Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Встретил своего Колеоса! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/1926-vstretil-svoego-koleosa.html)

homo sapiens 14.12.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 90670)
И еще, врде бы на авто 2010 года шли до сих пор покрышки Конти, или это
как фишка ляжет?

Конти только на LP стоят 17" или на 18" опциональных колёсах.

Alexemir 14.12.2010 16:06

Спасибо всем за приятные слова!

Колеос - бензин, с дизелем у нас всё же страшновато пока, во первых - холодно, во вторых отъезжаешь от города на 100 км и соляры хорошей уже может и не быть. А я люблю и на Алтай съездить (600+ км) да и вокруг в радиусе 150 - 200 отдохнуть.
Сегодня оформил последние документы, страховки, кредитный договор, послезавтра обещают выдать аппарат, на субботу спланировал постановку на учёт, а ТО хочу пройти после НГ чтобы дырку на 2014 год прокололи :)

Страховка под 0% вроде да, это с защитой, которая выходит в 1600р на 2 года. Но я взял простой, на 3 года под 5.9% субсидированный от Рено, вполне нормальные условия. Каско обошлась в 45 300р ОСАГО 3 080р.

Континентал вроде как только на LP ставят, или на 18" а у меня всё же DC и на 17". Не знаю как будет эта резина, но вроде как кумхо это почти то же что и ханкук. Я договорился, что приеду на приёмку сразу с зимними колёсами, и там их при мне и перекинут.

Ничего особо лишнего ни ставить ни включать сразу не хочу, надо немного поездить и тогда принять более осознанное решение, а то так "сразу оптом" обычно впаривают кучу лишних вещей, которые сразу, по сравнению с ценой авто, кажутся дешёвыми и очень нужными, а потом выходят дорогими и бесполезными.
Машина у меня по счёту девятая за последние 15 лет, от "копеек" через праворульки к кроссоверам. Автоинвентаря есть прилично, есть и поперечины на рейлинги, есть бокс на крышу, ну и вся потребная мелочь (например я давно уже сам ремонтирую проколы в колёсах, купил комплектик для ремонта, периодически по мере расхода покупаю жгутики и клей, это быстрее чем поставить запаску).
На выходные работы по "адаптации" будет достаточно, надо и все резинки силиконом промазать, и стёкла спецсоставом (чтобы не клинануло примёрзшие в дверях) может даже и защитную полировку успею.
Вот что у меня в мыслях - так это видеорегистратор, и к весне что-то типа ремней - цепей на колёса. Может друг из Германии привезёт дневные ходовые филипсы - поеду тогда поговорю с ОД и установлю, если нет - включу через CLIP. Ну а там посмотрим.

Ещё раз спасибо вам всем!

Savejack 14.12.2010 18:45

ГРАЦ с долгожданной покупкой... глядишь и не только с Сургута начнут люди подтягиваться на слеты... да на машинах:-)))

Елена 16.12.2010 00:14

Alexemir, Поздравляю!!! Удачи на дороге!:)

Victor 16.12.2010 01:14

Поздравляю с покупкой!!!!Удачи!!!!

Alexemir 17.12.2010 07:55

Ну вот, забрал вчера Коляна. Пока конечно всё только в ранге первых впечатлений, но немного отпишусь:

Предпродажка была проведена без нареканий (практически). Единственный косяк, когда я приехал до дома - левая противотуманка, как обнаружилось, не светит. Я глянул - и вижу, что лампочка выпала из плафона, и висит там на проводе. Открыл капот - до правой туманки рука достаёт свободно - а до левой нет. Снизу тоже не подлезть. Пришлось снять воздуховод (на 4-х клипсах держится) и тогда достал и лампочку вставил. Заодно модель посмотрел - н11.

Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль. Очень непривычно. При въезде в гараж обнаружилось, что он (Коля) немного шире, длиннее и с бОльшим радиусом поворота чем аутлэндер. Заезжал в 4 итерации вместо 2-х.
Прикольно работает свет, включающий боковую подсветку при начале поворота руля.
Пытался разложить всё старое барахло - ну там трос, топор, лопата :) всё вошло, но пока бессистемно, надо будет думать. Шторка багажника несколько ужасна. Но тоже надо думать.

Не смог с первого раза устроиться за рулём так, чтобы и удобно, и капот видно, и приборка рулём не закрывалась. Ну надо модернизировать сиденье, в выходные наверное сделаю, там посмотрим.
Без мануала не понял как и куда прицепить родную сетку багажника, 7 крючков, какие-то утяжки, будем читать.
Радио настроил, пока в пробке с салона ехал, с телефоном познакомил по Bluetooth, но вот куда поставить держатель телефона на присоске, пока не знаю, надо думать.

Едет очень хорошо, давлю в себе желание покататься поактивнее, ну всё же обкатка и машины и резины.

Так что всем спасибо за поддержку и поздравления, вот и я наконец полноценный Колеосовод!!!

vch 17.12.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 91264)
Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль.

Алексей! К рулю очень быстро привыкаешь. Тем более, что с набором скорости он "наливается тяжестью". Через пару недель, Вам уже в других машинах будет не конфортно....)))))

Movik 17.12.2010 11:02

Поздравляю! Самое главное - буксировочных крюк вынуть из штатного места. Будешь вынимать - поймешь, в какой он ж**е запрятан. Про сетку не парься - ИМХО она не нужна. Поддон в багажник "цепучий" и всё уложенное на него не скользит. Шторка - ужас. Сам хотел переделать на "щит", как в Сценик-1, но со временем привык. Про сиденье - посмотри FAQ - там я переделал подголовник, который не давал разогнуть шею. В этом вся проблема посадки.
Удачи в освоении!

Витамин 17.12.2010 11:19

Поздравления!
Радиус, да, очень огорчает((( Месяц уже езжу- никак привыкнуть не могу.
Шторку выкинь нафиг- без нее намного удобнее и практичнее. Кто этот ужОс проектировал??

showman 17.12.2010 11:26

Alexemir, Поздравляю!!! Как бывший владелец Аута могу сказать, что в Колеосе более вертикальная посадка, педали расположены ближе к сидению. Мне, при росте 173 см., удалось удобно усесться, подняв сидение практически, максимально вверх. Руль действительно довольно лёгкий, но однажды поймал себя на мысли, что если бы пересел обратно в Аут, то подумал бы, что в нём не исправен ГУР!

Alexemir 17.12.2010 13:05

Спасибо!
Сейчас потихоньку всё приведём в удобное для жизни положение. И сидение, и багажник, и посадку, на край дела впереди каникулы, спиртное я не пью, так что будет чем заняться :)

Меганавт 17.12.2010 17:33

Alexemir, Поздравляю! Как в любой машине у Колюшка есть свои особенности, я думаю ты к ним скоро привыкнешь и не будешь считать их за недостатки. Как говорят дальнобои "Ни фуражки ни монтажки!

владимир1 17.12.2010 19:10

Alexemir, ну-с, батенька, с новым другом вас!!! Пообвыкнешься с машиной и недостатков сразу поубавится! Удачи!:)

Alexemir 18.12.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Меганавт 2 (Сообщение 91411)
не будешь считать их за недостатки.

Ну, так скажем недостатков я до сегодняшнего дня и не видел, действительно, я обычно все такие вещи воспринимаю именно как особенности.

Но вот, 2 дня, 150 км уже за спиной, поделюсь впечатлениями:

Про расход бензина:
Очень зависит от дорожной обстановки. четверг - пятница пробки, средняя по компу - 8.6 кмч расход - 19.2 (но я ещё и просто несколько раз сидел в ней на холостых, тыкал кнопки, разбирался).
Сегодня - выходной, и машин существенно меньше. С утра скинул показатель. Несмотря на -10, сильный снег, зимнюю резину расход вышел 10.5 при средней 30.8
На аутлэндере такое у меня было только летом по трассе. Очень хорошо!

Про двиг и варик.
Ну конечно никаких там "хрюков" я пока не слышу, вообще ещё ничего не слышу, привыкаю к звуку машины. Но вот были у меня мысли, а какая же у меня прошивка?
Так вот, никакого торможения двигателем я уловить не могу. Ну нет его, совсем. Однако, и разгона при отпущенном тормозе тоже нет, если на газ не нажимать - она даже не трогается, если разогнаться до 15 - 20 кмч и отпустить газ - начинает потихоньку замедляться, доводил до 5 - 7 кмч.

Стараюсь ездить мягко, ну как бы обкатываю, так электроника очень любит 1500 оборотов двига. При этом я чувствую, что иногда это маловато, двиг как бы немного внатяг, но чтоб прибавить - надо посильней придавливать газ, только тогда обороты поднимаются. Сделать это в потоке, когда дорога идёт в горку и скорость потока около 40 не очень удобно.

Про комфорт
За исключением наклона подушки сидения - всё просто отлично. Но я переделаю на днях. Управление музыкой и телефоном на руле очень удобно. В машине реально тихо, тише чем даже в RAV4 и в Tiguan на летней резине. Но может ещё конечно плюс резине, Конти Викинг2 резина супер.

Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать :)
Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен.
Зона парковки дворников никак не прогревается. Соответственно там постепенно возникает ледник, дворники замерзают, кошмарненько. Может это и ерунда, просто у аутлэндера был и на стекле подогрев дворников (что в принципе минус, стекло в мороз из-за него треснуло) и тёплый воздух из под капота прогревал весь этот карман внизу стекла, лёд таял и вода уходила.
Есть конечно тут и положительный момент, не надо тёплую машину оставлять с торчащими вверх дворниками, они всё равно не примёрзнут, там ничего не тает.
Куча щелей сзади снизу стекла. В них натекает вода, замерзает, лёд буграми, просто так не выковырнешь, зачем? Интересно, можно их герметиком замазать?

Больше вроде и нет недостатков... :)

shurman 18.12.2010 18:42

Alexemir, поздравлю!

про сетку
складываешь ее пополам, в виде гамака
нижние крючки (2шт) цепляешь к проушинам на полу, которые ближе всего к дверце багажника
а верхник крючки (4шт) к верхним, так же около дверцы багажника

получается "авоська", в которую удобно все складывать и "это" не болтается по багажнику


Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4