Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Emmet Brown 29.08.2020 14:36

Вложений: 2
Акб сдох вчера на машине 15 года. а на машине 13 года жив и здоров. Оба аккума с завода. Вот, поеду покупать новый. Еще раньше, на 10-го года машину, брал Тудор.

И снова взял Тудор: TUDOR High-Tech 75 А/ч обратная R+ EN 630A 270x173x222 TA754 за 7800руб. размерность и емкость штатные, подкладывать ничего не пришлось.

Almazz 31.08.2020 21:38

8 лет родной отслужил, признаков подыхания не было, но дальше уже лотерея начинается, поэтому заменил на таз :)
ТАЗ - оказывается бренд тюменских аккумуляторов, поржал и поставил на 77Ач, старый сдал по акции за 1000, итого заплатил 3800.

x3m 01.09.2020 08:36

А кто в курсе, почему аккумулятор кипит? Родной кипел, сейчас езжу на Тюменском - тоже кипит... Что ему не хватает?

fedot 01.09.2020 10:10

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 308558)
А кто в курсе, почему аккумулятор кипит? Родной кипел, сейчас езжу на Тюменском - тоже кипит... Что ему не хватает?

Возможно ток зарядки больше чем нужно, это приводит к перегреву и начинает кипеть.

x3m 01.09.2020 10:36

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308562)
Возможно ток зарядки больше чем нужно, это приводит к перегреву и начинает кипеть.

Как ток зарядки вернуть в норму?

VladZab 01.09.2020 12:10

Для начала взять мультиметр, измерить начальное напряжение, чтобы было не более 14,4 в на оборотах. Далее, в процессе заряда оно должно упасть до 13,5. Если этого не происходит, изучать систему зарядки, искать "реле - регулятор". Как - то так..

fedot 01.09.2020 16:30

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 308563)
Как ток зарядки вернуть в норму?

Я бы поехал тестировать генератор и систему зарядки. Самому это вряд ли удасться сделать, там не просто диодный мост, там всё гораздо круче.

Бычков 03.09.2020 14:54

x3m, если напряжение в порядке то банально перегревается и выкипает. У меня больше трёх лет не живёт выкипает. Летом постоянно езжу с кондеем левый вентилятор постоянно работает нагревает аккум очень сильно. Ну и котел дает батарейке "просраться".

fedot 04.09.2020 14:09

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 308575)
x3m, если напряжение в порядке то банально перегревается и выкипает

Там не всё так просто. Там важен ток, которым заряжается аккумулятор, а не только напряжение.
Чем больше заряжен аккумулятор, тем меньше должен быть ток зарядки, если это правило не соблюдается, то будет кипеть. Если аккумулятор полностью заряжен, то ток зарядки должен быть равен току утечки.

Бычков 08.09.2020 12:27

fedot, ВЫ хоть раз в 30 градусов тепла и включённым кондеем после стоянки 10/20 минут откройте капот и потрогайте аккумулятор. А лучше померейте температуру батарейки в этот момент.

fedot 08.09.2020 21:42

Бычков, внешняя температура пофиг. А вот температура жидкости внутри... Разницу понимаете или нет?

Бычков 10.09.2020 10:48

fedot, НУ-НУ:D

fedot 10.09.2020 23:21

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 308640)
fedot, НУ-НУ:D

Вам попи... или обосновать?
Аккумулятор работает нормально при наружной температуре до + 55. Дальше будем бла-бла или будут факты?

Almazz 21.09.2020 09:48

А с клипом посмотреть может кто, по идее должна быть настройка типа батареи?
Они же по разному все заряжаются, гелевые, обычные, обычные с кальцием. У меня есть зарядное устройство и там все эти настройки есть.
Махнул я гелевый на обычный и теперь гложут сомнения, что будет как у Бычкова

Almazz 12.10.2020 09:10

После ночного отстоя напряжение 12.5 вольт. Для кислотника это недозаряд. Во время работы двигателя с 14 с копейками вольт бортовое падает постепенно до 12.8.
Это схема заряда гелевой батареи, у них напруга чуть меньше. Блин, надо искать грамотного электрика. Со временем пластины покроются сульфатами и начнет кипеть.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4