Вложений: 2
Акб сдох вчера на машине 15 года. а на машине 13 года жив и здоров. Оба аккума с завода. Вот, поеду покупать новый. Еще раньше, на 10-го года машину, брал Тудор.
И снова взял Тудор: TUDOR High-Tech 75 А/ч обратная R+ EN 630A 270x173x222 TA754 за 7800руб. размерность и емкость штатные, подкладывать ничего не пришлось. |
8 лет родной отслужил, признаков подыхания не было, но дальше уже лотерея начинается, поэтому заменил на таз :)
ТАЗ - оказывается бренд тюменских аккумуляторов, поржал и поставил на 77Ач, старый сдал по акции за 1000, итого заплатил 3800. |
А кто в курсе, почему аккумулятор кипит? Родной кипел, сейчас езжу на Тюменском - тоже кипит... Что ему не хватает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для начала взять мультиметр, измерить начальное напряжение, чтобы было не более 14,4 в на оборотах. Далее, в процессе заряда оно должно упасть до 13,5. Если этого не происходит, изучать систему зарядки, искать "реле - регулятор". Как - то так..
|
Цитата:
|
x3m, если напряжение в порядке то банально перегревается и выкипает. У меня больше трёх лет не живёт выкипает. Летом постоянно езжу с кондеем левый вентилятор постоянно работает нагревает аккум очень сильно. Ну и котел дает батарейке "просраться".
|
Цитата:
Чем больше заряжен аккумулятор, тем меньше должен быть ток зарядки, если это правило не соблюдается, то будет кипеть. Если аккумулятор полностью заряжен, то ток зарядки должен быть равен току утечки. |
fedot, ВЫ хоть раз в 30 градусов тепла и включённым кондеем после стоянки 10/20 минут откройте капот и потрогайте аккумулятор. А лучше померейте температуру батарейки в этот момент.
|
Бычков, внешняя температура пофиг. А вот температура жидкости внутри... Разницу понимаете или нет?
|
fedot, НУ-НУ:D
|
Цитата:
Аккумулятор работает нормально при наружной температуре до + 55. Дальше будем бла-бла или будут факты? |
А с клипом посмотреть может кто, по идее должна быть настройка типа батареи?
Они же по разному все заряжаются, гелевые, обычные, обычные с кальцием. У меня есть зарядное устройство и там все эти настройки есть. Махнул я гелевый на обычный и теперь гложут сомнения, что будет как у Бычкова |
После ночного отстоя напряжение 12.5 вольт. Для кислотника это недозаряд. Во время работы двигателя с 14 с копейками вольт бортовое падает постепенно до 12.8.
Это схема заряда гелевой батареи, у них напруга чуть меньше. Блин, надо искать грамотного электрика. Со временем пластины покроются сульфатами и начнет кипеть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4