Что такое полноприводный автомобиль
|
Да уж насчет разрыва трансмисси страшно написано...
|
ага, зашугали
|
Так и представляется картина:
Ползеш где-нибудь по колее, а на встречу тебе тоже кто -то ползет, выходишь из машины и говоришь ему: "Извините, не могли бы отъехать, а то если колеса поверну у меня трансмиссию разорвет!" |
Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.
|
На самом деле все проще. Можно прочитать здесь.
|
Цитата:
|
К Колеосу это не относится.
|
Grey Dynamiq, спасибо. замечательная статья, стало многое понятней
|
Вот это ОХИНЕЯ!
Явно писал крайне далекий от техники человек, начитавшийся квантовой психологии. :-D |
Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье
Цитата:
Цитата:
И что такое "квантовая психология"? |
Цитата:
конечно же к первой. :-) А квантовая психология - это подобного типа ЦЕЛАЯ КНИГА!!!!! (автор Роберт А.Уилсон, кстати) Я про нее по Маяку услышал от Трахтенберга кажется... Такое если читать - заворот и дистрофия мозгов наступит. :stop: |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени) Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности |
Цитата:
Есть предложение - прекратить обсуждать первую статью - в ней явно "бред человека весьма далекого от азов технической грамотности". Вторая статья грамотная. Давайте на ней остановимся. Насчет скорости - так формула ее расчета всем известна со школы. И если уж рассуждать как Leon, то скорость левой и правой частей автомобиля в повороте разные. Хотя эта разница в милионные доли км/ч кому-то важна?! Более существенные погрешности дает радиус качения колеса. А насчет дифференциала поддерживаю! Оч. жаль, что на Колеосе межколесные не блокируются. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4