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 33852)
Плюсом Фольсовских форсунок является, то что они не струйные, а распыляющие.

Не станет ли это минусом при слабом напоре, характерном для Колеоса?

ММФ 16.12.2009 11:11

ZORRO,
ok_,
Извиняюсь еще раз, больше в этой теме отписываться не буду, дабы не замусоривать.
ИМХО. Видимо мне достался экземпляр машины с супер писалками.. Не замерзли ни разу.
Да , работой стеклоомывателя также не доволен, но решение проблемы вижу не только в замене писалок. Мне больше импонирует комплексный подход Михаила (Movik). Свои предположения высказал в другой теме.

Hooch 16.12.2009 11:37

ММФ, а какую жидкость льете? Тк моя тоже до -30..но сегодня утром, (-23) она превратилась в кисель.. И все равно, когда жидкости небольшое количество остается в писалках, то она все равно замерзнет.. Оч нехватает обогрева..

ZORRO 16.12.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 33861)
Не станет ли это минусом при слабом напоре, характерном для Колеоса?

Никто не сможет ответить на этот вопрос. Надо колхозить, смотреть как будут работать форсунки, надо подбирать.

ZORRO 16.12.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 33796)
3) любые другие предложения и способы их реализации на практике

Есть мысль.
Если убрать уплотняющую резинку, (см. фото), то теплый воздух из под капота будет идти в образовавшуюся щель как раз на форсунки и на щетки. Единственное, что в "жабо" вентиляционные отверстия для КК, соответственно если под капотом есть какие либо вредные испарения, то они будут попадать, при вкл КК, в салон, что не есть гуд.
http://s49.radikal.ru/i123/0912/ce/29af59352dbb.jpg

Hooch 16.12.2009 14:43

а если резину не убирать, а сделать отверстия изнутри в это жабо, чтобы теплый воздух через них туда шел и прогревал форсунки?

Vetam 16.12.2009 14:51

Прыскаю на брызгалки антилёд.Сегодня незамерзайка долетала от 1/3 лобовушки до половины стекла.Тоже не оч. устраивает,надеюсь на скорейшее потепление.

bobr 16.12.2009 14:53

Может просто просверлить 2 дырки в капоте и поставить туда обычные писалки.?
чтоб как у всех нормальных авто.

Scripio 16.12.2009 16:38

вот что нашел!
Обогреватели элементов омывателя
Выбор №24

обогреваются трубки и форсунки омывателя

GERR 16.12.2009 16:43

вторая ссылка не работает..

Lёhin 16.12.2009 16:47

Герман, у меня открывается :dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4