Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

ТЦ Лорант 18.07.2017 10:49

Знакомство с Колеос 2
 
Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом.

Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет:
- ворсовые коврики салона – срок поставки месяц
- брызговики – срок поставки месяц
- в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц
- про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить…
Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис.

http://s018.radikal.ru/i519/1707/71/e14e161b6e76.jpg

При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно.
Должно быть:

http://s019.radikal.ru/i627/1707/96/766552c0b1d7.jpg

По БК было:

http://s016.radikal.ru/i337/1707/90/c6af14141ad6.jpg

После активации стало:

http://s019.radikal.ru/i600/1707/87/42b0932b00fa.jpg

Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США.

http://s015.radikal.ru/i332/1707/ff/c1389d318425.jpg

Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам.

http://i057.radikal.ru/1707/68/b0193a311079.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1707/4d/8f332c55785d.jpg

Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (стоимость данной операции 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод.

http://s04.radikal.ru/i177/1707/19/03a5220842f8.jpg

Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты.

http://s018.radikal.ru/i528/1707/bd/4c6353edf8be.jpg

Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено.

http://s46.radikal.ru/i111/1707/16/f7bbd7b91290.jpg

Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладовали.

http://s010.radikal.ru/i311/1707/45/ccae9be09de8.jpg

А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса)

http://s48.radikal.ru/i119/1707/31/d9b4ad6966b0.jpg

Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса

http://s019.radikal.ru/i624/1707/77/935e0ca0f89b.jpg

На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты

http://i013.radikal.ru/1707/db/720a3639480f.jpg

Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий

http://s009.radikal.ru/i309/1707/ea/eabc6b3a0352.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1707/c1/9aca31a44507.jpg

На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию.

http://s019.radikal.ru/i608/1707/2b/1bf99a83879a.jpg

Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP)

http://s009.radikal.ru/i307/1707/99/23c58e11dcd9.jpg

Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра.

http://s016.radikal.ru/i336/1707/bd/e4093be276c5.jpg

На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене.

http://s014.radikal.ru/i328/1707/01/198262b9b3c2.jpg

Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны):

http://s48.radikal.ru/i119/1707/32/b42b800222c7.jpg

Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.):

http://s016.radikal.ru/i334/1707/86/22cce5b65b2e.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1707/8c/dd43e528eda8.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1707/6f/b36ba2a18e58.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1707/89/6251e88cafc3.jpg

Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?).

http://s48.radikal.ru/i122/1707/89/ddef01bd717b.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1707/db/b66fa2938df7.jpg

Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек.

http://s016.radikal.ru/i337/1707/35/fd61d4ba321e.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1707/e9/9406d9f1ef5f.jpg

Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко.

http://i062.radikal.ru/1707/d3/b9d98d833886.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1707/90/ea515dfa613b.jpg

Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны.

http://s019.radikal.ru/i608/1707/0d/a3404f2714fd.jpg

Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций.

http://s016.radikal.ru/i334/1707/99/074247e30a91.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1707/71/6cbb21ccf865.jpg

В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле

http://s018.radikal.ru/i518/1707/b5/f2562146c5a7.jpg

Шумоизоляция в салоне отличная

http://i062.radikal.ru/1707/25/9031829d1749.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1707/e0/0ff36547ace9.jpg

Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора)

http://s019.radikal.ru/i642/1707/5b/1a3a0579bda4.jpg

Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет.

Всем спасибо!

сергей Q5 18.07.2017 12:18

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297112)
Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2.

доступ к блоку предохранителей и реле со снятием бампера-это шедевр.:yahoo:

vasko 18.07.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297112)
На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала

Для защиты обуви при открытии багажника "взмахом ноги"


Не по теме...


Бычков 18.07.2017 13:00

ТЦ Лорант, спасибо, продолжайте в том же духе!

ТЦ Лорант 18.07.2017 13:25

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297115)
Для защиты обуви при открытии багажника "взмахом ноги"

Интересная мысль. Если действительно так, то вся интрига быстро и просто решилась:wink3:

AlexandrPolonsky 18.07.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297112)
Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. ...
- ворсовые коврики салона – срок поставки месяц
- брызговики – срок поставки месяц
- в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера,
.....
При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. .....

...ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам.
...

По аксессуарам - а резиновые коврики в салон и багажник в наличии есть?
Далее - такое впечатление, что ОД просто не выполнил предпродажную подготовку.
Еще я обычно прошу активировать режим "скандинавский свет". Иначе - выключаешь двигатель, а фары горят, разряжают аккумулятор.
По генератору. Гарантия - это хорошо, но если эта неприятность произойдет не в России (плюс Белоруссии, Казахстане), а, например, в Финляндии (или в других ближайших странах, например, в Эстонии, Латвии), то там наша гарантия не действует.

ТЦ Лорант 18.07.2017 14:37

AlexandrPolonsky, на сегодняшний день резиновых ковриков в багажник на складе Рено Россия достаточного много, в салон - в наличии нет (т.е. срок поставки месяц).
По генератору абсолютно с Вами согласны. Мы в какой-то мере сами удивлены в таком расположении трубки и не защищенности генератора. Будем надеяться, что за год тестирования автомобиля в России кто-то еще обратил на это внимание, если уж мы увидели это за один день.:)

ТЦ Лорант 18.07.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297115)
Для защиты обуви при открытии багажника "взмахом ноги"

Решили проверить Вашу мысль :) Нога 45-ого размера не достает до защиты глушителя:pardon:

http://s018.radikal.ru/i515/1707/a8/fb44bab67742.jpg

Только в шпагате :)

http://s019.radikal.ru/i616/1707/09/16d878049889.jpg

vasko 18.07.2017 15:11

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297120)
Только в шпагате

Найдите, как называется эта деталь?

ТЦ Лорант 18.07.2017 15:20

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297122)
Найдите, как называется эта деталь?

В программе идет вместе с глушителем, и называется - глушитель:rofl:

Skimbl 18.07.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297119)
AlexandrPolonsky, на сегодняшний день резиновых ковриков в багажник на складе Рено Россия достаточного много, в салон - в наличии нет (т.е. срок поставки месяц).
По генератору абсолютно с Вами согласны. Мы в какой-то мере сами удивлены в таком расположении трубки и не защищенности генератора. Будем надеяться, что за год тестирования автомобиля в России кто-то еще обратил на это внимание, если уж мы увидели это за один день.:)

А что за пластмассовый кожух для защиты генератора Вы использовали? Это некий штатный девайс или "сила инженерной мысли" ТЦ?

Indisp 18.07.2017 19:01

Вот интересно, не будет ли отвлекать от дороги во время движения такой тачскрин дисплей управления функциями авто? Так и не долго въехать кому нибудь в зад :pardon:

ТЦ Лорант 18.07.2017 19:34

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 297125)
А что за пластмассовый кожух для защиты генератора Вы использовали? Это некий штатный девайс или "сила инженерной мысли" ТЦ?

Сила инженерной мысли :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 297127)
Вот интересно, не будет ли отвлекать от дороги во время движения такой тачскрин дисплей управления функциями авто? Так и не долго въехать кому нибудь в зад :pardon:

Абсолютно не отвлекает. Кстати, он очень удобный и понятный.

Nikolas Black 20.07.2017 16:47

ТЦ Лорант

Подскажите - установлен с завода термостат на вариатор?

Вован Питер 20.07.2017 19:32

Мне кажется его как не было так и нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4