Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Что такое полноприводный автомобиль (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/113-chto-takoe-polnoprivodnyi-avtomobil.html)

kotya 13.05.2009 17:39

Что такое полноприводный автомобиль
 
http://avtopol.ru/?p=126

Guest_82 14.05.2009 01:10

Да уж насчет разрыва трансмисси страшно написано...

kotya 14.05.2009 01:16

ага, зашугали

Guest_82 14.05.2009 01:27

Так и представляется картина:
Ползеш где-нибудь по колее, а на встречу тебе тоже кто -то ползет, выходишь из машины и говоришь ему: "Извините, не могли бы отъехать, а то если колеса поверну у меня трансмиссию разорвет!"

Neprin 14.05.2009 09:52

Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.

Grey Dynamiq 14.05.2009 19:10

На самом деле все проще. Можно прочитать здесь.

Волан 14.05.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 1593)
Если на передней оси стоит мост

Извините, не совсем понял эту фразу :-)

Neprin 15.05.2009 10:34

К Колеосу это не относится.

Sergei 25.05.2009 20:42

Grey Dynamiq, спасибо. замечательная статья, стало многое понятней

Андрей 02.06.2009 17:57

Вот это ОХИНЕЯ!
Явно писал крайне далекий от техники человек, начитавшийся квантовой психологии.
:-D

Sergei 02.06.2009 18:19

Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье
Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1400)
http://avtopol.ru/?p=126

или ко второй?

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 1749)
Можно прочитать здесь.


И что такое "квантовая психология"?

Андрей 02.06.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4907)
Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье

или ко второй?




И что такое "квантовая психология"?

Sorry.
конечно же к первой.
:-)

А квантовая психология - это подобного типа ЦЕЛАЯ КНИГА!!!!! (автор Роберт А.Уилсон, кстати)
Я про нее по Маяку услышал от Трахтенберга кажется...
Такое если читать - заворот и дистрофия мозгов наступит. :stop:

Sergei 02.06.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 4923)
Sorry.
конечно же к первой.
:-)

Если к первой , то присоединяюсь:)

Leon 03.06.2009 10:58

Цитата:

Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.
Не хочу никого обидеть, но скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе


А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности

Андрей 04.06.2009 07:34

Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 5046)
Не хочу никого обидеть, но скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе


А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности

Поддерживаю!
Есть предложение - прекратить обсуждать первую статью - в ней явно "бред человека весьма далекого от азов технической грамотности". Вторая статья грамотная. Давайте на ней остановимся.
Насчет скорости - так формула ее расчета всем известна со школы. И если уж рассуждать как Leon, то скорость левой и правой частей автомобиля в повороте разные. Хотя эта разница в милионные доли км/ч кому-то важна?! Более существенные погрешности дает радиус качения колеса. А насчет дифференциала поддерживаю! Оч. жаль, что на Колеосе межколесные не блокируются.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4