Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/2320-lorant-specializirovannyi-servis-po-obsluzhivaniyu-i-remontu-m-reno.html)

igorgn 22.11.2018 18:44

От Вэбасто сплошное удовольствие на дизеле было. Знакомый поставил себе на бензиновый Опель. Смысла нет в морозы дёргать машину с автозапуском по принципу "а вдруг надо будет".

const_11 22.11.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 303436)
Добрый день.

Webasto? Нет не ставим.

Вообще хотел электрический подогреватель на 220в, но все равно спасибо.
Скоро к Вам на сервис, до встречи!

Denius 15.06.2019 19:51

Всем привет!
Лорант, как вы поживаете? Хочу вам задачку подкинуть. Отгнили ручки дверей, почему-то именно провод, который отвечает за закрытие машины, две штуки. Ткнулся к дилеру за заменой по расширенной гарантии, они типа завернули. А если менять за свои, то я бы может и к вам. Вопрос цены и очень надо оплатить кредиткой.
Можете подсчитать, сколько будет стоить новые ручки с работой?
И что по карточкам? А то в прошлый раз час носился по округе в поиске банкомата. Или все ещё "терминал временно не работает"?
Заранее спасибо.

ТЦ Лорант 15.06.2019 22:00

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 305711)
Всем привет!
Лорант, как вы поживаете? Хочу вам задачку подкинуть. Отгнили ручки дверей, почему-то именно провод, который отвечает за закрытие машины, две штуки. Ткнулся к дилеру за заменой по расширенной гарантии, они типа завернули. А если менять за свои, то я бы может и к вам. Вопрос цены и очень надо оплатить кредиткой.
Можете подсчитать, сколько будет стоить новые ручки с работой?
И что по карточкам? А то в прошлый раз час носился по округе в поиске банкомата. Или все ещё "терминал временно не работает"?
Заранее спасибо.

Добрый день.
Правильно ли мы поняли, что перестала на ручке работать кнопка открытия-закрытия? Если - да, в некоторых случаях она ремонтируеся (проводка в ручке) - стоимость порядка 3000руб., если все же потребуется замена - стоимость одной ручки 4500руб, стоимость замены 1200руб.. Карточный терминал пока работает.

Koshin 16.06.2019 00:56

Доброго времени суток !

Подскажите, полную замену масла в вариаторе у вас можно сделать ?
Есть способ его слива с гидротрансформатора ?

Ну или с промывкой как-нибудь... сколько нужно масла в таком случае ?

Denius 16.06.2019 01:57

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 305712)
Добрый день.
Правильно ли мы поняли, что перестала на ручке работать кнопка открытия-закрытия? Если - да, в некоторых случаях она ремонтируеся (проводка в ручке) - стоимость порядка 3000руб., если все же потребуется замена - стоимость одной ручки 4500руб, стоимость замены 1200руб.. Карточный терминал пока работает.

Да, поняли верно. Именно погнила проводка. На двух ручках. А по поводу ремонта. Речь не о скрутке надеюсь? Просто скрутка там не поможет, весь провод жёсткий и скорее всего гнилой внутри. Там надо целиком менять всю жилу. Если умеете, то беру вас на заметку, как со временем разберусь, позвоню записаться или в личку ткнусь.

ТЦ Лорант 16.06.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 305716)
Доброго времени суток !

Подскажите, полную замену масла в вариаторе у вас можно сделать ?
Есть способ его слива с гидротрансформатора ?

Ну или с промывкой как-нибудь... сколько нужно масла в таком случае ?

Добрый день
Нет, мы не сливаем масло из гидротрансформатора и не считаем данную операцию целесообразной. Как показывает наша многолетняя практика, того объема заменяемого масла, которое используется при стандартной процедуре замены, вполне достаточно для длительной и беспроблемной эксплуатации вариатора.

ТЦ Лорант 16.06.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 305717)
Да, поняли верно. Именно погнила проводка. На двух ручках. А по поводу ремонта. Речь не о скрутке надеюсь? Просто скрутка там не поможет, весь провод жёсткий и скорее всего гнилой внутри. Там надо целиком менять всю жилу. Если умеете, то беру вас на заметку, как со временем разберусь, позвоню записаться или в личку ткнусь.

Добрый день.
Для того, чтобы точнее ответить, нам необходимо посмотреть на проводку. Если это та неисправность которая чаще всего встречается, то во всех предыдущих случаях после восстановления ручки работают уже несколько лет...

ElLoco 05.08.2019 14:49

Уважаемый Лорант, разрешите оставить отзыв в вашей теме ? :)

Вот и пришло время моего отзыва.
Раньше не имело смысла писать - потому что Лорант просто делал свою работу без каких либо проблем и кризисов. Самое интересное начинается, когда все идет не так как планировалось, и как решаются не очень приятные вопросы.

Сначала скажу, что с Лорантом я уже вместе года более 3 лет и 100 тысяч километров - несколько ТО, 2 смены масла в вариаторе, неоднократные работы по подвеске, тормозам и прочему. Всегда было все четко, и без подводных камней.

31.07.2019. - Приехал в сервис с жалобой на гул( подозревал правый ступичный подшипник). Покатался с приемщиком - он подтвердил. При замене подшипника, нужно аккуратно вытащить из кулака датчик АБС(по крайней мере так делали два раза, при замене левого, в Лоранте же. В первый раз - не смогли, и заменили. Во второй раз вытащили, потому что ребята смазывают новые датчики). Но справа подшипник еще заводской, о чем я предупредил мастера, что датчик вытащить вряд ли удастся, и удалился сидеть на мягом диванчике. Через часа полтора машину собрали, и поехали кататься. И тут .... после первого же разгона/торможения загорается диагностика на БК - Check ABS/ESP/4WD. Приемщик погрустнел, и машину по возвращению снова загнали в бокс. Танцы с ноутбуком, бубном, и напряжометром вокруг машины, ни к чему не привели и мне посоветовали записаться с к электрику, что я с тяжелым сердцем и сделал( благодаря интернету, уже зная что новый эл.блок управления ABS Колеоса стоит 140 тысяч рублей)

04.08.2019 - Бросив дома жену с малолетним активным ребенком, способным довести до белого каления всех родственников в зоне доступа, я снова приехал в Лорант. Машину загнали на подъемник, ребята собирались около нее по трое- четверо, собирали и разбирали несчастное правое переднее колесо - и в конце концов приняли решение - менять датчик ABS( По какой причине при замене подшипника, его решили не трогать, я не знаю, возможно мастер хотел сэкономить деньги клиента, я был готов что за датчик придется платить). Быстро это сделали, и вручили мне ключи со словами - мы все починили, все работает. - Я сначала не понял, ключи на руках, может будем с кем-то кататься. Постоял с минуту около машины - никто не идет. Вернулся в помещение, где был встречен удивленным взглядом приемщика.
- Работа закончена ? — спрашиваю я.
- Да, мы все сделали.
- А..... заплатить ?
- Нет это наши издержки. Вы можете ехать.

Не знаю как описать свое состояние - по моему это можно назвать шоком :). Кажется официальный дилер на время гарантии свежей машины, не так бережно относится к своей репутации. Причем ситуация, НЕ 100% ваша вина. Но итог - СПАСИБО вам что вы так честно, и хорошо делаете свою работу. Извините, что в отзыве используются слова мастер и приемщик, там должны стоять имена рукастых и хороших ребят :). Так же прошу не штрафовать мастера менявшего подшипник(ну а вдруг) - он хотел сделать хорошо для жадного :) клиента.

Ну и напоследок - есть у вас все таки один минус :)
Посмотришь обзоры других машин, читаешь статьи, - и думаешь - вот вроде **** хорошая машина, можно бы замахнуться... - а потом, блин, а где его обслуживать, - это ж надо искать кого то, опять переживать - хорошо сделают или нет. Так что это Вы виноваты в том ,что не могу сменить марку машины :).
С пожеланиями всего хорошего, 906 Колеос :)

Plukh 05.08.2019 19:04

Цитата:

Сообщение от ElLoco (Сообщение 306007)
вот вроде **** хорошая машина, можно бы замахнуться... - а потом, блин, а где его обслуживать

Вот, кстати, да. Пересев на Субару, резко обнаружил, что нормальных (в моём понимании этого слова) неофициальных сервисов в Москве - раз-два, и обчёлся. Подозреваю, что через пару лет, как гарантия закончится, начну серьёзно грустить по Лоранту...

Negator 05.08.2019 21:29

О, сосед :)
Вот поэтому лучше не экономить, а сразу менять датчик. Он не космических денег стоит, особенно если самому покупать.. Мне так не повезло. Я так вот один у ребят в Лоранте не стал менять, вытащили нормально - сдох через неделю. Уже за свой счет :) С такой гирляндой на приборке ехал - любо-дорого!
Причем Лорант то в таких ситуациях реально не при чем. Стараются обойтись малой кровью для клиента и правильно делают. Просто особенности машины.

ElLoco 06.08.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 306011)
О, сосед :)
Вот поэтому лучше не экономить, а сразу менять датчик. Он не космических денег стоит, особенно если самому покупать.. Мне так не повезло. Я так вот один у ребят в Лоранте не стал менять, вытащили нормально - сдох через неделю. Уже за свой счет :) С такой гирляндой на приборке ехал - любо-дорого!
Причем Лорант то в таких ситуациях реально не при чем. Стараются обойтись малой кровью для клиента и правильно делают. Просто особенности машины.

Привет, сосед :).
(Кстати развелось Колеосов в Клину сейчас.)

Так я и пишу - в первый раз менял слева, сразу предупредили что датчик с 95% вероятностью пойдет тоже под замену, что я и оплатил. Тут ожидал такой же сценарий, но Лорант превзошел ожидания :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 306009)
Вот, кстати, да. Пересев на Субару, резко обнаружил, что нормальных (в моём понимании этого слова) неофициальных сервисов в Москве - раз-два, и обчёлся. Подозреваю, что через пару лет, как гарантия закончится, начну серьёзно грустить по Лоранту...

Как раз Outback - один из кандидатов, и вопрос сервиса, в том числе официальный, скажем так настораживает.

Plukh 06.08.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от ElLoco (Сообщение 306015)
Как раз Outback - один из кандидатов, и вопрос сервиса, в том числе официальный, скажем так настораживает.

Официал, к которому езжу я - в общем, ничо, примерно того же уровня, что и официалы Рено (то есть - типовые операции нормально, шаг влево-вправо - буксует). А машина в целом отличная, я только что вернулся из поездки по Европе, скоро сделаю развёрнутый отчёт.

Negator 09.08.2019 15:25

Добрый день.
Подскажите, почем у вас сейчас на дизельный Колеос фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный?

ТЦ Лорант 09.08.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от ElLoco (Сообщение 306007)
Уважаемый Лорант, разрешите оставить отзыв в вашей теме ? :)

Вот и пришло время моего отзыва.

Спасибо большое за столь развернутый отзыв! Конечно же жаль, что времени Вашего было потрачено чуть больше чем при штатной ситуации... Однако... главное результат - исправный автомобиль! Всегда рады помочь! Не ломайтесь!

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 306042)
Добрый день.
Подскажите, почем у вас сейчас на дизельный Колеос фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный?

Добрый день!
Воздушный от 420 до 1000 руб., салонный - от 650 до 1450 руб., масляный - 680 руб., топливный - от 2000 руб до 5200 руб. Дорогие позиции - оригинал, масляный - только оригинал

rostest 13.09.2019 23:41

Добрый день , подскажите сколько будет стоить замена главного цилиндра сцепления на Колеосе 2008 года полный привод , с заменой жидкости и прокачкой , деталь будет моя?

ТЦ Лорант 14.09.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 306508)
Добрый день , подскажите сколько будет стоить замена главного цилиндра сцепления на Колеосе 2008 года полный привод , с заменой жидкости и прокачкой , деталь будет моя?

Добрый день

Порядка 16 тыс. руб. (работа из этой суммы 3 тыс. руб). Сама запчасть под заказ

Denius 19.09.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 305722)
Добрый день.
Для того, чтобы точнее ответить, нам необходимо посмотреть на проводку. Если это та неисправность которая чаще всего встречается, то во всех предыдущих случаях после восстановления ручки работают уже несколько лет...

Добрый день.
Пора заняться вопросом и совместить с ТО. Машине 5 лет и 30 тысяч пробега, прошлое ТО у дилера было полное, с заменой фильтра, жидкостей. Нужно сделать, так понимаю, промежуточные.
Стоимость с вашими материалами подскажите, пожалуйста, по работам и по материалам (понять объем работ).
И ещё подрос тут расход на литр и как-то похуже машина стала ехать. Есть толковый диагност? Машина дизельная.
И последняя проблема: смутило напряжение, которое показывает сигнализация, оно в диапазоне 13-13,1В на работающем двигателе. Коллега притащил тестер, ткнули в клеммы - 14,2В. Но вот и сигналка показала в это время 14,2. А потом снова 13. В общем бы электрику глянуть.
Сориентируйте по ценам, пожалуйста. И хотелось бы записаться на 28 сентября на 14:00.
P.S. Очень надо оплатить картой, там получается сумма приличная, снимать с кредитки с варварской комиссией совсем не вариант.

ТЦ Лорант 20.09.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 306564)
Добрый день.
Пора заняться вопросом и совместить с ТО. Машине 5 лет и 30 тысяч пробега, прошлое ТО у дилера было полное, с заменой фильтра, жидкостей. Нужно сделать, так понимаю, промежуточные.
Стоимость с вашими материалами подскажите, пожалуйста, по работам и по материалам (понять объем работ).
И ещё подрос тут расход на литр и как-то похуже машина стала ехать. Есть толковый диагност? Машина дизельная.
И последняя проблема: смутило напряжение, которое показывает сигнализация, оно в диапазоне 13-13,1В на работающем двигателе. Коллега притащил тестер, ткнули в клеммы - 14,2В. Но вот и сигналка показала в это время 14,2. А потом снова 13. В общем бы электрику глянуть.
Сориентируйте по ценам, пожалуйста. И хотелось бы записаться на 28 сентября на 14:00.
P.S. Очень надо оплатить картой, там получается сумма приличная, снимать с кредитки с варварской комиссией совсем не вариант.

Добрый день

По ТО = судя по всему у Вас обычное малое ТО (замена масла и масл фильтра, воздушного и салонного фильтров )= стоимость с учетом работы и оригинальных расходных материалов порядка 9500 руб, и если использовать салонный и воздушный фильтры аналоги - порядка 8000 руб.
По электрике - начинать надо с диагностики CLIP = 1000 руб., по напряжению - диагностика от 800 руб и далее по факту неисправностей.

Записали на 14.00 на 28 сентября. Для подтверждения записи скиньте в личку гос номер автомобиля и контактный телефон

P.S. Терминал работает.

Xabngab 25.09.2023 12:35

Ребята. Спасибо за качественно проделанную работу по замене испарителя, замены масла в вариаторе.
Переживал, что при сборке что то пойдет не так. Все отлично! Машинка бегает, все функции работают.
Климат работает. Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4