Датчик ABS
Еду по ЗСД никого не трогаю. Притормаживаю на пункте оплаты и вдруг опс. Здрасте приехали.
https://a.radikal.ru/a14/1904/a3/3a3908681d39.jpg А ехать то как-то надо. Заглушил, завел, ошибок нет. Удивился и поехал дальше потихоньку. И тут началось. Аварийка сама мигает, ESP срабатывает и душит двигатель. И опять такая же картина. В общем кое-как добрался до сервиса. В ходе диагностики выяснилось, что умер передний левый датчик ABS, да ещё и его крепление сломано. Оригинал стоит 5500, взял не оригинал BREMI за 2200. Всё починили быстро. |
Да, новогодняя елка при неисправном датчике веселая. Но в целом не страшно, через какое то время машина уходит в аварийный режим, обрубая абс и есп и едет как ни в чем не бывало. Просто без этих систем.
Я при замене ступичных сразу датчик менял, что бы потом таких сюрпризов не было. Ставил Optimal 06-S449, стоят порядка 1800 руб. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ездите как хотите, ваше право, только зачем покупать полноприводный автомобиль и отключать полный привод? :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
За все 200 тысяч эксплуатации своего Колеоса я на передке ездил 1 раз - просто попробовать после покупки. Все. И ни разу в жизни не задумался при входах в поворот - какой там у меня привод? А входил и на 100 км/ч, бывало. А вот "лосиные тесты" проходил вживую. С живыми лосями и кабанами. Тот еще экспириенс. Я не буду утверждать, что если бы ездил только на передке - то исход мог бы быть другим. Нет. Просто потому, что что бы утверждать это - нужно таки вживую пройти их же на передке. А я как то не горю желанием на себе эксперименты ставить :) Вполне допускаю, что поведение машины в экстренной ситуации не изменилось бы. Но опять же - ну его нахрен. |
сергей Q5, ну как бы вам полегче ответить... Не знаю. В Европе тоже не нужен полный привод. Вы инженер, который конструирует приводы и знает что-то, что не не знают покупатели? - Нет.
А вы попробуйте зимой в Карелии отключить полный привод и поездить, а потом будете здесь пи.... Не сдержался и готов за это понести наказание, ибо з.... эти провокации. |
Особенно у нас в Самаре этой зимой на передке:D, хотя на Лягухе ездил но в снегопад нет.
добавлено через 50 секунд Не по теме... |
Господа, я дико извиняюсь, что влажу в ваш срач, но если мне не изменяет память на Колеосе по умолчанию 100% момента идет на переднюю ось, а задняя подключается автоматикой при пробуксовке передка или принудительно кнопкой, но только до 40 км/ч. А если это так, то не надо вводить людей в заблуждение, что вы на полноприводной машине на 100 в поворот входите - вы на переднеприводной и едете, и в лосином тесте тоже. Никогда Колеос не был полноприводным автомобилем.
|
Серг, Память немножко Вам изменяет увы))) Даже принудительно включить режим 2WD, то в различных ситуациях момент будет подкидывается на зад, при старте, при повороте в движении и т.д.В режиме авто перераспределение более активно. Режим лок 50×50 до 40 км час. Подключите CVTz50 и всё сами увидите
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4