Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2018, 23:17   #826
Прошёл обкатку
 
Аватар для pelot
 
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
pelot Уважаемый член клубаpelot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добрый день. Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных морозов. Недавно снова не смог завести после двух недель простоя, хотя в январе полностью его заряжал. Езжу мало ((
Стоял у меня оригинальный ATLAS 75 Ач 700 А. Поставили Renault (реального производителя не нашел на наклейке) 80 Ач 680 А. В выставочном зале стоял новый колеос - у него под капотом был 70 Ач 750 А.
pelot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 08:36   #827
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pelot Посмотреть сообщение
Вчера был на шиномонтаже у официалов и заодно поменял аккумулятор. Старому исполнилось 4 года. Первый звонок был зимой прошлого года - не завелся после сильных
Может стоило для первого раза подзарядить нормальным зарядным устройством? У меня приговорённому аккумуляторщиками на выкид пошёл 4-й год. И он работает лучше нового, годичного. В мороз новый стал фокусы показывать в виде запугивающих надписей. Старый работает как часы. Оба перед "фокусами" с зарядки.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 23:15   #828
Прошёл обкатку
 
Аватар для pelot
 
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
pelot Уважаемый член клубаpelot Уважаемый член клуба
По умолчанию

в январе на ночь ставил на зарядку. потому и решил поменять, что весной вдруг оказалось, что за две недели разрядился
pelot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 20:24   #829
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ездил к знакомым аккумуляторщикам. Понял логику от чего выскакивает красная страшная надпись и "СТОП". После постановки на охрану штатной сигнализацией ток утечки 0,19 А/ч. Ровно через 33 минуты, как и у Логана, ток падает до 0,06. Теперь посчитайте сколько ампер потеряем АКБ если машину не заводить неделю. Плюс ещё и морозы 30-40. Чтобы аккумулятор Са/Са началь принимать заряд ему нужна температура электролита +25. При такой температуре он в жизни не прогреется. Если стоять на месте в безветренную погоду - куда ни шло. Но на ходу - фиг вам. За одну поездку в неделю по морозу аккумулятор не заряжается. Поэтому после второй недели большая вероятность выскакивания надписи.
Проверили генератор. При нагрузке: печка до упора, подогрев стекла, ближний + дальний + ПТФ + салон + тормоз, - генератор спокойно выдаёт 14,7В. В это время китайская штуковина в прикуривателе показывает 13,8. Получается, что на прикуриватель ток идёт через какое-то реле.
Вывод: аккумулятор в норме, генератор нормальный. Виноват мороз и ток утечки в 0,06. Говорят, что такой ток на многих моделях Рено.
Теперь я спокоен. Основные морозы прошли, ночами изредка до -15. Можно спокойно подзарядить второй АКБ и сменить до осени.

Последний раз редактировалось igorgn; 29.04.2018 в 20:42.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2018, 20:59   #830
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 21:58   #831
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Там после скольки-то дней простоя машина отключает свободные руки, подозреваю, что эти 0.06А как раз на них и идет.
Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 22:07   #832
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Отключает режим "свободные руки" через 3 дня. Причем достаточно "хитро" - дверь багажника открывается, а салона - нет.
Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 10:46   #833
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Ничего хитрого. У дверей оптические датчики, которые постоянно светят, у багажника кнопка.
А радиоканал взаимодействия с ключом-картой постоянно работает? Без этого радиоканала и кнопка на двери багажника работать не будет. Поэтому я и сказал, что логика работы режима "свободные руки" (СР) мне до конца непонятна.
Исходя из логики безопасности режим СР отключается через трое суток. Это понятно, машина, можно считать "оставлена без присмотра", один из каналов получения доступа к машине нужно закрыть.
Получается, просто отключаются светодиоды. Вполне логично - 60 мА на 4 светодиода плюс радиоканал на прием.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 17:44   #834
Прошёл обкатку
 
Аватар для Зимогор
 
Регистрация: 06.11.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Сокольники
Автомобиль: Белый LP
Сообщений: 74
Благодарности: 294/39
Зимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру Клуба
По умолчанию

Добрый день.
Машину купил в 2011, проехал 91 тысячу км. Поменял сегодня аккумулятор первый раз, считаю, что результат вполне достойный. Штатный стоял корейский ATLAS BX 110D26L. Тихо умер во дворе дома, проблем не доставил, просто утром не завёлся, продемонстрировав всю возможную цветомузыку.
Поменял на такую же марку, но японского производства Furukawa Battery FB9000, 80 А/ч, 760 А, обр. пол., Азия авто, 110D26L (261x175x220). Встал, разумеется, как родной, завёлся, всё нормально. Сбросились только часы и расход бензина. Привезли бесплатно, забрали старый в зачёт на скидку, ещё и омывайку презентовали.
Цена вопроса - примерно как BOSCH таких же параметров. Если кому нужны подробности/координаты, готов представить, хотя сейчас, по-моему, с поиском проблем никаких нет.

Подробнее...

Зимогор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.05.2018, 01:05   #835
Староста
 
Аватар для VictorV
 
Регистрация: 18.09.2012
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 435
Благодарности: 296/101
VictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру КлубаVictorV Гуру Клуба
По умолчанию

Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...
VictorV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 16:34   #836
Прошёл обкатку
 
Аватар для Зимогор
 
Регистрация: 06.11.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва, Сокольники
Автомобиль: Белый LP
Сообщений: 74
Благодарности: 294/39
Зимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру КлубаЗимогор Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorV Посмотреть сообщение
Зимогор, дай ссылку на магазин где брал... плиз...
Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
Зимогор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2018, 19:35   #837
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 54
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зимогор Посмотреть сообщение
Без проблем. Вот, собственно, он:

Подробнее...


Видел и немного дешевле, но без доставки и далеко от моего района, ну и никого из друзей-знакомых в свободном доступе не наблюдалось, а ждать не с руки было.
Сейчас на нём езжу, полёт нормальный.
Удачи!
Начал читать про кальциевые АКБ.
Несколько напрягает следующее
"Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан."
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2018, 09:21   #838
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Livonetc, у нас в продаже других и не видел. Мне больше обслуживаемый нравится, т.к. на зиму можно вручную плотность поднять. А так заряжаю раз в квартал. Приговорённый аккумуляторщиками (обслуживаемый) к выбросу живее всех живых третий год после "смерти". И лучше пашет в сильные морозы, чем купленный ему на замену необслуживаемый. Вся проблема прогреть зимой его до +25, чтобы хоть как-то разряд компенсировал.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2018, 10:27   #839
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2018, 10:44   #840
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,300
Благодарности: 1,501/538
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joktar Посмотреть сообщение
У меня ещё крутит стоковый, машина 2010 года. 9 месяцев зима.
Я брал машину с мёртвым. Сам заменил летом, а зимой аккумуляторщики сказали его выбросить, т.к. они не могли его зарядить. Уже 4-й год после смерти пашет. Зомби...
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 06:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4