Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ТЦ "ПолитЛекс - клубный автосервис", г. Санкт-Петербург. (http://www.club-renault4x4.ru/tc-politleks-klubnyi-avtoservis-g-sankt-peterburg/)
-   -   ПолитЛекс - Где и как (http://www.club-renault4x4.ru/tc-politleks-klubnyi-avtoservis-g-sankt-peterburg/3641-politleks-gde-i-kak.html)

Зфгд_ШШ 25.12.2012 14:27

ПолитЛекс - Где и как
 
Мы располагаемся на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга
На Яндекс -картах место выглядит так:

Яндекс.Карты

Мы располагаемся за этим гостеприимным шлагбаумом, слева проходная, где сидят тетеньки, впускают и выпускают (при наличии пропуска ;)) наших клиентов.

Режим работы
вторник - суббота (воскресенье). Прием клиентов с 11 до 19 часов.
понедельник - выходной.

Если вы хотите приехать отремонтировать вашу машинку или продиагностировать или просто заглянуть к нам, свяжитесь с нами. Или через тему "Запись на посещение", или через личку форума, или по телефонам

+7 921 7878513 (Павел, это я, Зфгд_ШШ)

после чего назначаем время визита - и чтобы вам было удобно, и чтобы у нас было место/время для вас. Вы подъезжаете в указанное время к проходной, говорите тетенькам, что вы к нам ("В ПолитЛекс" или "Рено-сервис", они нас знают и так и так), они пропускают вас. Если не знаете, куда дальше, спросите там же, на проходной, вам объяснят. Наша ремзона - c 9 по 13 ворота.

Сама процедура обслуживания выглядит следующим образом - если нужна работа под машиной, загоняем машину на подъемник, диагностируем проблему, проводим общую диагностику машины. После чего опускаем машину, идем в офис составлять акт первичного осмотра, в котором указываем наличие и стадию (срочная замена или замена рекомендована) той или иной проблемы. Там же составляется предварительная смета.

Если решаете прямо сейчас ничего не менять и не ремонтировать, мы просто отдаем вам акт и вы выезжаете с сервиса, но мы некоторое время будем вас тормошить о ремонте ;) Этот вариант бесплатен.

Если будем ремонтировать, то загоняем машину на подъемник, машина ремонтируется. На наши детали, которые ставятся в процессе ремонта, даем гарантию. Можем поставить привезенную вами деталь, но тогда гарантию мы можем дать только на соблюдение технологии установки, на саму деталь гарантию дать не сможем.

Во время ремонта можно либо находиться в ремзоне (не очень приветствуется техническим директором), либо можно побыть в офисе, где на большой телевизор идет трансляция с нескольких камер из ремзоны, либо съездить по своим делам.

После окончания ремонта выписываем подробный заказ-наряд, один экземпляр ваш, другой наш. Расплачиваетесь и уезжаете, надеюсь, довольные :D В принципе, заказ-наряд можете выбросить сразу, потому что вся информация у нас хранится в базе неограниченно долго и в любой момент мы можем поднять любой заказ-наряд. И вообще, наша цель - взять на себя как можно больше ваших забот о вашей машине. 8)

Praktika 25.12.2012 17:17

Я каждый день проезжаю мимо. Место знаю. Все хорошо, кроме времени работы. Я работаю с 10,00 до 21,00. Все обслуживание машины провожу так, чтобы утром машину отдать, вечером забрать. Но у меня с вами биологические часы не совпадают :) Нынче самое ценное - это время. Поэтому практически самый главный (для меня) критерий - это по пути. Есть у вас способ решения?

Зфгд_ШШ 25.12.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 212976)
Я каждый день проезжаю мимо. Место знаю. Все хорошо, кроме времени работы. Я работаю с 10,00 до 21,00. Все обслуживание машины провожу так, чтобы утром машину отдать, вечером забрать...

Есть несколько вариантов. Например, можно оставить машину у въезда перед "Иволгой" с утра, ключи на вахте. Мы можем их предупредить, чтобы они их взяли. Или машину можно оставить уже на территории, ключи опять же на вахту. Есть вариант оставить ее вечером, на следующий день забрать. Или приехать в выходные.

Praktika 25.12.2012 17:44

Если вариант с ключами на вахте надежен, то можно воспользоваться. Выходные - это святое :)

Зфгд_ШШ 25.12.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 212982)
Если вариант с ключами на вахте надежен, то можно воспользоваться.

Вполне надежен - пользуемся им периодически

DNK1975 27.05.2013 19:43

А с вариаторами в Колеосах вы дело имеете?

Зфгд_ШШ 28.05.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 228861)
А с вариаторами в Колеосах вы дело имеете?

Нет, это совсем другой бизнес.

homo sapiens 28.05.2013 01:48

А если по другому поставить вопрос?
С маслом в вариаторах, вернее, с их заменой дело имеете?

DNK1975 28.05.2013 08:29

Ну вот это я и имел ввиду. А то дилеры реновские похоже вариаторы только целиком меняют, а ТО у них вообще не производится.

Зфгд_ШШ 14.06.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 228898)
С маслом в вариаторах, вернее, с их заменой дело имеете?

Нет, с этим тоже дела не имеем. Слишком высокие риски, что именно после замены масла полезут всякие проблемы с вариатором.

KoSMich 17.06.2013 11:16

значит вы рекомендуете вообще не менять масло?

Зфгд_ШШ 17.06.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от KoSMich (Сообщение 230571)
значит вы рекомендуете вообще не менять масло?

Видите ли, вариаторы - не наша тема. Поэтому в силу отсутствия опыта и наработок мы не можем что-то рекомендовать или не рекомендовать. В данному случае можно только посоветовать обратиться к рекомендациям производителя.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4