ошибка ручного тормоза
при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником при этом ручник работает исправно. надпись горит постоянно и ключик тоже пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать |
Цитата:
Ведь специально предупреждал здесь :ireful3:: http://www.club-renault4x4.ru/eksplu...-tormoz-2.html сообщение № 24. Лечиться только "клипом" адаптацией исполнительного механизма к ЭБУ. |
Грей Динамик несколько раз так делал (притирал ручник) - ошибок не было...
|
Попробуй повторить эксперимент еще раз и на большей скорости. Ну больше 10 км/ч. У меня пищал и вылетали несколько сообщений на БК, но все заканчивалось без проблем..Тормозит очень резко!
|
Grey Dynamiq, а в чем будеть суть эксперимента? Ошибка чтоль сброситься? Или....
|
Цитата:
|
Если ошибка запишется в контроллер, то она сама не сбросится.
|
Grey Dynamiq,
типа клин клином ? :) |
Не совет, но участие: лучше не экспериментировать и съездить к любому дилеру на 5-минутное подключение CLIP'a и обнуление ошибки. Любая "механическая" попытка избавиться от лишних "лампочек" на приборном щитке может привести к более плачевным последствиям. Автомобиль достаточно современен и его бортовая система целиком и полностью рассчитана на "защиту от дурака". Поэтому, при всякой попытке "побыть дураком", БК отправляет нас в сервис, чего уже не избежать и это логично...
|
Согласен с предыдущим оратором.5 минут у ОД, это лучше чем много часов у ОД, после 5 минут саморучкиным (не путать с самоделкиным)..
|
Всем привет
Был сегодня на диагностике в МРСе Диагноз, съехала крыша ЭБУ ручника, поломку за сегодня не исправили, клип отказался дружить с ЭБУ ручника:( завтра приезжает представитель АФМа наверное с электриком, будут разбираться что к чему. Амортизаторы поменяли по гарантии РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МРСу машину мне не отдали, сказали что не могут ее отдать с поломойной тормозной системой, что не гуд для меня, делать нечего, оставил. И еще, попросил сделать диагностику третий опоры двигателя т.к. П Автоцентре приговорили ее к замене, механики МРСа сказали что все ОК Не знаю даже что и делать, кому верить. Так что жду завтрашнего дня :( добавлено через 1 минуту Цитата:
Теперь наверное я для них врагом стал |
Применение стояночного тормоза при движении является штатным.
Технота 37В, стр. 15 "ЗАТОРМАЖИВАНИЕ В ДВИЖЕНИИ Стояночный тормоз выполняет роль системы аварийного торможения в случае полного отказа гидравлического тормоза. Данный тип торможения заключается в осуществлении минимального торможения, когда переключатель остается в вытянутом положении. Система также оснащена устройством, позволяющим предотвратить блокировку колес. Данный тип тормозной системы применяет приложенное усилие соответственно сцеплению поверхностей путем серии последовательных приближений. Примечание: На скорости менее 5 км/ч при вытягивании рычага управления задние тормоза блокируются. На скорости более 5 км/ч при вытягивании рычага управления происходит аварийное торможение в движении без блокировки задних колес (при нормативной величине замедления 1,5 м/с2 с 30 км/ч)." Вполне возможно, что не произошло блокировки колес (если тормоз долго не использовался) и мозг посчитал, что тормоз неисправен. Когда я экспериментировал сообщений разных много выскакивало, но ключика вроде не было. Честно, не помню. Еще можно попробывать те же действия с открытой дверью, тут тоже имеются некоторые блокировки работы тормоза. |
сегодня забрал машину, все работает! все починили!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МРСу за ремонт электроники, и замену задних амортизаторов амортизаторы поменяли по гарантии! катаемся дальше…………………………. и радуемся жизни |
перепрошивка мозга
|
Так. Значит мозги, таки перепрошиваются?
|
Костя немножко неправильно выразился. Ничего не прошивали,а просто сделали адаптацию блока управления стояночным тормозом с помощью спеца из АФМ. Своими силами мы этого сделать не смогли.
Могу добавить,что ни в коем случае нельзя при снятых задних томозных дисках активировать стояночный тормоз и двигать колодки ручника. |
Цитата:
Повторюсь, у меня была аналогичная ситуация и лекарство было тем же. Т.е. случай уже не единичный. |
Цитата:
Пардон,что отвечаю за Константина. |
Цитата:
Уточню. У меня была аналогичная ситуация (вывалилась ошибка на дисплее и загорелся ключик), когда я воспользовался несколько раз ручником во время движения. Лекарство в сервисе было тем же: Цитата:
Что "высвечивал" клип у Константина ? |
Цитата:
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении. Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если "chek" горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как "временная" и через некоторое время она сотрется автоматически. Цитата:
|
Цитата:
Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки. Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна. А на самом деле это не так. Электроника это расценивает как не типовую ситуацию. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне непонятно.
Цитата: Сообщение от ZORRO Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка. Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении. Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении. Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если "chek" горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как "временная" и через некоторое время она сотрется автоматически. Цитата: Сообщение от ZORRO Что "высвечивал" клип у Константина ? Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше. Приведены ответы Ёжика. Конец цитаты. Я в этой теме приводил положения из техноты. Торможение стояночным тормозом при движении является штатным режимом и не может вызывать ошибку БК. И сам я проверял это неоднократно, никакой ошибки. Дело в чем то другом. И вообще, что такое адаптация? По-русски это приспособление. Чего к чему? |
Сегодня произошёл такой глюк: при трогании с места не снялся автоматически стояночный тормоз, не снялся он и вручную, потом запищал БК. Следуя его указаниям заглушил авто, завёл заново и снял с ручника клавишей. После этого всё нормально.
Было такое у кого, и какие могут быть последствия? |
Да никаких. Было у меня за четыре года пару раз, все сделал как Вы и спокойно поехал. Если бы Ваш пост не прочитал, то и не вспомнил бы наверное......
|
было и всё то же самое, как в сообщении Володи
|
А у меня тоже такая проблема на Колеосе,горит ключ и ошибки вылезают Некогерентность сигнала DF047 и Блок тормоза не достаточный ход DF 060 ... Кто встречался с этим помогите...
|
Всем привет,горит ключ,клип показывает -Ошибка df 060 недостаточная эффективность стояночного тормоза,остаток на колодках ручника около 2,5 мм,ручник отрегулирован,ошибка клипом не снимается,причем ручник работает как положенно.
|
У меня уже давно горит ошибка стояночного тормоза и ключик. Когда это загорелось первый раз, официальный дилер предложил поменять аккумулятор. Аккумулятор поменял у официального дилера, результат - ничего не поменялось ошибка загорелась очередной раз. И в очередной раз диагност сбросил ошибку и сказал теперь все нормально. Но через 1 час ошибка опять загорелась. У меня ощущение , что у официального дилера диагносты не способны понять как работает стояночный тормоз с электроприводом. И на сайте нет ни схемы ни описание конструкции. Чтобы понять , что происходит надо знать какие управляющие сигналы подаются на электропривод и какие с него снимаются.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4