Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 16:10   #136
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ага, точно, мне зря платят деньги
Алексей, это нормально. Гораздо хуже, когда за дело не платят.
По теме. Попробую объяснить, чтобы поняли не только электрики. В электронике, в которой «Разработчики при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки» токи ничтожно малы (потому как по закону Ома сопротивления Очень большие) в сравнении с током короткого замыкания автомобильной АКБ (любой). Поэтому, если даже в схеме произойдет где-то КЗ, то ток через устройство которое находится перед этим КЗ (в котором как мы предполагаем есть «дополнительная блокировка») будет определяться сопротивлением этого устройства. И он будет мал по сравнению с током КЗ АКБ. Т.е. внутреннее сопротивление АКБ мы здесь можем во внимание не принимать.
Если предположить, что у нас коротнула силовая цепь, и образовался ток, который сопоставим с током КЗ АКБ (десятки-сотни ампер), тогда внутреннее сопротивление АКБ будет играть определенную роль. Но это уже другая история.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:32   #137
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Но это уже другая история.
а я как раз об этой истории и говорил
имел в виду силовые участки схем
ведь реле уже давно не применяются и функции размыкателя силовой цепи, как правило, возлагаются на "интеллектуальные ключи"
вот их цепи, как раз и рассчитаны на совершенно определённые интервалы

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 23:26   #138
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера решил подзарядить АКБ, хотя никаких причин её ненормальной работы не было, в окошке был зелёный огонёк.
Причины - нормально работает, пока сравнительно тепло; в прошлую зиму не подзаряжал; эта зима на носу и хочется быть уверенным, что не подведёт; режим эксплуатации машины не лучший для АКБ - частые пуски и остановки.
Делал всё по инструкции, т.е. клеммы снял.
Первые 5-7 мин, зарядный ток был около 3 А, а затем упал примерно до 1 А, и так около часа. Потом ЗУ отключилось.
Вывод - несмотря на "рваный" режим эксплуатации, АКБ практически была заряжена. Генератор и реле справляются.
У тех, кто ездит много и мало глушит-заводит, вообще никаких проблем быть не должно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 10:20   #139
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, Алексей, такая дозарядка для АКБ мало чем может помочь
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция
а просто дозаряд не помогает

ЗЫ: я встречал в продаже зарядники, которые умеют "тренировать" АКБ, но они существенно дороже были
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2010, 15:40   #140
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить
Алексей! А есть в этом необходимость?? Ведь если АКБ практически заряжена, нормально функционирует, нужно ли ее насиловать?? Я почему спрашиваю.... У жены на Акценте стоит "родная" АКБ. Проработала четыре (!) года. По сей день нормально справляется со своими задачами. Не смотря на это сечас купил ей новую, которая стоит и ждет своего часа. Мне все говорят, что "столько не живут" (про аккамулятор) А у нее работает (пробег 110 000)....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 16:06   #141
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Алексей! А есть в этом необходимость??
ну в этом вопросе могу ответить, как профессионал
тренировка перед зимним периодом особенно для "старичков" - желательна
дело в том, что при глубоком разряде происходит десульфатация свинцовых пластин, что ведёт к "омоложению" АКБ

ЗЫ: сразу оговорюсь, тут надо без фанатизма под "глубоким" или "полным" разрядом, понимают не разряд до 0В (тут аккуму настанет крандец), а до определённого значения
поэтому данную операцию лучше всё-таки поручить "умной" электронике
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2010, 16:46   #142
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

А зачем тренировать свинцовый аккум?
Насколько знаю, у него отсутствует "эффект памяти" и он любит постоянный заряд.
А если уж пошла сульфатация, то это уже начало конца и танцы с бубном тут уже помогут ненадолго.

p.s. На работе есть очень умный зарядник аккумов с различными режимами тренировки для всех типов аккумов. Если в меню зарядника выбрать заряд свинцового аккумулятора, то функция тренировки становится недоступной. А это уже о чем то говорит
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 16:56   #143
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

jon, ага, ага
"эффект памяти" отсутствует у LiIon и LiPo
а у кого он есть и самы жёццкий, так это у свинцово-кислотного
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:03   #144
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция
Да всё это понятно, задача была немного другая - выяснить, как при моём режиме эксплуатации работает связка: генератор - реле-регулятор(или его аналог) - АКБ.
Способ проверки выбран наипростейший - попробовать подзарядить АКБ.
Результат - АКБ, в принципе, заряжена. Генератор справляется. Езжу дальше спокойно.
Примерно тоже самое было на Форде -Фокусе.
Совсем, не тоже самое было на Шеви-Ниве - приходилось подзаряжать перед каждой зимой, да и зимой пару раз точно.
Вот как-то так....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:09   #145
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

С одной стороны в той же вики написано, что:

Цитата:
Эффект памяти аккумулятора — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток до "запомненной границы".
и там же утверждается, что:

Цитата:
Воздействию эффекта памяти подвержены NiCd-аккумуляторы и, в меньшей степени, NiMH-аккумуляторы.
вроде как свинцово-кислотных в списке нет

Эффект памяти аккумулятора — Википедия

Однако:

Цитата:
Емкость батареи, в ходе эксплуатации, постепенно сокращается – данный процесс протекает намного быстрее, если обслуживание происходило не в соответствии с правилами. При достижении отметки объема энергии, запасаемой батареей до 60% - желательно заменить свинцово-кислотную батарею. Еще одной причиной потери емкости элемента является долговременное хранение аккумулятора в разряженном состоянии, а также работа в условиях форсированного разряда. Также причиной потери емкости может послужить и сульфация – формирование тонкого слоя соли на пластине батареи. В отличие от никелевых аккумуляторов, восстановление кислотных базируется не на размельчении кристаллических образований, которые, как правило, вызывают эффект памяти, а на реактивации протекающих в процессе эксплуатации химических процессов.
Внутреннее устройство свинцово-кислотного аккумулятора.

т.е. вот такая "загогулина" с одной стороны "эффектом памяти" не страдает, а с другой - "восстановлению подлежит

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Езжу дальше спокойно.
и правильно, а если начнёт плохо крутить стартёр, вот тогда и пора менять будет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 18.10.2010 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2010, 17:36   #146
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот и разобрались
В подтверждении своих слов дам ссылочку: http://escooter.org.ua/index/0-27
Первые два абзаца.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:17   #147
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Ну вот и разобрались
В подтверждении своих слов дам ссылочку: Электроскутер,электровелосипед,всё о них,безплатного,удобного передвижения
Первые два абзаца.
ничего и не разобрались
тут та же самая история, как со словом "ништяк"
молодёжь его ассоциировала со словом "отлично" (или что-то в этом духе), а на самом деле оно имеет совсем другое значение

"эффектом памяти" по-жизни было свойство аккумуляторов из-за нештатных условий зарядки снижать свою ёмкость и не важно, происходит это "снизу" или "сверху"
в народе почему-то прижилось принимать во внимание только снижение "снизу"
а "сверху" - это так, типо фигня....нету такого
это НЕ ФИГНЯ

ещё раз:
свинцово-кислотный аккумулятор из-за недозаряда снижает свою ёмкость, таким образом его ёмкость ограничивается "сверху"
для того, чтобы немного восстановить ёмкость, его надо разрядить до минимального разрешённого значения и полностью зарядить
разряд необходим для того, чтобы максимально увеличить время зарядки, т.к. ёмкость "возвращается" только в процессе заряда
чем дольше происходит заряд, тем дольше будет протекать процесс химической реактивации

ну вроде понятнее уже некуда объяснять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 22:56   #148
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

А простейший способ разряда - подсоединить авто лампу к клеммам АКБ и разрядить, не торопясь, его. А потом сразу же поставить на зарядку практически любым зарядным устройством!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 08:10   #149
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А простейший способ разряда - подсоединить авто лампу к клеммам АКБ и разрядить, не торопясь, его. А потом сразу же поставить на зарядку практически любым зарядным устройством!
Совершенно верно Володь!
Кислотные АКБ не любят длительного разряда большим током
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 12:14   #150
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

И сколько времени это займёт?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4