Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Встретил своего Колеоса! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/1926-vstretil-svoego-koleosa.html)

Alexemir 17.12.2010 07:55

Ну вот, забрал вчера Коляна. Пока конечно всё только в ранге первых впечатлений, но немного отпишусь:

Предпродажка была проведена без нареканий (практически). Единственный косяк, когда я приехал до дома - левая противотуманка, как обнаружилось, не светит. Я глянул - и вижу, что лампочка выпала из плафона, и висит там на проводе. Открыл капот - до правой туманки рука достаёт свободно - а до левой нет. Снизу тоже не подлезть. Пришлось снять воздуховод (на 4-х клипсах держится) и тогда достал и лампочку вставил. Заодно модель посмотрел - н11.

Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль. Очень непривычно. При въезде в гараж обнаружилось, что он (Коля) немного шире, длиннее и с бОльшим радиусом поворота чем аутлэндер. Заезжал в 4 итерации вместо 2-х.
Прикольно работает свет, включающий боковую подсветку при начале поворота руля.
Пытался разложить всё старое барахло - ну там трос, топор, лопата :) всё вошло, но пока бессистемно, надо будет думать. Шторка багажника несколько ужасна. Но тоже надо думать.

Не смог с первого раза устроиться за рулём так, чтобы и удобно, и капот видно, и приборка рулём не закрывалась. Ну надо модернизировать сиденье, в выходные наверное сделаю, там посмотрим.
Без мануала не понял как и куда прицепить родную сетку багажника, 7 крючков, какие-то утяжки, будем читать.
Радио настроил, пока в пробке с салона ехал, с телефоном познакомил по Bluetooth, но вот куда поставить держатель телефона на присоске, пока не знаю, надо думать.

Едет очень хорошо, давлю в себе желание покататься поактивнее, ну всё же обкатка и машины и резины.

Так что всем спасибо за поддержку и поздравления, вот и я наконец полноценный Колеосовод!!!

vch 17.12.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91264)
Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль.

Алексей! К рулю очень быстро привыкаешь. Тем более, что с набором скорости он "наливается тяжестью". Через пару недель, Вам уже в других машинах будет не конфортно....)))))

Movik 17.12.2010 11:02

Поздравляю! Самое главное - буксировочных крюк вынуть из штатного места. Будешь вынимать - поймешь, в какой он ж**е запрятан. Про сетку не парься - ИМХО она не нужна. Поддон в багажник "цепучий" и всё уложенное на него не скользит. Шторка - ужас. Сам хотел переделать на "щит", как в Сценик-1, но со временем привык. Про сиденье - посмотри FAQ - там я переделал подголовник, который не давал разогнуть шею. В этом вся проблема посадки.
Удачи в освоении!

Витамин 17.12.2010 11:19

Поздравления!
Радиус, да, очень огорчает((( Месяц уже езжу- никак привыкнуть не могу.
Шторку выкинь нафиг- без нее намного удобнее и практичнее. Кто этот ужОс проектировал??

showman 17.12.2010 11:26

Alexemir, Поздравляю!!! Как бывший владелец Аута могу сказать, что в Колеосе более вертикальная посадка, педали расположены ближе к сидению. Мне, при росте 173 см., удалось удобно усесться, подняв сидение практически, максимально вверх. Руль действительно довольно лёгкий, но однажды поймал себя на мысли, что если бы пересел обратно в Аут, то подумал бы, что в нём не исправен ГУР!

Alexemir 17.12.2010 13:05

Спасибо!
Сейчас потихоньку всё приведём в удобное для жизни положение. И сидение, и багажник, и посадку, на край дела впереди каникулы, спиртное я не пью, так что будет чем заняться :)

Меганавт 17.12.2010 17:33

Alexemir, Поздравляю! Как в любой машине у Колюшка есть свои особенности, я думаю ты к ним скоро привыкнешь и не будешь считать их за недостатки. Как говорят дальнобои "Ни фуражки ни монтажки!

владимир1 17.12.2010 19:10

Alexemir, ну-с, батенька, с новым другом вас!!! Пообвыкнешься с машиной и недостатков сразу поубавится! Удачи!:)

Alexemir 18.12.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 91411)
не будешь считать их за недостатки.

Ну, так скажем недостатков я до сегодняшнего дня и не видел, действительно, я обычно все такие вещи воспринимаю именно как особенности.

Но вот, 2 дня, 150 км уже за спиной, поделюсь впечатлениями:

Про расход бензина:
Очень зависит от дорожной обстановки. четверг - пятница пробки, средняя по компу - 8.6 кмч расход - 19.2 (но я ещё и просто несколько раз сидел в ней на холостых, тыкал кнопки, разбирался).
Сегодня - выходной, и машин существенно меньше. С утра скинул показатель. Несмотря на -10, сильный снег, зимнюю резину расход вышел 10.5 при средней 30.8
На аутлэндере такое у меня было только летом по трассе. Очень хорошо!

Про двиг и варик.
Ну конечно никаких там "хрюков" я пока не слышу, вообще ещё ничего не слышу, привыкаю к звуку машины. Но вот были у меня мысли, а какая же у меня прошивка?
Так вот, никакого торможения двигателем я уловить не могу. Ну нет его, совсем. Однако, и разгона при отпущенном тормозе тоже нет, если на газ не нажимать - она даже не трогается, если разогнаться до 15 - 20 кмч и отпустить газ - начинает потихоньку замедляться, доводил до 5 - 7 кмч.

Стараюсь ездить мягко, ну как бы обкатываю, так электроника очень любит 1500 оборотов двига. При этом я чувствую, что иногда это маловато, двиг как бы немного внатяг, но чтоб прибавить - надо посильней придавливать газ, только тогда обороты поднимаются. Сделать это в потоке, когда дорога идёт в горку и скорость потока около 40 не очень удобно.

Про комфорт
За исключением наклона подушки сидения - всё просто отлично. Но я переделаю на днях. Управление музыкой и телефоном на руле очень удобно. В машине реально тихо, тише чем даже в RAV4 и в Tiguan на летней резине. Но может ещё конечно плюс резине, Конти Викинг2 резина супер.

Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать :)
Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен.
Зона парковки дворников никак не прогревается. Соответственно там постепенно возникает ледник, дворники замерзают, кошмарненько. Может это и ерунда, просто у аутлэндера был и на стекле подогрев дворников (что в принципе минус, стекло в мороз из-за него треснуло) и тёплый воздух из под капота прогревал весь этот карман внизу стекла, лёд таял и вода уходила.
Есть конечно тут и положительный момент, не надо тёплую машину оставлять с торчащими вверх дворниками, они всё равно не примёрзнут, там ничего не тает.
Куча щелей сзади снизу стекла. В них натекает вода, замерзает, лёд буграми, просто так не выковырнешь, зачем? Интересно, можно их герметиком замазать?

Больше вроде и нет недостатков... :)

shurman 18.12.2010 18:42

Alexemir, поздравлю!

про сетку
складываешь ее пополам, в виде гамака
нижние крючки (2шт) цепляешь к проушинам на полу, которые ближе всего к дверце багажника
а верхник крючки (4шт) к верхним, так же около дверцы багажника

получается "авоська", в которую удобно все складывать и "это" не болтается по багажнику

Alexemir 18.12.2010 20:44

shurman,
Спасибо, попробую. А то сегодня с "Ленты" (это у нас супермаркет такой) сумки ставлю, как всегда 6 пакетов, а места в багажнике побольше чем в аутлендере, всяко надо как-то сетку приналадить.

Magnifique 18.12.2010 23:51

Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать :)
Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен.

Я что то не догоняю sorry! а что отключить автоматический режим нельзя? и пользоваться только ручным?

Littleway 19.12.2010 01:39

Отключить то можно, но они тогда будут просто махать без остановки.

Alexemir 20.12.2010 10:55

Вот мой аппаратик:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/...41cb6bc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/...dd12fd7_XL.jpg

62alex 20.12.2010 12:22

Аппаратик зачётный, поздравляю!

бабай 20.12.2010 12:48

колеос рулит!! а вот как морозы ваши выдержит?? утепляйся!! по прогнозу на вас морозы идут!! Новости погоды : Жестокие морозы на юге Западной Сибири

Меганавт 20.12.2010 12:56

Alexemir, Колёк красявый!

Alexemir 20.12.2010 14:55

Спасибо!
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 91690)
как морозы ваши выдержит??

Ну пока (-31) нормально, без особенностей. У меня аппарат в гараже, там минимум бывает -20, так что утренняя заводка без проблем. Днём я на нём езжу, ну может часа 3 - 4 максимум простоять. По теплоте - нормально, завёл, минуты 2 подождал, поехал - через 2.5 км уже тепло. И держит тепло хорошо, при -30 с выключенным двигом начинает холодать минут через 15.

Ну и расход конечно радует. 14 - 15 на сотню при такой температуре в городском (2 выходных 2 будних примерно поровну км) режиме - это чудеса. У товарища Хюндай Матрикс 1.6 переднеприводный 16 кушает...

Сейчас поездим пока, к концу недели напишу обновлённые впечатления.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4