Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   И вот он трактор... (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3982-i-vot-traktor.html)

58 rus 13.06.2013 12:47

Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.

Negator 13.06.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230310)
Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.

То есть логика действий такая: Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор. Так я понимаю?

KotLV 13.06.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230311)
Так я понимаю?

Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.

58 rus 13.06.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230311)
Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор.

Нет, остановка, селектор на паркинг и не отпуская педали тормоза- ручник. Но возможно и ваш алгоритм правильный.

KotLV 13.06.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230313)
Но возможно и ваш алгоритм правильный.

Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

58 rus 13.06.2013 13:44

KotLV, Спасибо! Попробую так.

Anatoli_L 13.06.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Пожалуй это лучший вариант. Присоеденяюсь

Negator 13.06.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Да, вот это похоже на наиболее правильный алгоритм.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230312)
Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.

А автопостановку каким макаром подключать? В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно? :)

58 rus 13.06.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230323)
А автопостановку каким макаром подключать?

С помощью клипа, у ОД.

KotLV 13.06.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230323)
В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно?

Вот здесь сотня копий сломано на эту тему: http://www.club-renault4x4.ru/pervye...u-mashinu.html
По сути да. просто Клипом у ОД, но некоторые ленятся это делать или не знают как это делается.

Prosper 13.06.2013 15:59

Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.:drinks:
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!

58 rus 13.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Так реально лучше. Спасибо!!!:drinks:

Negator 13.06.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 230332)
Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.:drinks:
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!

Спасибо за поздравления и подробности.
По АЗС я в курсе, еще перед покупкой изучал вопрос по заправкам для дизеля. Тоже остановился на Лукойле, благо у меня прям около работы есть. В Москве заправился на BP, что бы не искать долго.

Inna 13.06.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

да-да, я тоже так. Костя однажды здесь на форуме научил, так и делаю! но тоже только на значительных уклонах....

Negator 04.07.2013 14:09

Господа дизелисты (да и вообще колеосоводы).
А подскажите, пожалуйста, в чем можно сэкономить на ТО 90? Я имею ввиду если материалы самому покупать. Что имеет смысл купить? ТО у нас получается 16 тык с копейками. Жаба то не сильно душит, можно и полностью у официалов сделать, но интересно просто посчитать.

У меня еще неудобство в том, что могу только через Экзист заказывать, нет поблизости никаких магазинов запчастей. В Москву мотаться совершенно неахота.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4