Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Символ-Сценик-Колеос! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3029-simvol-scenik-koleos.html)

Дмитрий 74 03.04.2012 00:41

Символ-Сценик-Колеос!
 
Привет всем форумчанам!

Принимайте новичка! Хотя, реновод я со стажем - 8 лет. 3 года на Символе и 5 лет на Сценике 2. И, честно говоря, со Сцеником бы и не расставался. Но за 5 лет прошёл на нём почти 180 тысяч и понял, что если перевалю за 200, то продать за более-менее вменяемую цену будет сложно. В общем, как не прискорбно, а продавать пришлось. Альтернативу в 3й версии не видел, т.к. машину не воспринял сразу же после того, как удалось покататься на нём в Европе, ещё до начала продаж в России и до момента продажи Сени мнения своего не поменял. Да и попробовать хотелось что-то из кроссоверов, тем более, что образ жизни соответствующий: Дача, рыбалка, грибы, небольшие семейные путешествия... Но на Колеос смотрел в последнюю очередь - ну не нравилась мне его морда. :dntknw: Вероятно, из-за этого и автомобиль в целом воспринять не мог. Смотрел Тигуан... Шустрый, ладно скроенный, но, показалось, что он заметно меньше, чем все остальные одноклассники. Да и уж очень очень академичен, впрочем как и вся линейка VW. Кашкай не рассматривался вовсе - не понимаю машины без стёкол, т.е. без достаточного обзора. Весь обзор и объём салона порезан в угоду клиренсу и компактности. Короче, плохой компромисс. Тоже самое можно сказать и о новом Спортэйдже. В общем, всё больше и больше склонялся в сторону Икс-Трейла. И, уже имея нужную сумму для покупки... случайно проведал сайт Рено, где красовался баннер с обновлённым рыжим Колеосом. Через пару недель машина уже была застолблена в одном из московских салонов. Ждал полтора месяца - машина пришла с опозданием на 2 недели. За это время отдал им свой Сценик в счёт новой машины, потестил Коляна на пробной поездке и успел пару недель покататься на подменном Флюенсе, который дилер выдал (частично бесплатно), компенсируя опоздание поставки Колеоса. Логистика АФ, это вообще отдельная история.:ireful1: И вот, не смотря ни на что, 31 марта я обладатель рыжего РК Динамик Комфорт с навигацией!:yahoo: Дилер явно торопился поставить заказанные допы и приготовить машину к выпуску. Отсюда и плохо сделанная химчистка салона и оплаченные, но забытые секретки (сервисмен прикручивал их уже прямо перед выдачей, задрав декоративное покрывало) и поцарапанная накладка на вариаторе. Правда, последний косяк вряд ли дилерский - очень похоже, что это произошло при транспортировке. Придётся менять. Так же обделили мануалами на магнитолу Аркамис (дали на все, но только не на мою) и на Том-Том. Благо, нашёл на форумах подходящие.

Первые впечатления от машины уже как от обладателя:
- Салон. Очень приятный. Особенно место водителя и пассажира. Порадовала приборка в белом цвете - смотрится весьма богато, чётко и лаконично. Услышали меня разработчики и убрали клеёнчатый чехол за рулём, закрывающий пространство для регулировки.:) Про прекрасную обзорность не говорю, т.к. это был один из факторов выбора машины. Тактильно приятный руль - многие хаят, а мне понравился. Уселся практически сразу, хотя на тесте и на машинах в шоуруме ни как не мог подстроить сиденье под себя. Но, уверен, это было бы делом времени. Очень малое количество всяких ящиков, по сравнению с Сцеником. Успокаиваю себя тем, что в машине будет меньше барахла, про которое со временем забываешь. Но всё равно, могли бы и побольше нычек сделать.:) Так же, по сравнению с Сцеником, не так уж и тихо! Может это я такой придирчивый, но шума от колёс явно больше, чем у Сени. Пока списываю это на новую, ещё не прогревающуюся при такой погоде резину, с необкатанными ламелями. Но движок, да, совсем не слыхать. Пока не понял плюсы и минусы сдвоенной крышки багажника. Наверное хватит и того и другого. Классно придуман механизм складывания задних сидений. Но складываю первый раз, побоялся оторвать ручки в багажнике. Пришлось помочь сиденьям сложиться, потянув за петельки на них. Дальнейшие попытки были более лёгкими.:)
- Мультимедиа. Акустика не выдающаяся, но звучит неплохо. Твиттеры явно вкуснее, чем на Сценике. Загнав "бас" на 6, а "верхи" на 8 и направив сцену "на водителя", получил более-менее приемлемое звучание. Проверил считывание файлов с флешки. Читает, но почему-то не все. Пару-тройку файлов магнитола "петь" отказалась. Есть и более сущетвенная проблема: Не всегда корректно цепляется телефон по Блютусу. Толи я что-то не так делаю, то ли это глюк, причём не магнитолы, а телефона (Самсунг Гэлакси Эйс). Том-том ещё не изведал до конца, но маршрут по заданному адресу прокладывать научился.:) Тут, скорее, дело привычки, т.к. раньше пользовался Навителом.
- Как едет. Едет! Совсем лёгкого нажатия достаточно для плавного и равномерного разгона. Очень нравится деликатность и солидность, с которой машина набирает скорость. К тормозам вопросов нет, т.к. тут всё как у предшественников, Символа и Сценика. Может субъективно, но машина показалась заметно жестче, чем на тесте. Такое впечатление, что на машинах 12го года перенастроили подвеску по сравнению с предыдущими годами. Моя не валится в поворотах как тествая и преодолевает неровности заметным скачком. Подвеска заметно бУхает, особенно задняя. На бордюры залезает так же жестковато, даже на самой малой скорости. Возможно, я отвык за 5 лет езды на Сене от таких настроек. В общем, буду принаравливаться и привыкать. Радиус разворота огорчает. Иногда приходится делать в полтора раз больше движений, чем раньше. Пока не испытывал ни полный привод, ни круиз-контроль. Но тут ещё всё впереди.
- Прочие удобства/неудобства. Парковочный радар. Думал и тут будет чудо и инженеры выведут хоть какую визуализацию на дисплей. Но нет, фиг вам.:dntknw: Теперь при манёврах во дворе привыкаю отличать передний радар от заднего.:) Складывание и регулировка зеркал какой-то анахронизм (на Сценике такой же) - экономят на спичках. Но будем считать, что я придираюсь. Хорош бардачок! Там вполне уместиться собрание сочинений какого-нибудь классика (для пассажира) или рыбацкий набор дня на три (2 по пол-литра, закуска и чемодан снастей). :drinks: Подлокотник с ведром - прикольно, но не понятно. Возможно и пригодиться в будущем. Климат-контроль скорее "да", чем "нет". На нём моя кнопка "авто" - тыкнул и забыл.

Вот такие первые впечатления от машины. Соплей и щенячьего восторга нет, т.к. искушён уже. Да и выбор был в конце-концов сознательным и немного с запасом. Очень надеюсь, что машина будет приносить больше радости от её обладания (как её младшие собраться), чем огорчений. Хотя, я прекрасно понимаю, что чем сложнее механизм, тем больше вероятности чему-нибудь "крякнуть" и глюкануть. Да и красивый он - чёрт! Прощу ведь, если закапризничает.:cray::pardon:

Land 03.04.2012 01:13

Как говорится: "Добро пожаловать!" :)

Меганавт 03.04.2012 09:23

Удачного владения!

Литейщик 03.04.2012 11:14

Дмитрий 74, У меня путь к Колеосу почти такой-же, Логан-СценикII-Колеос. То же жалко было со Сцеником расставаться. До сих пор вспоминаем добрым словом.
Удачи на дорогах. А к Колеосу быстро привыкнете. Он почти как Сценик - уютный.

бабай 03.04.2012 11:15

Дима, :ok:

Витамин 03.04.2012 11:36

Велкам! Про Сценик- все правда. Так же 5 лет владел и отдавал через силу. Колеос после Сеньки- компромисс, в чем то лучше, в чем то не дотягивает. Впрочем как всегда.
Удачи на дорогах и приятного владения!

сергей 03.04.2012 17:34

ОООО Нас рыжих все больше и больше!!! Поздравляю!!!! Вливайся!

владимир1 03.04.2012 21:42

Дмитрий 74, удачи на дорогах!:)

Дмитрий 74 03.04.2012 23:04

Спасибо, Друзья, за добрые слова! :) Очень надеюсь, что это правильный выбор и машина прослужит не меньше и не хуже Сценика.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4