Регулировка зазоров колодок ручника
Привет всем. Сегодня менял колодки задние и обнаружилось, что при затянутом ручнике правое заднее колесо легко проворачивается. Подозреваю что зазор колодок ручника не в норме. Кто в курсе как подрегулировать их???
В сервис-мануале почитал и мало что понял. Там про обычный ручник много что написано, а вот про автоматический тока как снимать и устанавливать узлы. |
jon,
а усилие тяговое через трос ведь передаётся? |
Да, трос видно что тянется. Примерно на 15мм вытягивается из рубашки.
Левое колесо отлично стопорится. Посмотрел я на автоматический блок ручника, там в него один трос входит. Значит тросы с левого и правого колеса где то объединяются. |
Цитата:
Обязательно должна быть раздельная регулировка длины тросов. Иначе никак. |
Там в дисках есть отверстие, как я понял для регулировки (закрыта резиновой заглушкой). Кое что вроде нарыл из мануала. Если время будет, то в выходные повожусь.
|
jon, Получилось отрегулировать?
|
Руки до регулировки так и не дошли.
Машина была еще на гарантии и я обратился к дилеру с проблемой. Они все проверили и сообщили, что все в норме. После этого не наблюдал проблемы, до сегодняшней весны. При переобувке машины обнаружил, что снова правое колесо не блокируется ручником. Потеплеет, буду разбираться с проблемой. |
Недавно поменял диски и колодки по кругу и вот, что обнаружил- стою в пробке коробка в режиме"D", нажал на ручник - услышал что он сработал, а машина катится но еле-еле. Понимаю что колодки ручника не прижали диск, поехал на сервис, 2 раза проверяли регулировали-результат нужно чтобы заново притерлись колодки ручника к новым дискам.Теперь езжу притераю - постоянно ставлю на ручник. Зазор мастер выставлял примерно на 1,5-2мм от полностью затянутого состояния.Регулировал отверткой через отверстие в диске, которое закрыто резиновой заглушкой.
|
а теперь я вставлю вам свои пять копеек...
у меня проблема с ручником уже как год... я такого издевательства натерпелся... сейчас поменял уже вторые колодки автоматического ручника.. 1. когда заметил, что ручник не держит - поехал в сервис рено в калуге. сказали надо менять колодки. заказал - 3600 руб. поменяли. с сервиса ехал домой скрипел как... на следующий день приехал в сервис - что за фигня - все нормально - притрутся - перестанут. на следующий день ручник перестал держать машину вперед, назад держал. вернулся в сервис - программные настройки сбились - восстановили. приехал домой - ручник никак не держит и все гудит) звонок в сервис - приезжайте завтра. приехал в сервис снесли программу ручника и поставили обратно... ручник работал в сервисе исправно. приехал домой - только назад держит. плюнул и перестал пользоваться ручником. почти три месяца даже не трогал. пока не услышал гуд, на что в сервисе в калуге сказали что у меня подшипник ступицы загудел. 2. с данным вопросом приехал в лорант на замену ступицы. где вскрыли и сказали, что у меня ручник трет и гудит!!! т.е. колодкам снова хана. колодок в наличии не было, но установили причину, которая была виновна в износе. оказывается в калуге в сервисе рено механик на левом колесе правильно поставил регулировочный болт (винт и вообще хз как это назвать - похож на винт со звездочкой), а вот на правом колесе - наЕборот... т.е. машина вперед или назад держала - в другом направлении по определению нет - ибо одно колесо - колодки открылись- второе - закрылись... 3. приехал в калугу купил колодки на ниссан - для ручника -- 1080руб.!!! и за 500 руб. мне их поменяли. теперь ни гуда, ни скрипа - ни притирания - НИЧЕГО! 4 и самое вкусное: из-за особенностей конструкции в задних колесных дисках, где находятся колодки ручника все ржавое. настроечные (хз как называются) болты, а именно звездочки сгнили и настройки ручника приходится поправлять раз в месяц. через регулировочное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. но. это еще не все. потому, как служить болтам осталось совсем мало... а вот купить новые... мне в магазине не смогли найти номер на эту деталь) вотому я очень рад ОБЫЧНОМУ ручнику на ф2) |
Сегодня сам отрегулировал ручник. Проблем никаких. Держать стал без люфта ,чего и добивался.
|
Опиши процесс пожалуйста!Столкнулся с такой же проблемой!
|
ipodcomarik, снимаешь сначала одно колесо. на диске есть резиновая заглушка. вытаскиваешь ее. в отверстие видно круглое колесико. отверткой начинаешь крутить это колесико до упора( кажись в верх), что бы диск не проворачивался. потом немного крутни колесико в обратную сторону( чуть чуть отпуская) рукой крутя диск что бы проворачивался без напряга. потом с другой стороны. это всё.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4