Интересные ссылки
Маленький Икарус...Самоделкины у нас всегда были в почёте.:ok:
https://www.drive2.ru/b/515175899390...9&utm_term=URL |
|
Цитата:
И была у всех ужасная картина - въезжает в тебя машина пенсионера - инвалида с которого взять нечего. И что делать?? Про КАСКО тогда не думали, слишком дорого. И еще история из моей жизни - в 2002 году в мою новую машину ВАЗ-21093 въезжает в левый задний бампер некий парень на Волге, в моей машине - разбит бампер, левый задний угол, крыша смялась. Понятно, что он виноват, да и не отрицал. Живет в Кронштадте, работы официальной нет, подрабатывает охранником (неофициально). Прямо так и говорит - "бери 100$, максимум - 150$, иначе вообще ничего не получишь". От его денег отказался, вызвали ГАИ, все оформили. Суд - в мою пользу, но судебные приставы ничего сделать не смогли (или не захотели). Нашел юридическую фирму, что-то им заплатил, они объяснили судебным приставам, как они должны действовать. У моего "обидчика" машину арестовали на дамбе, наложили арест на гараж, квартиру и имущество - вплоть до трусов его и его жены. Потом он долго за мной бегал и просил заключить мировое соглашение о том, что будет мне выплачивать ущерб. К тому времени я уже машину отремонтировал за свой счет и продал (за меньшую сумму, разумеется), у мирового судьи оформили соглашение и он мне каждый месяц приезжал и приносил деньги, порядка года. А было бы ОСАГО - и проблем особых (при тех деньгах) не было бы. Кстати, и до ОСАГО я всегда оформлял добровольное страхование гражданской ответственности. Так что - за ОСАГО платить надо, чтобы не было таких историй. Понятно, что машины стали дороже, поэтому и цены на ОСАГО возросли. |
|
Цитата:
Или я ошибаюсь? |
Цитата:
|
Музей ЗИЛ с бесплатным доступом! Всех желающих лично увидеть экспозицию ждут по адресу: г. Москва, ул. Сокольнический вал, 1А.
https://www.drive2.ru/b/515564576750...1&utm_term=URL |
Цитата:
У нас 1 млн евро на случай включая лечение и реабилитацию пострадавших. |
Внук восстановил в идеал грузовик своего дедушки ЗиЛ-164 "Захар" который простоял 20 лет в гараже
https://zen.yandex.ru/media/vreise/v...20f?&from=feed |
|
|
Цитата:
Как говорили - тащи с работы каждый гвоздь, здесь ты хозяин, а не гость. В качестве примера - очень давно, в 70-м году я был в ГДР по студенческому обмену, я занимался радиоэлектроникой, встречались с коллегами в Дрездене и Ильменау (там был и, наверное есть, технический университет). При разговоре с ребятами я попросил у них несколько радиодеталей - так, ерунду, резистор, конденсатор, транзистор. Так у моего собеседника было изумление - этого сделать никак нельзя, все строго-строго (до гвоздя и сгоревшей лампочки) учитывается. Возвращаемся к автомобилям - я видел в Ленинграде одну самоделку, "Лаура", разговаривал с ее создателями, да они и по телевизору выступали. Их спрашивали - "а ваша машина прошла сертификационные испытания?", в ответ -"а зачем? Нашей машине это не нужно, мы и так знаем, что она хорошая и безопасная". По современному - это декларация о соответствии. |
У нас подобную самодеятельность финансировал градообразующий институт (предоставляя, в том числе, мощности ОЭПа, частенько простаивавшего), я так думаю, исходя из принципа "чем бы дитя не тешилось - лишь бы водку по подъездам не трескало". Некоторые пепелацы получались вполне забористые - правда, по молодости лет понятия не имею, проходили ли они какие-то сертификационные испытания, но на учёте стояли и по городу ездили. А мне от этой лафы перепал прекрасный кастомный велосипед с коляской на базе Орлёнка, дифчонок катал :-).
|
|
Давно они на него зуб точат, он их из гавна вытащил (Ниссан) а теперь соскочить хотят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4