От Вэбасто сплошное удовольствие на дизеле было. Знакомый поставил себе на бензиновый Опель. Смысла нет в морозы дёргать машину с автозапуском по принципу "а вдруг надо будет".
|
Цитата:
Скоро к Вам на сервис, до встречи! |
Всем привет!
Лорант, как вы поживаете? Хочу вам задачку подкинуть. Отгнили ручки дверей, почему-то именно провод, который отвечает за закрытие машины, две штуки. Ткнулся к дилеру за заменой по расширенной гарантии, они типа завернули. А если менять за свои, то я бы может и к вам. Вопрос цены и очень надо оплатить кредиткой. Можете подсчитать, сколько будет стоить новые ручки с работой? И что по карточкам? А то в прошлый раз час носился по округе в поиске банкомата. Или все ещё "терминал временно не работает"? Заранее спасибо. |
Цитата:
Правильно ли мы поняли, что перестала на ручке работать кнопка открытия-закрытия? Если - да, в некоторых случаях она ремонтируеся (проводка в ручке) - стоимость порядка 3000руб., если все же потребуется замена - стоимость одной ручки 4500руб, стоимость замены 1200руб.. Карточный терминал пока работает. |
Доброго времени суток !
Подскажите, полную замену масла в вариаторе у вас можно сделать ? Есть способ его слива с гидротрансформатора ? Ну или с промывкой как-нибудь... сколько нужно масла в таком случае ? |
Цитата:
|
Цитата:
Нет, мы не сливаем масло из гидротрансформатора и не считаем данную операцию целесообразной. Как показывает наша многолетняя практика, того объема заменяемого масла, которое используется при стандартной процедуре замены, вполне достаточно для длительной и беспроблемной эксплуатации вариатора. |
Цитата:
Для того, чтобы точнее ответить, нам необходимо посмотреть на проводку. Если это та неисправность которая чаще всего встречается, то во всех предыдущих случаях после восстановления ручки работают уже несколько лет... |
Уважаемый Лорант, разрешите оставить отзыв в вашей теме ? :)
Вот и пришло время моего отзыва. Раньше не имело смысла писать - потому что Лорант просто делал свою работу без каких либо проблем и кризисов. Самое интересное начинается, когда все идет не так как планировалось, и как решаются не очень приятные вопросы. Сначала скажу, что с Лорантом я уже вместе года более 3 лет и 100 тысяч километров - несколько ТО, 2 смены масла в вариаторе, неоднократные работы по подвеске, тормозам и прочему. Всегда было все четко, и без подводных камней. 31.07.2019. - Приехал в сервис с жалобой на гул( подозревал правый ступичный подшипник). Покатался с приемщиком - он подтвердил. При замене подшипника, нужно аккуратно вытащить из кулака датчик АБС(по крайней мере так делали два раза, при замене левого, в Лоранте же. В первый раз - не смогли, и заменили. Во второй раз вытащили, потому что ребята смазывают новые датчики). Но справа подшипник еще заводской, о чем я предупредил мастера, что датчик вытащить вряд ли удастся, и удалился сидеть на мягом диванчике. Через часа полтора машину собрали, и поехали кататься. И тут .... после первого же разгона/торможения загорается диагностика на БК - Check ABS/ESP/4WD. Приемщик погрустнел, и машину по возвращению снова загнали в бокс. Танцы с ноутбуком, бубном, и напряжометром вокруг машины, ни к чему не привели и мне посоветовали записаться с к электрику, что я с тяжелым сердцем и сделал( благодаря интернету, уже зная что новый эл.блок управления ABS Колеоса стоит 140 тысяч рублей) 04.08.2019 - Бросив дома жену с малолетним активным ребенком, способным довести до белого каления всех родственников в зоне доступа, я снова приехал в Лорант. Машину загнали на подъемник, ребята собирались около нее по трое- четверо, собирали и разбирали несчастное правое переднее колесо - и в конце концов приняли решение - менять датчик ABS( По какой причине при замене подшипника, его решили не трогать, я не знаю, возможно мастер хотел сэкономить деньги клиента, я был готов что за датчик придется платить). Быстро это сделали, и вручили мне ключи со словами - мы все починили, все работает. - Я сначала не понял, ключи на руках, может будем с кем-то кататься. Постоял с минуту около машины - никто не идет. Вернулся в помещение, где был встречен удивленным взглядом приемщика. - Работа закончена ? — спрашиваю я. - Да, мы все сделали. - А..... заплатить ? - Нет это наши издержки. Вы можете ехать. Не знаю как описать свое состояние - по моему это можно назвать шоком :). Кажется официальный дилер на время гарантии свежей машины, не так бережно относится к своей репутации. Причем ситуация, НЕ 100% ваша вина. Но итог - СПАСИБО вам что вы так честно, и хорошо делаете свою работу. Извините, что в отзыве используются слова мастер и приемщик, там должны стоять имена рукастых и хороших ребят :). Так же прошу не штрафовать мастера менявшего подшипник(ну а вдруг) - он хотел сделать хорошо для жадного :) клиента. Ну и напоследок - есть у вас все таки один минус :) Посмотришь обзоры других машин, читаешь статьи, - и думаешь - вот вроде **** хорошая машина, можно бы замахнуться... - а потом, блин, а где его обслуживать, - это ж надо искать кого то, опять переживать - хорошо сделают или нет. Так что это Вы виноваты в том ,что не могу сменить марку машины :). С пожеланиями всего хорошего, 906 Колеос :) |
Цитата:
|
О, сосед :)
Вот поэтому лучше не экономить, а сразу менять датчик. Он не космических денег стоит, особенно если самому покупать.. Мне так не повезло. Я так вот один у ребят в Лоранте не стал менять, вытащили нормально - сдох через неделю. Уже за свой счет :) С такой гирляндой на приборке ехал - любо-дорого! Причем Лорант то в таких ситуациях реально не при чем. Стараются обойтись малой кровью для клиента и правильно делают. Просто особенности машины. |
Цитата:
(Кстати развелось Колеосов в Клину сейчас.) Так я и пишу - в первый раз менял слева, сразу предупредили что датчик с 95% вероятностью пойдет тоже под замену, что я и оплатил. Тут ожидал такой же сценарий, но Лорант превзошел ожидания :) добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день.
Подскажите, почем у вас сейчас на дизельный Колеос фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный? |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Воздушный от 420 до 1000 руб., салонный - от 650 до 1450 руб., масляный - 680 руб., топливный - от 2000 руб до 5200 руб. Дорогие позиции - оригинал, масляный - только оригинал |
Добрый день , подскажите сколько будет стоить замена главного цилиндра сцепления на Колеосе 2008 года полный привод , с заменой жидкости и прокачкой , деталь будет моя?
|
Цитата:
Порядка 16 тыс. руб. (работа из этой суммы 3 тыс. руб). Сама запчасть под заказ |
Цитата:
Пора заняться вопросом и совместить с ТО. Машине 5 лет и 30 тысяч пробега, прошлое ТО у дилера было полное, с заменой фильтра, жидкостей. Нужно сделать, так понимаю, промежуточные. Стоимость с вашими материалами подскажите, пожалуйста, по работам и по материалам (понять объем работ). И ещё подрос тут расход на литр и как-то похуже машина стала ехать. Есть толковый диагност? Машина дизельная. И последняя проблема: смутило напряжение, которое показывает сигнализация, оно в диапазоне 13-13,1В на работающем двигателе. Коллега притащил тестер, ткнули в клеммы - 14,2В. Но вот и сигналка показала в это время 14,2. А потом снова 13. В общем бы электрику глянуть. Сориентируйте по ценам, пожалуйста. И хотелось бы записаться на 28 сентября на 14:00. P.S. Очень надо оплатить картой, там получается сумма приличная, снимать с кредитки с варварской комиссией совсем не вариант. |
Цитата:
По ТО = судя по всему у Вас обычное малое ТО (замена масла и масл фильтра, воздушного и салонного фильтров )= стоимость с учетом работы и оригинальных расходных материалов порядка 9500 руб, и если использовать салонный и воздушный фильтры аналоги - порядка 8000 руб. По электрике - начинать надо с диагностики CLIP = 1000 руб., по напряжению - диагностика от 800 руб и далее по факту неисправностей. Записали на 14.00 на 28 сентября. Для подтверждения записи скиньте в личку гос номер автомобиля и контактный телефон P.S. Терминал работает. |
Ребята. Спасибо за качественно проделанную работу по замене испарителя, замены масла в вариаторе.
Переживал, что при сборке что то пойдет не так. Все отлично! Машинка бегает, все функции работают. Климат работает. Спасибо |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4