Аккумы дохнут по разному
Вложений: 10
Аккумы дохнут по разному. И получается, что описанные случаи - самые гуманные варианты. У меня машина заводилась без проблем, я даже не подозревал, что что-то не так. Ну по порядку:
Поехал я сегодня с утра по магазинам. По дороге кончилась омывайка. Не беда - в багажнике еще банка есть. Приехали в магаз, купили чего надо. Закурил, залил омывайку. И краем глаза смотрю - под аккумулятором некая белая субстанция. Присмотрелся - явный продукт окисления чего-то. Белый порошочек такой... Осмотрел рамку под аккумулятором со всех сторон по чуть-чуть, но есть (фото №1 и №2). Вспучившаяся и поморщившаяся краска по всей рамке (фото №3, №4 и №5). Расстроился. :( Завез своих домой. Поехал к ОД. Рассказал про "кисляк". Вышел мастер, смотрел и щупал (Колеоса :) ). Позвал инженера по гарантии. Пришел "гарантийщик", смотрел и щупал (Колеоса :) ). Пришли к общему выводу, что что-то окисляется (кто бы мог подумать! :) ). Начали речи типа сами признать случай гарантийным не можем, надо через Москву. Зафотографировали все. Пообещали в понедельник отправить все в Москву, по результатам отзовиться. Ну что ж делать - будем ждать. И было мы уже почти разошлись, как "гарантийщик" говорит - "Ну все понятно!". Я даже испугался, так весело он это сказал. Зоркий глаз инженера по гарантии Василия заметил таки трещину на заднем левом углу аккумулятора, аккурат по минусовым проводом (фото №6 и №7). Затем мы уже все трое одновременно увидели одну пустую банку в аккумуляторе (фото №10). Посмеялись про "у семи нянек... 14 сисек!" :) Как сразу это в глаза не бросилось - загадка. Бывает. Осмотрелись еще, и в глубине под рамкой усмотрели еще одного пострадавшего. На брыгзовике кузова что-то прикручено болтом. Так он, бедняга, весь покрытый (так и хочется пропеть "зеленью, абсолютно весь. Остров невезения...." :) ) этим продуктом химической реакции (фото №8 и №9). Вобщем немного полегчало, в плане причина установлена и аккум точно заменят по гарантии. Но кто его знает, куда еще электролит успел расплескаться. Ждем вердикта Московской конторы нервно попивая пивко с орешками. |
Dimoniy, вот это да.:ireful3: Обычно по лету смотрю, что вокруг АКБ поисходит, когда прибираюсь в подкапотном пространстве. Не зря пошел слух, что АКБ буквально взрываются на морозе. Никогда в жизни на своих АКБ такого не наблюдал. Такое появляется лет эдак через 10 эксплуатации автомобиля.
|
Стишок сложился сам собой. Да простит меня "Наше всё"...
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух Колеос, сын ошибок трудных, И Карлос, парадоксов друг... |
А как они взрываться не будут, если на морозе там ЛЁД образуется!
|
Цитата:
|
Скорее там просто пластмасса как и электролит просто не рассчитана на морозы, вот и все... Слишком много ПНД, насколько я помню...
|
Вот это да!! Надо будет провести ревизию в подкапотном, мало ли чего...
|
А у меня АКБ черный и за 2 зимы и полтора года эксплуотации сбоев не давал ( машина с самой первой партии) Надо бы тоже ревизию сделать.
|
Dimoniy, считай, что ты легко отделался. Похоже, что мы влетели в бракованную партию корейских аккумуляторов( кажется-Atlas ).
Дело в том, что при плотности электролита ниже нормы, как правильно отмечено одним из участников форума, при сильном морозе электролит имеет свойство замерзать и разрывать корпус АКБ . Электролит вполне мог выплеснуться на проводку и наделать делов вплоть до ее загорания. И мне, не без оснований, кажется, что есть необходимость иногда поглядывать на зеленый огонек АКБ, ведь он как раз указывает на состояние плотности электролита. Устройство этого индикатора примитивно- это обычная пробирка с плавающим шариком. Но кажущаяся простота редко подводит и иногда спасает от неприятностей. Вот как с моим случаем- огонек стал черным, значит электролит потерял плотность, и после нескольких попыток подзарядить АКБ шарик так и не всплыл(может конечно заело, а может-нет). Скорее всего, АКБ перестала держать зарядку, поэтому зимой такая батарея просто опасна. ИМХО. |
Самое смешное, что индикатор у меня зеленый...
И еще не факт, что электролитом не покрамсало провода. Без снятия аккума тяжело рассмотреть. Но факт, что сразу ничего не поплавило и не коротнуло, уже радует. Хотя радость какая-то с перчиком... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Сочуствую. Вот изатаких " мелочей" и идет слава о марке Рено. Обидно...
|
Цитата:
|
Nike, Спасибо. Про акт я даже как-то не смекнул.
|
Цитата:
А потом претензии к ОД, по пунктам : 1. Коррозия там-то 2. Окисление там-то 3. Повреждение ЛК там-то, и т.д, по акту. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4