Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   И вот он трактор... (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3982-i-vot-traktor.html)

Negator 13.06.2013 09:33

И вот он трактор...
 
Вложений: 1
Как оказалось, Колеос не только продать сложно, но и купить тоже. Особенно, если ставить определенные и вполне конкретные требования.

Но в результате я все таки его нашел. В клуб вливается Koleos 2.0 dCi, 2010 года, АКП, бежевый.
Собственно, из-за определенных ограничений, которые я себе ставил, это видится мне самым оптимальным вариантом.

Машина кажется еще на гарантии, придется катать ее пока к официалам.
По прошествии пары дней ощущения положительные. Учитывая то, что пулять со светофоров давно перестал, дизель мне вполне импонирует. Посмотрим как пойдет дальше.

Вложение 13429

vch 13.06.2013 09:37

Леша! Поздравляем с покупкой!

ak74 13.06.2013 09:49

Поздравляю! У меня 1 год и 40 000 км. - едет пока нормально. )))

Negator 13.06.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 230278)
Леша! Поздравляем с покупкой!

Спасибо :)

Negator 13.06.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 230280)
Поздравляю! У меня 1 год и 40 000 км. - едет пока нормально. )))

Спасибо. На этом пробег 88 тысяч, по гарантийным обращениям была только замена селектора КПП и замена форсунки. Больше там, вроде как, никаких косяков не вылезало. Едет хорошо, ни дерганий, никаких посторонних шумов. Тарахтит себе потихонечку :)

Вообще считаю что за тот ценник это ну ооочень удачная покупка. Тьфу три раза. По факту машина февраля 2011 года. Есть пара косячков по кузову. Крыло заднее левое притертость с замятем и на дверце багажника вмятинка, но без потертостей. Просто надо вытянуть. Остальное все мелочь, как на любой машине с пробегом. И трещина прям перед продажей по лобовому поползла, но не критично :) Надо скататься зафиксировать. Мне лично главное что бы по механике все тикало как часики. А кузов - это делается, фигня все это.

ak74 13.06.2013 10:16

Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))

Negator 13.06.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 230283)
Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))

На моем при покупке средний расход выдавал почти 11 литров. За два дня с моей манерой езды упал уже до 9,7. Так что все очень перспективненько :)

владимир1 13.06.2013 11:20

Алексей, мои поздравления! Пусть радует!:)

@nchou$ 13.06.2013 11:30

Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?

KotLV 13.06.2013 11:35

Negator, Поздравляю. Кто ищет тот всегда найдет!

Negator 13.06.2013 12:17

Спасибо всем за поздравления.

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 230291)
Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?

Да, тютелька в тютельку :) И для такого варианта, на мой взгляд, это очень даже удачно по деньгам.

58 rus 13.06.2013 12:20

Negator, Поздравляю!!!

Negator 13.06.2013 12:29

Кстати есть пара дурацких вопросов по эксплуатации. Один совсем дурацкий, а второй к владельцам дизелей и скорее из серии "я чета слышал".

Первый по стояночному тормозу. Его лучше всегда использовать, когда машина стоит? Или спокойно можно оставлять на паркинге? В каких ситуациях его вообще обычно используют?

А второй по турбине. Как здесь обстоят дела с остановкой и охлаждением турбины? Надо ли после поездки дать движку поработать минут 5 на холостых или на современных турбо это действо уже в прошлом?

58 rus 13.06.2013 12:36

По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230282)
замена форсунки.

А на каком пробеге, и в чём причина не в курсе?

Negator 13.06.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230306)
По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.

добавлено через 1 минуту

А на каком пробеге, и в чём причина не в курсе?

Спасибо за информацию. Я так и думал, что сейчас этот вопрос уже хоть как должен быть решен.

По форсунке не знаю, но информацию подниму, думаю это будет не сложно.

58 rus 13.06.2013 12:47

Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.

Negator 13.06.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230310)
Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.

То есть логика действий такая: Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор. Так я понимаю?

KotLV 13.06.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230311)
Так я понимаю?

Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.

58 rus 13.06.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230311)
Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор.

Нет, остановка, селектор на паркинг и не отпуская педали тормоза- ручник. Но возможно и ваш алгоритм правильный.

KotLV 13.06.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 230313)
Но возможно и ваш алгоритм правильный.

Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

58 rus 13.06.2013 13:44

KotLV, Спасибо! Попробую так.

Anatoli_L 13.06.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Пожалуй это лучший вариант. Присоеденяюсь

Negator 13.06.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Да, вот это похоже на наиболее правильный алгоритм.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230312)
Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.

А автопостановку каким макаром подключать? В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно? :)

58 rus 13.06.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230323)
А автопостановку каким макаром подключать?

С помощью клипа, у ОД.

KotLV 13.06.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 230323)
В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно?

Вот здесь сотня копий сломано на эту тему: http://www.club-renault4x4.ru/pervye...u-mashinu.html
По сути да. просто Клипом у ОД, но некоторые ленятся это делать или не знают как это делается.

Prosper 13.06.2013 15:59

Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.:drinks:
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!

58 rus 13.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

Так реально лучше. Спасибо!!!:drinks:

Negator 13.06.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 230332)
Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.:drinks:
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!

Спасибо за поздравления и подробности.
По АЗС я в курсе, еще перед покупкой изучал вопрос по заправкам для дизеля. Тоже остановился на Лукойле, благо у меня прям около работы есть. В Москве заправился на BP, что бы не искать долго.

Inna 13.06.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230315)
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.

да-да, я тоже так. Костя однажды здесь на форуме научил, так и делаю! но тоже только на значительных уклонах....

Negator 04.07.2013 14:09

Господа дизелисты (да и вообще колеосоводы).
А подскажите, пожалуйста, в чем можно сэкономить на ТО 90? Я имею ввиду если материалы самому покупать. Что имеет смысл купить? ТО у нас получается 16 тык с копейками. Жаба то не сильно душит, можно и полностью у официалов сделать, но интересно просто посчитать.

У меня еще неудобство в том, что могу только через Экзист заказывать, нет поблизости никаких магазинов запчастей. В Москву мотаться совершенно неахота.

god1941 04.07.2013 14:24

Ну например, на масле. Я лью Aral Tronic R 5W-30(около 280р\литр)

Еще - топливный фильтр вместо 2700 обошелся в 1100р
Ну и остальные фильтры будут существенно дешевле, чем у дилера. Короче, полный комплекс мне встал в 6 тыщ(работы+части). На Колеосе аналогично бы получилось.

Johnnim 04.07.2013 16:34

Negator, Поздравляю с удачной покупкой! Цена шикарная. И колян, я уверен, не разочарует

schaten 04.07.2013 22:44

Я покупаю вэкзисте мановские воздушный и салонные фильтры, масляный оригинал и топливный ниссановский. Масло только у дилера. В итоге всегда выгадываю пару-тройку рублей.

god1941 04.07.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 232357)
Я покупаю вэкзисте мановские воздушный и салонные фильтры, масляный оригинал и топливный ниссановский. Масло только у дилера. В итоге всегда выгадываю пару-тройку рублей.

Мне вот из всех салонников всегда оригинал нравился больше.

schaten 05.07.2013 00:01

Может он и лучше, но мановский встает на место поплотнее.(может кажется)
Качество нормальное и дешевле.

Negator 08.07.2013 15:55

Господа, а подскажите, топливный фильтр оригинал у нас чей стоит? Как я понял, там с датчиком уровня воды, но вот какая марка - не разглядишь. Ну или посоветуйте какая марка в качестве замены пойдет. На том же экзисте их достаточно много вариантов то.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 232319)
Negator, Поздравляю с удачной покупкой! Цена шикарная. И колян, я уверен, не разочарует

Спасибо. Пока только радует (Тьфу три раза)
А цена да, считаю что для такого варианта это оооочень удачно.

schaten 08.07.2013 22:56

Фильтр топливный ниссан 16400-JY00B стоял родной такой и ставлю этот.

Negator 09.07.2013 17:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 232561)
Фильтр топливный ниссан 16400-JY00B стоял родной такой и ставлю этот.

Заказал в Экзисте. Но, что характерно, там было аж 2 варианта таких. Взял тот что дешевле. Посмотрим, оно ли.

http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1373372586

Negator 18.07.2013 11:57

Вчера прошел ТО 90.
Если все делать и покупать у дилера, то ТО 90 на дизель обходится почти в 18 тысяч.
Купил сам топливный, салонный и воздушный фильтра. Масляного в наличии не было и ждать уже не видел смысла. Тем более что стоит он недорого. На фильтра ушло 2600 с копейками.
Само ТО вышло 9800.
Итого экономия получилась 18000-2600-9800=5600. Не хило в общем то так. Это еще учитывая, что все жидкости были официалов.

Negator 18.07.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 232297)
Ну например, на масле. Я лью Aral Tronic R 5W-30(около 280р\литр)

Кстати вот что интересно, мастер сказал, что прошлый раз мне залили 5w-30 и это не есть правильно. Правильно на эти дизеля или 5w-40 или же специализированное Solaris. Хотя в той же инструкции 5w-30 присутствует.

KotLV 18.07.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 233213)
Правильно на эти дизеля или 5w-40 или же специализированное Solaris. Хотя в той же инструкции 5w-30 присутствует.

Для нашего региона (РФ + Восточная Европа) рекомендуется 5-30, потому как температура зимой может быть ниже -10, и летом редко выше +25.

Negator 18.07.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 233236)
Для нашего региона (РФ + Восточная Европа) рекомендуется 5-30, потому как температура зимой может быть ниже -10, и летом редко выше +25.

Вот и я удивился. Он вообще сказал, что лучше всего ну прям вот этот Солярис. Типа и зимой и летом, типа как специально для дизелей Рено.

schaten 18.07.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 233259)
Вот и я удивился. Он вообще сказал, что лучше всего ну прям вот этот Солярис. Типа и зимой и летом, типа как специально для дизелей Рено.

Да это так.

Negator 19.07.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 233276)
Да это так.

Да с Солярисом то понятно. Удивило то как раз то, что якобы 5-30 неправильно.

schaten 19.07.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 233340)
Да с Солярисом то понятно. Удивило то как раз то, что якобы 5-30 неправильно.

Я другого соляриса не встречал...

Negator 23.07.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 233355)
Я другого соляриса не встречал...

Здесь вы немного не поняли.
Я имел ввиду, что в предыдущий раз в машину заливали ELF 5-30, и вот это, по словам мастера - неправильно. Вот это и удивило.
То есть правильно заливать или ELF 5-40, или Солярис.

Negator 24.07.2013 15:31

Господа и дамы Коляноводы, а подскажите еще такую тему:

Позорное качество оплетки руля - это только у меня такой подарочек или повсеместная беда? Я к тому, что можно ли этот позор заменить по гарантии. У меня уже реально эта "кожа" сыплется кусочками. Всего в паре мест, но дико неприятно.

Dron 24.07.2013 16:40

Negator, сыплется поголовно.
Меняется по гарантии руль целиком.

Negator 24.07.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 233763)
Negator, сыплется поголовно.
Меняется по гарантии руль целиком.

Таааак, понял. Спасибо. Значит поедем ругаться и воевать за права потребителей :)

Negator 29.07.2013 20:08

Для отчета об эксплуатации.
Позавчера ездил из Клина в Электрогорск по А108. Заправился на Лукойле у Рогачево, проехал после 368 км. Режим движения был где то 80-100 км\ч. Вылез расход 6,3 литра. Я прям в восторге.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4