Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 07:41   #16
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
если Renault знает, что их надо хотя бы иногда мазать, то почему не мажут?
Renault рекомендует их менять на новые, как, практически, все вывернутые и открученные болты и гайки.
Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
все бы здорово, только машина прошла 12 тыщ, износа диска и колодок практически нет
Верно. Некоторый "люфт" имеет именно суппорт, попробуйте его покачать, звук услышите.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:47   #17
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

VladZab, чем ваша картинка отличается от моей? В Koleos вообще много деталей от "каких-то" ниссанов. Код приведенный Балагур тоже к Renault имеет посредственное отношение.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:55   #18
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

При работе колодок в их направляющие попадает грязь и продукты износа колодки. И может происходить перекашивание колодки в направляющих и их зависание. При движении колодка постукивает. При нажатии на тормоз колодка встает на место, а потом опять подвисает и брякает. Способ борьбы - чистка направляющих и всех элементов суппорта. Из своего опыта!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 09:59   #19
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

bodybr, обратите внимание на конструктивное отличие: на вашей картинке направляющая суппорта это втулка, а на картинке по ссылке VladZab, как и в жизни, это болт!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:22   #20
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Балагур, да, кстати
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:27   #21
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
При работе колодок в их направляющие попадает грязь и продукты износа колодки. И может происходить перекашивание колодки в направляющих и их зависание. При движении колодка постукивает. При нажатии на тормоз колодка встает на место, а потом опять подвисает и брякает.
Ну, а для чего же тогда эти самые пластины-фиксаторы? А для того, чтобы гарантированно не было описанных вами процессов, колодки зафиксированы в суппорте, а он то и есть тяжёлый подвижный узел, двигающийся по натравляющим. Колодки, конечно, то же двигаются, но, если говорить про стук, то это будет, как молоточек и кувалда!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:48   #22
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
bodybr, обратите внимание на конструктивное отличие: на вашей картинке направляющая суппорта это втулка, а на картинке по ссылке VladZab, как и в жизни, это болт!
Балагур, bodybr, где вы увидели по моей ссылке болт? У нас, что по разному открываются картинки, что ли? По картинке bodybr я упоминал детали из комплекта 44080К - четыре противоскрипных накладки+две направляющих скобки. Я речь веду за направляющие скобки.
ps: владимир1,

Не по теме...


Последний раз редактировалось VladZab; 06.04.2014 в 10:54.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:39   #23
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

VladZab, ша, уже никто никуда не бежит! Никакого холивара, с вашими пластинами все нормально, они присутствует и у Рено и у Ниссана, под одним номером, но картинки-то отличаются направляющими суппорта
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:00   #24
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Балагур, именно про это и имел ввиду, что часто называют направляющими болты, которые вкручены в суппорт и по которым двигается подвижная скоба, и скобки, которые вставлены в подвижную скобу, по ним двигаются колодки.

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:29   #25
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

VladZab, у нас и теплело, и холодало, от этого ничего увы не менялось-сзади при полной остановке машины-естественно не когда на скорости оттормаживаешься, а медленно куда то паркуешься-нажал на тормоз-машина как бы немного присела-возврат в исходное состояние со звуком-и это не подвеска и лишнего нигде ничего не болтается
Грешил на пятую дверь сделал так что замок закрывается жестко-не помогло
По пробегу началось примерно так же как и ug-9
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)

Последний раз редактировалось Froggy; 06.04.2014 в 13:39.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 18:27   #26
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Подпишусь на тему... ибо такая же проблема... пробег 37 тысяч...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 19:50   #27
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
часто называют направляющими болты, которые вкручены в суппорт и по которым двигается подвижная скоба
В нашем случае болты вкручены как раз в подвижную скобу, которая движется не по ним, а вместе с ними.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 22:26   #28
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
VladZab, у нас и теплело, и холодало, от этого ничего увы не менялось-сзади при полной остановке машины-естественно не когда на скорости оттормаживаешься, а медленно куда то паркуешься-нажал на тормоз-машина как бы немного присела-возврат в исходное состояние со звуком-и это не подвеска и лишнего нигде ничего не болтается
Грешил на пятую дверь сделал так что замок закрывается жестко-не помогло
По пробегу началось примерно так же как и ug-9
И у меня один в один уже давно. Два разных дилера смотрели, разбирали задние тормоза, смотрели подвеску на вибростенде - ничего не нашли, сказали все в идеале. А стук в момент полной остановки остался. Особенно заметно когда вяло едешь в пробке.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:58   #29
Новичок
 
Аватар для алекстарас
 
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: иркутск
Автомобиль: колеос
Возраст: 61
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
алекстарас is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ну а в итоге-то что ?
алекстарас вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 14:11   #30
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Расскажите какой звук и что требовать от официалов? У меня как описано выше при тихой езде в момент полного схватывания колодок слышен легкий стучок. До этого момента это явление дефектом не считал
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задней, момент, остановки, подвеске, полной, Стук


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в передней подвеске Aleksey-F Ходовая и подвеска. 426 14.09.2023 17:57
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. WildMan Ходовая и подвеска. 399 19.08.2020 23:17
Резинка отбойника на задней подвеске sprut Ходовая и подвеска. 27 05.05.2014 17:52
Стук в подвеске при трогании Timoph Ходовая и подвеска. 16 09.02.2014 12:47


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4