Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Система контроля давления и температуры в шинах (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5189-sistema-kontrolya-davleniya-i-temperatury-v-shinah.html)

ТЦ Лорант 22.09.2015 20:12

Система контроля давления и температуры в шинах
 
Уважаемые, автолюбители!

Мы готовы предложить Вам к установке систему контроля давления и температуры в шинах.
Не нам Вам рассказывать к чему может привести езда на спущенных (проколотых) колесах. Плюс ко всему, излишнее давление в шинах приводит к их более быстрому износу.

Вот так выглядит установленный датчик в салоне Колеоса.

http://s019.radikal.ru/i636/1509/5c/189e62770fda.jpg

Индикация датчика в салоне при спущенном колесе, сопровождающаяся противным сигналом

http://s017.radikal.ru/i404/1509/56/26e3747462cd.jpg

Стоимость данной системы с установкой – на сегодняшний день 17 000 руб.

Free 22.09.2015 21:06

Добрый день, оборудование какой фирмы используете, и какие датчики устанавливаются в колеса?

ТЦ Лорант 22.09.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 280652)
Добрый день, оборудование какой фирмы используете, и какие датчики устанавливаются в колеса?

Китайские. Чтобы получилось более-менее бюджетно других мы не нашли.

alx8319 23.09.2015 00:53

А штатное не ставите?

ТЦ Лорант 23.09.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 280654)
А штатное не ставите?

Штатное дорого выходит. Помимо самих датчиков, необходимо приобретать приемники сигналов, центральный блок и все это с работой на круг выходит несоразмеримо дороже представленного варианта, который идеально встает в штатное место.

AlexandrPolonsky 23.09.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 280655)
Штатное дорого выходит. Помимо самих датчиков, необходимо приобретать приемники сигналов, центральный блок и все это с работой на круг выходит несоразмеримо дороже представленного варианта, который идеально встает в штатное место.

А индикация давления в шинах выводится на штатный дисплей?
У меня в Лагуне-3 стояла штатная система, так там при диагностике можно было посмотреть значения давлений по всем колесам (выводилось схематичное изображение автомобиля с цифрами около каждого колеса), а если при движении давление снизится, то это изображение выводилось с приоритетом.
А здесь как?

KotLV 23.09.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280657)
А здесь как?

Там же на фото видно, что дисплей НЕ штатный.

ТЦ Лорант 23.09.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280657)
А индикация давления в шинах выводится на штатный дисплей?
У меня в Лагуне-3 стояла штатная система, так там при диагностике можно было посмотреть значения давлений по всем колесам (выводилось схематичное изображение автомобиля с цифрами около каждого колеса), а если при движении давление снизится, то это изображение выводилось с приоритетом.
А здесь как?

Информация выводится на дисплей, который входит в комплект и монтируется в штатное место (вместо заглушки).

ok_ 23.09.2015 14:58

ТЦ Лорант, а по каким критериям вы отобрали для Колеоса именно эту систему?
Про бюджетность вы уже сказали, а еще?
По размеру дисплея в штатное место вместо заглушки?

Яндекс маркет выдает 67 предложений на рынке от 4,5 до 20 т.р.

AlexandrPolonsky 23.09.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 280666)
Информация выводится на дисплей, который входит в комплект и монтируется в штатное место (вместо заглушки).

У меня на машине в этом месте выключатель контроля слепых зон.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 280662)
Там же на фото видно, что дисплей НЕ штатный.

Не эргономично тогда. Я думал, что это только выключатель системы с индикацией факта включения. Если давление в одном из колес упало, то раздастся звуковой сигнал, это понятно.
Нужно будет взгляд перевести на этот выключатель/индикатор, отвлекаясь от дороги, тем более -в сложной ситуации - плохой управляемости машины.

jon 23.09.2015 21:00

Проще купить эту систему на али и поставить
Беспроводной TPMS контроля давления в шинах для Nissan серии с внутренней 4 датчики купить на AliExpress

добавлено через 2 минуты
AlexandrPolonsky, ничего неэргономичного там нет.
Система стоит и работает. Вот когда что-то случается, то система начинает пищать и экран подсвечивается красным. Все равно выходить из машины и осматривать колеса...

AlexandrPolonsky 23.09.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 280681)
Проще купить эту систему на али и поставить
Беспроводной TPMS контроля давления в шинах для Nissan серии с внутренней 4 датчики купить на AliExpress

добавлено через 2 минуты
AlexandrPolonsky, ничего неэргономичного там нет.
Система стоит и работает. Вот когда что-то случается, то система начинает пищать и экран подсвечивается красным. Все равно выходить из машины и осматривать колеса...

Если что-то запищало, то нужно отвести взгляд от дороги и посмотреть влево вниз.
Тем самым - на дорогу уже не смотрим. Далее нужно срочно подъехать к обочине и только потом осматривать машину. А при спущенном колесе машина уже плохо управляется.

alx8319 24.09.2015 01:22

Если что то запищало, в случае установки штатного TPMS надо посмотреть на экран. В чем разница?

AlexandrPolonsky 24.09.2015 08:49

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 280695)
Если что то запищало, в случае установки штатного TPMS надо посмотреть на экран. В чем разница?

Разница в том, что штатные дисплеи расположены в поле зрения водителя.
И водитель их видит одновременно с дорогой.
А предлагаемый - вне поля зрения. В этом и разница.
Есть понятие эргономики рабочего места. И наука такая - эргономика.

jon 24.09.2015 11:12

Если запищало, значит система TPMS увидела начало сброса давления в колесе.
Этот порог настраивается пользователем. Я настраивал порог 2 атм. При таком давлении одного из колес вы разницу в управлении не заметите никоим образом.
Алгоритм такой:
1. Запищало.
2. Периферическим зрением видим, что экран стал гореть красным.
3. Паркуемся на обочине.
4. Смотрим, на устройстве какое колесо спустило.
5. Предпринимаем действия по устранению неисправности.

Это все же безопаснее, чем на скорости пытаться управлять машиной с уже спущенным колесом почти в ноль.

Из двух зол выбирем наименьшее:
Купить за 7-10 тык систему и поставить ее в машину или проколов колесо и во время не обнаружив это паркуемся на обочине с уже поврежденным колесом, не подлежащим восстановлению.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4