Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тур выходного дня. (http://www.club-renault4x4.ru/tur-vyhodnogo-dnya/)
-   -   Ахтуба. Дельта Волги. (http://www.club-renault4x4.ru/tur-vyhodnogo-dnya/1086-ahtuba-delta-volgi.html)

Land 16.04.2010 00:42

Kotya отмалчивается... Рыбы не было :) Видимо были напитки и хороший отдых :)

Dr.T 17.04.2010 14:58

Значит, дождёмся хорошей истории... :)

Деда Митя 19.04.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 53854)
Kotya отмалчивается... Рыбы не было :) Видимо были напитки и хороший отдых :)

Неее до сих пор там еще:drinks:, не вернулся:yahoo:

kotya 20.04.2010 00:31

Фотки будут, только с интернетом разобрался

Land 26.04.2010 10:20

kotya, где отчет? :) Где фотки? Что поймали? Как съездили? :):):)

владимир1 27.04.2010 00:38

Дайте человеку сосредоточиться, отдышаться..............:)

Land 27.04.2010 10:52

Что, так было хорошо, что неделю не получается отдышаться ?:)
Хотя бы текст! :)

GERR 27.04.2010 12:36

Ну тяжело человеку. Дайте время придти в себя :)

kotya 27.04.2010 23:19

Вложений: 6
УУУУУУ язвы……………..
Фотки не как не могу у одного человека забрать

владимир1 27.04.2010 23:21

Дааааааааааа, мы такие!!!

Land 28.04.2010 00:20

Колеос в грязульках :) Лееето :)
На мангале лещи, я так понимаю, а что еще поймали?

kotya 28.04.2010 00:38

В двух словах о рыбалке
Если честно рыбалка была не особо в радость, было очень холодно, и под утро температура падала до +2
перед отъездом пошёл дождь, двое суток лил как из ведра.
дождь сопровождал нас почти до Тамбова
рыбы поймали не очень много т.к. всегда приходилось греться всякой воткой
и как правило, после хорошего разогрева, ноги не всегда доносили до речки
выезд из поймы был очень сложный, очень сильно размочило грунт
семь километров выезжали четыре часа
колян проявил себя очень достойно, нареканий особых нет, кроме резины
лысый Ханкук на размоченной глине с песком это что-то
пару раз на склоне при скорости 30-40 км/ч разворачивало на 360…. благо не ям не канав
Курсовик не выключал, очень сильно помогал, в плане блокировки межколесного дефиринцыала
без него не мог заехать на бугорки 5-7 градусов
ЕSP всю дорогу не выключалась вообще т.е. не панели приборов не то что моргала лампочка,
она горела всегда, думал сгорит лампочка :)
муфта перегревалась раз тридцать, если не больше
ждать когда муфта остынет не стал, глушил двигатель тут же заводил и все в порядке
на какое то время хватало.
Коробку перегревал только один раз, пять минут перекура и все в порядке
Перед выездом из поймы всех высадил из машины, и добирался до асфальта без пассажиров
Т.к. перегруз Коляна был 100% а калия была по пороги, вообщем брюхом полз полтора километра
Напарник на Ауте еще больше расстроился, у него виско муфта не могла прокрутить глину в арках
Задние колеса останавливались полностью
Ну а дальше асфальт и куча радости, что добрались до цивилизации

GERR 28.04.2010 01:30

Котя, страшно читать))

Последняя гастроль вариатора? Дёргать после этого начал? (никому не скажем))))))

Land 28.04.2010 11:47

Да уж, захватывающая история :)
Цепи бы тебя спасли :) 100%, даже на лысом ханкуке :)

Начинаю задумываться о том, что можно поставить цепи и на задние колеса. Только вот при этом надо включать принудительную блокировку и будет счастье :)

kotya 28.04.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 56075)
Котя, страшно читать))

Последняя гастроль вариатора? Дёргать после этого начал? (никому не скажем))))))

нет, дергать стала вчера


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4