Ну вот, забрал вчера Коляна. Пока конечно всё только в ранге первых впечатлений, но немного отпишусь:
Предпродажка была проведена без нареканий (практически). Единственный косяк, когда я приехал до дома - левая противотуманка, как обнаружилось, не светит. Я глянул - и вижу, что лампочка выпала из плафона, и висит там на проводе. Открыл капот - до правой туманки рука достаёт свободно - а до левой нет. Снизу тоже не подлезть. Пришлось снять воздуховод (на 4-х клипсах держится) и тогда достал и лампочку вставил. Заодно модель посмотрел - н11. Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль. Очень непривычно. При въезде в гараж обнаружилось, что он (Коля) немного шире, длиннее и с бОльшим радиусом поворота чем аутлэндер. Заезжал в 4 итерации вместо 2-х. Прикольно работает свет, включающий боковую подсветку при начале поворота руля. Пытался разложить всё старое барахло - ну там трос, топор, лопата :) всё вошло, но пока бессистемно, надо будет думать. Шторка багажника несколько ужасна. Но тоже надо думать. Не смог с первого раза устроиться за рулём так, чтобы и удобно, и капот видно, и приборка рулём не закрывалась. Ну надо модернизировать сиденье, в выходные наверное сделаю, там посмотрим. Без мануала не понял как и куда прицепить родную сетку багажника, 7 крючков, какие-то утяжки, будем читать. Радио настроил, пока в пробке с салона ехал, с телефоном познакомил по Bluetooth, но вот куда поставить держатель телефона на присоске, пока не знаю, надо думать. Едет очень хорошо, давлю в себе желание покататься поактивнее, ну всё же обкатка и машины и резины. Так что всем спасибо за поддержку и поздравления, вот и я наконец полноценный Колеосовод!!! |
Цитата:
|
Поздравляю! Самое главное - буксировочных крюк вынуть из штатного места. Будешь вынимать - поймешь, в какой он ж**е запрятан. Про сетку не парься - ИМХО она не нужна. Поддон в багажник "цепучий" и всё уложенное на него не скользит. Шторка - ужас. Сам хотел переделать на "щит", как в Сценик-1, но со временем привык. Про сиденье - посмотри FAQ - там я переделал подголовник, который не давал разогнуть шею. В этом вся проблема посадки.
Удачи в освоении! |
Поздравления!
Радиус, да, очень огорчает((( Месяц уже езжу- никак привыкнуть не могу. Шторку выкинь нафиг- без нее намного удобнее и практичнее. Кто этот ужОс проектировал?? |
Alexemir, Поздравляю!!! Как бывший владелец Аута могу сказать, что в Колеосе более вертикальная посадка, педали расположены ближе к сидению. Мне, при росте 173 см., удалось удобно усесться, подняв сидение практически, максимально вверх. Руль действительно довольно лёгкий, но однажды поймал себя на мысли, что если бы пересел обратно в Аут, то подумал бы, что в нём не исправен ГУР!
|
Спасибо!
Сейчас потихоньку всё приведём в удобное для жизни положение. И сидение, и багажник, и посадку, на край дела впереди каникулы, спиртное я не пью, так что будет чем заняться :) |
Alexemir, Поздравляю! Как в любой машине у Колюшка есть свои особенности, я думаю ты к ним скоро привыкнешь и не будешь считать их за недостатки. Как говорят дальнобои "Ни фуражки ни монтажки!
|
Alexemir, ну-с, батенька, с новым другом вас!!! Пообвыкнешься с машиной и недостатков сразу поубавится! Удачи!:)
|
Цитата:
Но вот, 2 дня, 150 км уже за спиной, поделюсь впечатлениями: Про расход бензина: Очень зависит от дорожной обстановки. четверг - пятница пробки, средняя по компу - 8.6 кмч расход - 19.2 (но я ещё и просто несколько раз сидел в ней на холостых, тыкал кнопки, разбирался). Сегодня - выходной, и машин существенно меньше. С утра скинул показатель. Несмотря на -10, сильный снег, зимнюю резину расход вышел 10.5 при средней 30.8 На аутлэндере такое у меня было только летом по трассе. Очень хорошо! Про двиг и варик. Ну конечно никаких там "хрюков" я пока не слышу, вообще ещё ничего не слышу, привыкаю к звуку машины. Но вот были у меня мысли, а какая же у меня прошивка? Так вот, никакого торможения двигателем я уловить не могу. Ну нет его, совсем. Однако, и разгона при отпущенном тормозе тоже нет, если на газ не нажимать - она даже не трогается, если разогнаться до 15 - 20 кмч и отпустить газ - начинает потихоньку замедляться, доводил до 5 - 7 кмч. Стараюсь ездить мягко, ну как бы обкатываю, так электроника очень любит 1500 оборотов двига. При этом я чувствую, что иногда это маловато, двиг как бы немного внатяг, но чтоб прибавить - надо посильней придавливать газ, только тогда обороты поднимаются. Сделать это в потоке, когда дорога идёт в горку и скорость потока около 40 не очень удобно. Про комфорт За исключением наклона подушки сидения - всё просто отлично. Но я переделаю на днях. Управление музыкой и телефоном на руле очень удобно. В машине реально тихо, тише чем даже в RAV4 и в Tiguan на летней резине. Но может ещё конечно плюс резине, Конти Викинг2 резина супер. Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать :) Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен. Зона парковки дворников никак не прогревается. Соответственно там постепенно возникает ледник, дворники замерзают, кошмарненько. Может это и ерунда, просто у аутлэндера был и на стекле подогрев дворников (что в принципе минус, стекло в мороз из-за него треснуло) и тёплый воздух из под капота прогревал весь этот карман внизу стекла, лёд таял и вода уходила. Есть конечно тут и положительный момент, не надо тёплую машину оставлять с торчащими вверх дворниками, они всё равно не примёрзнут, там ничего не тает. Куча щелей сзади снизу стекла. В них натекает вода, замерзает, лёд буграми, просто так не выковырнешь, зачем? Интересно, можно их герметиком замазать? Больше вроде и нет недостатков... :) |
Alexemir, поздравлю!
про сетку складываешь ее пополам, в виде гамака нижние крючки (2шт) цепляешь к проушинам на полу, которые ближе всего к дверце багажника а верхник крючки (4шт) к верхним, так же около дверцы багажника получается "авоська", в которую удобно все складывать и "это" не болтается по багажнику |
shurman,
Спасибо, попробую. А то сегодня с "Ленты" (это у нас супермаркет такой) сумки ставлю, как всегда 6 пакетов, а места в багажнике побольше чем в аутлендере, всяко надо как-то сетку приналадить. |
Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать :)
Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен. Я что то не догоняю sorry! а что отключить автоматический режим нельзя? и пользоваться только ручным? |
Отключить то можно, но они тогда будут просто махать без остановки.
|
|
Аппаратик зачётный, поздравляю!
|
колеос рулит!! а вот как морозы ваши выдержит?? утепляйся!! по прогнозу на вас морозы идут!! Новости погоды : Жестокие морозы на юге Западной Сибири
|
Alexemir, Колёк красявый!
|
Спасибо!
Цитата:
Ну и расход конечно радует. 14 - 15 на сотню при такой температуре в городском (2 выходных 2 будних примерно поровну км) режиме - это чудеса. У товарища Хюндай Матрикс 1.6 переднеприводный 16 кушает... Сейчас поездим пока, к концу недели напишу обновлённые впечатления. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4