впечатление после 500 км
здравствуйте.
приобрел колеос на смену санта фе классик (таганрогский), обе машины в максимальной комплектации. на данный момент машинка прошла 500 км,поэтому сложились первые впечатления, они же самые яркие обычно бывают. проходимость еще не сравнивал-машина на обкатке. по динамике колеос впереди,санта была довольна вялая на трассе. расход топлива пока радует-меньше 10 литров,на санте было 12 (маршрут один и тот же) ксеноновые фары понравились,на санте данная опция не доступна вообще. понравился большой люк,особенно оценил ребенок на заднем сиденье-вчера ехал ночью по трассе,ребенок мне расказывал о звездах и месяце. был занят почти всю дорогу. опробовал круиз-контроль,вполне можно использовать и на загруженных дорогах.мне понравилось,вижу только один минус-можно и заснуть от ничего не деланья за рулем. очень понравились боковые зеркала-отличный обзор пользуюсь детским зеркалом,удобно и мне и жене на переднем сиденье контролировать ребенка впечатлила музыка. лучше обзор чем у санты через стекла. намного лучше шумоизоляция. из минусов -очень маленькие ящички и небольшой багажник. на санте мелких емкостей было столько же,но их размер больше. на санте в ящик под передним сиденьем я укладывал комбинезон спасателя + книжку по машине,на рено-только рулон бумажного полотенца поместился. на санте в выемку на подлокотнике двери я мог положить пачку 200 гр от сока или молока для ребенка,на колеосе-не помещается. боковые карманы в дверях небольшие по сравнению с сантой. в багажнике все еще печальнее. очень огорчила подсветка багажника-ничего в темноте не видно. опечалили омыватели стекла, придется руки прикладывать. считаю неудачной конструкцию переднего бампера-мало того что там такие дыры,так он еще и сам по себе хлипкой конструкции спереди. радиатор конечно под угрозой на природе или зимой в дворах. не совсем комфортно на сиденье водительском,но это еще буду пытатся регулировать. |
Цитата:
|
валерьян, номера получили?
|
Цитата:
схема регулировки омывателя |
про сеточку я в курсе, но там не только в размере этих дыр проблема, сам бампер спереди хлипкий.
на санте намного практичне все было сделано,я безбоязненно кустарник и ветки на заросших грунтовках раздвигал и проезжал. а здесь низ бампера по середине пальцем продавливаю. номера получил (мрэо работали все праздники,очередей вообще не было) незамерзайка у меня качественная залита, брызкалки я отрегулировал. меня напор огорчает. |
валерьян,
У меня только 3 000 поэтому впечатления тоже свежие :) Чтобы было удобнее сидеть надо сделать вот это. Я сделал это в первый же выходной, сидеть стало удобнее. Сетка в бампер однозначно нужна. Ещё зима, но камешки в эту сетку уже прилетали. Омыватели я всего лишь отрегулировал, как тут советуют в виде W и тоже претензий больше нет. Подсветка багажника - да, надо бы лампочку поярче, летом что-нибудь придумаю, или на потолок ещё плафон поставлю. |
Цитата:
|
мне спине не удобно, не в наклоне сидушки проблема.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
я читал все эти способы,поэтому и написал в своем посте о том,что придется руки прикладывать.
светодиод не поможет-надо увеличивать местонахождение плафонов и их количество. для себя я решил все проще-налобный светодиодный фонарь за 100 рублей, унего штатное магнитное крепление. снимаешь резинку для головы и и кузовной панели примагничиваешь. на санте был один плафон вверху-замечательно освещал весь багажник. а здесь одно название что светильник есть |
валерьян, сзади есть розетка на 12V, можно использовать автомобильную переноску
|
Цитата:
|
Цитата:
а розетка в багажнике у меня штатно под автохолодильник используется. |
валерьян, я особо с проблемой неосвещённости багажника не сталкивался, пользовался фотовспышкой на телефоне как фонариком
|
а я столкнулся в первый же вечер,когда с большим трудом нашел в нише чехол с баллоником.
только на ощупь, лежит с другой стороны запаски от фонаря. вообще ничего в нише не видно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4