Система контроля давления и температуры в шинах
Уважаемые, автолюбители!
Мы готовы предложить Вам к установке систему контроля давления и температуры в шинах. Не нам Вам рассказывать к чему может привести езда на спущенных (проколотых) колесах. Плюс ко всему, излишнее давление в шинах приводит к их более быстрому износу. Вот так выглядит установленный датчик в салоне Колеоса. http://s019.radikal.ru/i636/1509/5c/189e62770fda.jpg Индикация датчика в салоне при спущенном колесе, сопровождающаяся противным сигналом http://s017.radikal.ru/i404/1509/56/26e3747462cd.jpg Стоимость данной системы с установкой – на сегодняшний день 17 000 руб. |
Добрый день, оборудование какой фирмы используете, и какие датчики устанавливаются в колеса?
|
Цитата:
|
А штатное не ставите?
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня в Лагуне-3 стояла штатная система, так там при диагностике можно было посмотреть значения давлений по всем колесам (выводилось схематичное изображение автомобиля с цифрами около каждого колеса), а если при движении давление снизится, то это изображение выводилось с приоритетом. А здесь как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТЦ Лорант, а по каким критериям вы отобрали для Колеоса именно эту систему?
Про бюджетность вы уже сказали, а еще? По размеру дисплея в штатное место вместо заглушки? Яндекс маркет выдает 67 предложений на рынке от 4,5 до 20 т.р. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Нужно будет взгляд перевести на этот выключатель/индикатор, отвлекаясь от дороги, тем более -в сложной ситуации - плохой управляемости машины. |
Проще купить эту систему на али и поставить
Беспроводной TPMS контроля давления в шинах для Nissan серии с внутренней 4 датчики купить на AliExpress добавлено через 2 минуты AlexandrPolonsky, ничего неэргономичного там нет. Система стоит и работает. Вот когда что-то случается, то система начинает пищать и экран подсвечивается красным. Все равно выходить из машины и осматривать колеса... |
Цитата:
Тем самым - на дорогу уже не смотрим. Далее нужно срочно подъехать к обочине и только потом осматривать машину. А при спущенном колесе машина уже плохо управляется. |
Если что то запищало, в случае установки штатного TPMS надо посмотреть на экран. В чем разница?
|
Цитата:
И водитель их видит одновременно с дорогой. А предлагаемый - вне поля зрения. В этом и разница. Есть понятие эргономики рабочего места. И наука такая - эргономика. |
Если запищало, значит система TPMS увидела начало сброса давления в колесе.
Этот порог настраивается пользователем. Я настраивал порог 2 атм. При таком давлении одного из колес вы разницу в управлении не заметите никоим образом. Алгоритм такой: 1. Запищало. 2. Периферическим зрением видим, что экран стал гореть красным. 3. Паркуемся на обочине. 4. Смотрим, на устройстве какое колесо спустило. 5. Предпринимаем действия по устранению неисправности. Это все же безопаснее, чем на скорости пытаться управлять машиной с уже спущенным колесом почти в ноль. Из двух зол выбирем наименьшее: Купить за 7-10 тык систему и поставить ее в машину или проколов колесо и во время не обнаружив это паркуемся на обочине с уже поврежденным колесом, не подлежащим восстановлению. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4