Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Датчик ABS (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/5839-datchik-abs.html)

fedot 09.04.2019 12:59

Датчик ABS
 
Еду по ЗСД никого не трогаю. Притормаживаю на пункте оплаты и вдруг опс. Здрасте приехали.
https://a.radikal.ru/a14/1904/a3/3a3908681d39.jpg
А ехать то как-то надо. Заглушил, завел, ошибок нет. Удивился и поехал дальше потихоньку.
И тут началось. Аварийка сама мигает, ESP срабатывает и душит двигатель. И опять такая же картина.
В общем кое-как добрался до сервиса.
В ходе диагностики выяснилось, что умер передний левый датчик ABS, да ещё и его крепление сломано.
Оригинал стоит 5500, взял не оригинал BREMI за 2200.
Всё починили быстро.

Negator 09.04.2019 14:03

Да, новогодняя елка при неисправном датчике веселая. Но в целом не страшно, через какое то время машина уходит в аварийный режим, обрубая абс и есп и едет как ни в чем не бывало. Просто без этих систем.
Я при замене ступичных сразу датчик менял, что бы потом таких сюрпризов не было. Ставил Optimal 06-S449, стоят порядка 1800 руб.

fedot 09.04.2019 14:51

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 304945)
Но в целом не страшно, через какое то время машина уходит в аварийный режим, обрубая абс и есп и едет как ни в чем не бывало.

Ещё и полный привод отключает.

alx8319 09.04.2019 15:53

Не по теме...


fedot 09.04.2019 16:30

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 304950)

Не по теме...


Не по теме...


alx8319 09.04.2019 16:35

Не по теме...


Negator 09.04.2019 17:56

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304948)
Ещё и полный привод отключает.

Это понятно. Он же не может уже контролировать вращение. Но, как я и говорил - это вообще не страшно. Я с такой елкой тоже в Лорант ехал от дома. 100 км.

сергей Q5 10.04.2019 13:36

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304951)

Не по теме...


какой то странный вопрос ,как будто без этой электронике никогда не ездил. наоборот честный и понятный авто получается. я зиму всегда на переднем езжу

fedot 10.04.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 304974)
какой то странный вопрос ,как будто без этой электронике никогда не ездил. наоборот честный и понятный авто получается. я зиму всегда на переднем езжу

Вопрос был, с тем чтобы понять, что именно отключается в этот момент.
Ездите как хотите, ваше право, только зачем покупать полноприводный автомобиль и отключать полный привод? :dntknw:

сергей Q5 10.04.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304975)
Вопрос был, с тем чтобы понять, что именно отключается в этот момент.
Ездите как хотите, ваше право, только зачем покупать полноприводный автомобиль и отключать полный привод? :dntknw:

это уже обсуждалось в теме про полный привод у колеоса. если вы действительно ездили на честном полном,а не на"чуть-чуть " полном, то вы бы это поняли. выехать или заехать в сугроб,кашу- кнопочку включать можно,хотя сочетание высокого клиренса,коротких передач,базы, и развесовки позволяют и без нее обходится. а вот ехать по дороге 80 и думать в повороте что у тебя 4 на 4- это глупо)). честнее ехать на передке,и адекватно относится к этому

Negator 10.04.2019 16:06

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 304976)
это уже обсуждалось в теме про полный привод у колеоса. если вы действительно ездили на честном полном,а не на"чуть-чуть " полном, то вы бы это поняли. выехать или заехать в сугроб,кашу- кнопочку включать можно,хотя сочетание высокого клиренса,коротких передач,базы, и развесовки позволяют и без нее обходится. а вот ехать по дороге 80 и думать в повороте что у тебя 4 на 4- это глупо)). честнее ехать на передке,и адекватно относится к этому

Дико извиняюсь, но это какой то паранойей попахивает. Без обид, совершенно не хочу обидеть. Логика странная просто. Сотни или тысячи умных и технически грамотных людей работали над системами полного привода, в том числе что бы обезопасить водителей - но мы говорим им - не доверяем! Хотим "честный" авто! Ну так тогда давайте будем вырывать датчики ABS, отключать всю электронику нафиг. И получим честную машину. Руль, движок да колеса. И ехать на ней адекватно :)

За все 200 тысяч эксплуатации своего Колеоса я на передке ездил 1 раз - просто попробовать после покупки. Все. И ни разу в жизни не задумался при входах в поворот - какой там у меня привод? А входил и на 100 км/ч, бывало.
А вот "лосиные тесты" проходил вживую. С живыми лосями и кабанами. Тот еще экспириенс.
Я не буду утверждать, что если бы ездил только на передке - то исход мог бы быть другим. Нет. Просто потому, что что бы утверждать это - нужно таки вживую пройти их же на передке. А я как то не горю желанием на себе эксперименты ставить :) Вполне допускаю, что поведение машины в экстренной ситуации не изменилось бы. Но опять же - ну его нахрен.

fedot 10.04.2019 18:20

сергей Q5, ну как бы вам полегче ответить... Не знаю. В Европе тоже не нужен полный привод. Вы инженер, который конструирует приводы и знает что-то, что не не знают покупатели? - Нет.
А вы попробуйте зимой в Карелии отключить полный привод и поездить, а потом будете здесь пи.... Не сдержался и готов за это понести наказание, ибо з.... эти провокации.

Бычков 12.04.2019 14:22

Особенно у нас в Самаре этой зимой на передке:D, хотя на Лягухе ездил но в снегопад нет.

добавлено через 50 секунд

Не по теме...


Серг 12.04.2019 17:55

Господа, я дико извиняюсь, что влажу в ваш срач, но если мне не изменяет память на Колеосе по умолчанию 100% момента идет на переднюю ось, а задняя подключается автоматикой при пробуксовке передка или принудительно кнопкой, но только до 40 км/ч. А если это так, то не надо вводить людей в заблуждение, что вы на полноприводной машине на 100 в поворот входите - вы на переднеприводной и едете, и в лосином тесте тоже. Никогда Колеос не был полноприводным автомобилем.

горыныч 12.04.2019 21:02

Серг, Память немножко Вам изменяет увы))) Даже принудительно включить режим 2WD, то в различных ситуациях момент будет подкидывается на зад, при старте, при повороте в движении и т.д.В режиме авто перераспределение более активно. Режим лок 50×50 до 40 км час. Подключите CVTz50 и всё сами увидите


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4