Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   ошибка ручного тормоза (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/795-oshibka-ruchnogo-tormoza.html)

kotya 19.10.2009 01:55

ошибка ручного тормоза
 
при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

ZORRO 19.10.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 25820)
при парковке включил ручник на скорости 2-3км/ч
зажглась лампа (гаечный ключ ) и надпись, проблемы с ручником
при этом ручник работает исправно.
надпись горит постоянно и ключик тоже
пробовал отключать АКБ, не помогло, ошибка не слетела
кто знает как обнулить ошибку, времени нет в сервис ехать

У мну было такое же.
Ведь специально предупреждал здесь :ireful3::
http://www.club-renault4x4.ru/eksplu...-tormoz-2.html сообщение № 24.
Лечиться только "клипом" адаптацией исполнительного механизма к ЭБУ.

GERR 19.10.2009 12:00

Грей Динамик несколько раз так делал (притирал ручник) - ошибок не было...

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:17

Попробуй повторить эксперимент еще раз и на большей скорости. Ну больше 10 км/ч. У меня пищал и вылетали несколько сообщений на БК, но все заканчивалось без проблем..Тормозит очень резко!

Skimbl 19.10.2009 14:19

Grey Dynamiq, а в чем будеть суть эксперимента? Ошибка чтоль сброситься? Или....

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25856)
Ошибка чтоль сброситься?

Ну да, перекрыть ее другой, более отходчивой что-ли.

ZORRO 19.10.2009 14:55

Если ошибка запишется в контроллер, то она сама не сбросится.

GERR 19.10.2009 15:04

Grey Dynamiq,
типа клин клином ? :)

WildMan 19.10.2009 16:43

Не совет, но участие: лучше не экспериментировать и съездить к любому дилеру на 5-минутное подключение CLIP'a и обнуление ошибки. Любая "механическая" попытка избавиться от лишних "лампочек" на приборном щитке может привести к более плачевным последствиям. Автомобиль достаточно современен и его бортовая система целиком и полностью рассчитана на "защиту от дурака". Поэтому, при всякой попытке "побыть дураком", БК отправляет нас в сервис, чего уже не избежать и это логично...

FISHVRN 19.10.2009 17:48

Согласен с предыдущим оратором.5 минут у ОД, это лучше чем много часов у ОД, после 5 минут саморучкиным (не путать с самоделкиным)..

kotya 20.10.2009 20:02

Всем привет
Был сегодня на диагностике в МРСе
Диагноз, съехала крыша ЭБУ ручника, поломку за сегодня не исправили,
клип отказался дружить с ЭБУ ручника:(
завтра приезжает представитель АФМа наверное с электриком, будут разбираться что к чему.
Амортизаторы поменяли по гарантии РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МРСу
машину мне не отдали, сказали что не могут ее отдать с поломойной тормозной системой, что не гуд для меня, делать нечего, оставил.
И еще, попросил сделать диагностику третий опоры двигателя
т.к. П Автоцентре приговорили ее к замене, механики МРСа сказали что все ОК
Не знаю даже что и делать, кому верить.

Так что жду завтрашнего дня :(

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 26053)
Письмо Кости переслал на Варшавку


Теперь наверное я для них врагом стал

Grey Dynamiq 21.10.2009 00:46

Применение стояночного тормоза при движении является штатным.
Технота 37В, стр. 15
"ЗАТОРМАЖИВАНИЕ В ДВИЖЕНИИ
Стояночный тормоз выполняет роль системы аварийного торможения в случае полного отказа
гидравлического тормоза.
Данный тип торможения заключается в осуществлении минимального торможения, когда переключатель
остается в вытянутом положении. Система также оснащена устройством, позволяющим предотвратить
блокировку колес. Данный тип тормозной системы применяет приложенное усилие соответственно
сцеплению поверхностей путем серии последовательных приближений.
Примечание:
На скорости менее 5 км/ч при вытягивании рычага управления задние тормоза блокируются.
На скорости более 5 км/ч при вытягивании рычага управления происходит аварийное торможение
в движении без блокировки задних колес (при нормативной величине замедления 1,5 м/с2 с 30 км/ч)."
Вполне возможно, что не произошло блокировки колес (если тормоз долго не использовался) и мозг посчитал, что тормоз неисправен. Когда я экспериментировал сообщений разных много выскакивало, но ключика вроде не было. Честно, не помню. Еще можно попробывать те же действия с открытой дверью, тут тоже имеются некоторые блокировки работы тормоза.

kotya 22.10.2009 00:05

сегодня забрал машину, все работает! все починили!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МРСу за ремонт электроники, и замену задних амортизаторов
амортизаторы поменяли по гарантии!
катаемся дальше…………………………. и радуемся жизни

kotya 23.10.2009 03:16

перепрошивка мозга

Aleksey-F 23.10.2009 11:35

Так. Значит мозги, таки перепрошиваются?

ЕЖИК 23.10.2009 13:27

Костя немножко неправильно выразился. Ничего не прошивали,а просто сделали адаптацию блока управления стояночным тормозом с помощью спеца из АФМ. Своими силами мы этого сделать не смогли.
Могу добавить,что ни в коем случае нельзя при снятых задних томозных дисках активировать стояночный тормоз и двигать колодки ручника.

ZORRO 23.10.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 26438)
сделали адаптацию блока управления стояночным тормозом с помощью спеца из АФМ.

Из за чего такое могло произойти ?
Повторюсь, у меня была аналогичная ситуация и лекарство было тем же. Т.е. случай уже не единичный.

ЕЖИК 23.10.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 25960)
на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку
ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО

Вот из-за этого и произошло.
Пардон,что отвечаю за Константина.

ZORRO 23.10.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 26445)
Вот из-за этого
Цитата:

чуть-чуть развел колодочки ручника
и произошло.

Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка.
Уточню. У меня была аналогичная ситуация (вывалилась ошибка на дисплее и загорелся ключик), когда я воспользовался несколько раз ручником во время движения. Лекарство в сервисе было тем же:
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 26445)
сделали адаптацию блока управления стояночным тормозом

По сообщению клипа была недостаточная эффективность ручного тормоза.
Что "высвечивал" клип у Константина ?

ЕЖИК 23.10.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 26447)
Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка.

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если "chek" горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как "временная" и через некоторое время она сотрется автоматически.

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 26447)
Что "высвечивал" клип у Константина ?

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.

ZORRO 23.10.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 26452)
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.

Вот это и было интересно.
Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки. Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна. А на самом деле это не так.
Электроника это расценивает как не типовую ситуацию.
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 26452)
clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать.

У мну было точно так же, один в один.

ЕЖИК 23.10.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 26456)
Просто ребята выкладывали выдержки из тех ноты, в которой говорилось, что ручник можно использовать в случае чего при аварийной остановки.

Он в первую очередь для этого и нужен.И технота здесь совершенно ни при чём.
Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 26456)
Из чего все сделали вывод, что раз можно им пользоваться, и собственно ошибка появляться из за этого не должна.

Не раз можно,а именно в критических ситуациях.И почему был сделан вывод,что ошибка возникать не должна. На основании чего?

kotya 09.11.2009 02:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 28296)
Аффтор! Тормоза работают или как?

если это мне………………. после сервиса работают исправно:)

Grey Dynamiq 11.11.2009 23:47

Мне непонятно.
Цитата:
Сообщение от ZORRO
Костя же полез туда именно после того, когда вывалилась ошибка.

Николай,дело не в ошибке,а именно в её устранении.
Ошибка появится обязательно после активации ручного тормоза при движении.
Могу предположить,что это расценивается как аварийное торможение и специально сделано для безопасности,т.е.после любой активации в движении(если "chek" горит) надо провести проверку работоспособности ручника и если это потребуется,то провести его адаптацию.Скорее всего,эта ошибка квалифицируется как "временная" и через некоторое время она сотрется автоматически.


Цитата:
Сообщение от ZORRO
Что "высвечивал" клип у Константина ?

Ошибка была та-же,но при этом clip видел блок управления ручником,но не мог его адаптировать именно по причинам описанным выше.
Приведены ответы Ёжика.
Конец цитаты.

Я в этой теме приводил положения из техноты. Торможение стояночным тормозом при движении является штатным режимом и не может вызывать ошибку БК. И сам я проверял это неоднократно, никакой ошибки. Дело в чем то другом.
И вообще, что такое адаптация? По-русски это приспособление. Чего к чему?

58 rus 06.06.2013 13:48

Сегодня произошёл такой глюк: при трогании с места не снялся автоматически стояночный тормоз, не снялся он и вручную, потом запищал БК. Следуя его указаниям заглушил авто, завёл заново и снял с ручника клавишей. После этого всё нормально.
Было такое у кого, и какие могут быть последствия?

vch 06.06.2013 14:19

Да никаких. Было у меня за четыре года пару раз, все сделал как Вы и спокойно поехал. Если бы Ваш пост не прочитал, то и не вспомнил бы наверное......

Excalibur 07.06.2013 08:29

было и всё то же самое, как в сообщении Володи

kulibin 18.05.2016 21:58

А у меня тоже такая проблема на Колеосе,горит ключ и ошибки вылезают Некогерентность сигнала DF047 и Блок тормоза не достаточный ход DF 060 ... Кто встречался с этим помогите...

verich45 23.08.2016 22:00

Всем привет,горит ключ,клип показывает -Ошибка df 060 недостаточная эффективность стояночного тормоза,остаток на колодках ручника около 2,5 мм,ручник отрегулирован,ошибка клипом не снимается,причем ручник работает как положенно.

Шкипер 02.11.2016 18:49

У меня уже давно горит ошибка стояночного тормоза и ключик. Когда это загорелось первый раз, официальный дилер предложил поменять аккумулятор. Аккумулятор поменял у официального дилера, результат - ничего не поменялось ошибка загорелась очередной раз. И в очередной раз диагност сбросил ошибку и сказал теперь все нормально. Но через 1 час ошибка опять загорелась. У меня ощущение , что у официального дилера диагносты не способны понять как работает стояночный тормоз с электроприводом. И на сайте нет ни схемы ни описание конструкции. Чтобы понять , что происходит надо знать какие управляющие сигналы подаются на электропривод и какие с него снимаются.

RntH 02.11.2016 23:17

Цитата:

Сообщение от Шкипер (Сообщение 291642)
У меня уже давно горит ошибка стояночного тормоза и ключик. Когда это загорелось первый раз, официальный дилер предложил поменять аккумулятор. Аккумулятор поменял у официального дилера, результат - ничего не поменялось ошибка загорелась очередной раз. И в очередной раз диагност сбросил ошибку и сказал теперь все нормально. Но через 1 час ошибка опять загорелась. У меня ощущение , что у официального дилера диагносты не способны понять как работает стояночный тормоз с электроприводом. И на сайте нет ни схемы ни описание конструкции. Чтобы понять , что происходит надо знать какие управляющие сигналы подаются на электропривод и какие с него снимаются.

Управление по can-шине. а какие неисправности клип видит?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4