И вот он трактор...
Вложений: 1
Как оказалось, Колеос не только продать сложно, но и купить тоже. Особенно, если ставить определенные и вполне конкретные требования.
Но в результате я все таки его нашел. В клуб вливается Koleos 2.0 dCi, 2010 года, АКП, бежевый. Собственно, из-за определенных ограничений, которые я себе ставил, это видится мне самым оптимальным вариантом. Машина кажется еще на гарантии, придется катать ее пока к официалам. По прошествии пары дней ощущения положительные. Учитывая то, что пулять со светофоров давно перестал, дизель мне вполне импонирует. Посмотрим как пойдет дальше. Вложение 13429 |
Леша! Поздравляем с покупкой!
|
Поздравляю! У меня 1 год и 40 000 км. - едет пока нормально. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще считаю что за тот ценник это ну ооочень удачная покупка. Тьфу три раза. По факту машина февраля 2011 года. Есть пара косячков по кузову. Крыло заднее левое притертость с замятем и на дверце багажника вмятинка, но без потертостей. Просто надо вытянуть. Остальное все мелочь, как на любой машине с пробегом. И трещина прям перед продажей по лобовому поползла, но не критично :) Надо скататься зафиксировать. Мне лично главное что бы по механике все тикало как часики. А кузов - это делается, фигня все это. |
Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))
|
Цитата:
|
Алексей, мои поздравления! Пусть радует!:)
|
Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?
|
Negator, Поздравляю. Кто ищет тот всегда найдет!
|
Спасибо всем за поздравления.
Цитата:
|
Negator, Поздравляю!!!
|
Кстати есть пара дурацких вопросов по эксплуатации. Один совсем дурацкий, а второй к владельцам дизелей и скорее из серии "я чета слышал".
Первый по стояночному тормозу. Его лучше всегда использовать, когда машина стоит? Или спокойно можно оставлять на паркинге? В каких ситуациях его вообще обычно используют? А второй по турбине. Как здесь обстоят дела с остановкой и охлаждением турбины? Надо ли после поездки дать движку поработать минут 5 на холостых или на современных турбо это действо уже в прошлом? |
По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По форсунке не знаю, но информацию подниму, думаю это будет не сложно. |
Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
KotLV, Спасибо! Попробую так.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По сути да. просто Клипом у ОД, но некоторые ленятся это делать или не знают как это делается. |
Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.:drinks:
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной. 2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично. 120 - 9 130 - 9,5 140 - 10 150 - 11 160 - 12 180 - 14 Замер приблизительный, но тенденция такая. 3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно. 4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
По АЗС я в курсе, еще перед покупкой изучал вопрос по заправкам для дизеля. Тоже остановился на Лукойле, благо у меня прям около работы есть. В Москве заправился на BP, что бы не искать долго. |
Цитата:
|
Господа дизелисты (да и вообще колеосоводы).
А подскажите, пожалуйста, в чем можно сэкономить на ТО 90? Я имею ввиду если материалы самому покупать. Что имеет смысл купить? ТО у нас получается 16 тык с копейками. Жаба то не сильно душит, можно и полностью у официалов сделать, но интересно просто посчитать. У меня еще неудобство в том, что могу только через Экзист заказывать, нет поблизости никаких магазинов запчастей. В Москву мотаться совершенно неахота. |
Ну например, на масле. Я лью Aral Tronic R 5W-30(около 280р\литр)
Еще - топливный фильтр вместо 2700 обошелся в 1100р Ну и остальные фильтры будут существенно дешевле, чем у дилера. Короче, полный комплекс мне встал в 6 тыщ(работы+части). На Колеосе аналогично бы получилось. |
Negator, Поздравляю с удачной покупкой! Цена шикарная. И колян, я уверен, не разочарует
|
Я покупаю вэкзисте мановские воздушный и салонные фильтры, масляный оригинал и топливный ниссановский. Масло только у дилера. В итоге всегда выгадываю пару-тройку рублей.
|
Цитата:
|
Может он и лучше, но мановский встает на место поплотнее.(может кажется)
Качество нормальное и дешевле. |
Господа, а подскажите, топливный фильтр оригинал у нас чей стоит? Как я понял, там с датчиком уровня воды, но вот какая марка - не разглядишь. Ну или посоветуйте какая марка в качестве замены пойдет. На том же экзисте их достаточно много вариантов то.
добавлено через 1 минуту Цитата:
А цена да, считаю что для такого варианта это оооочень удачно. |
Фильтр топливный ниссан 16400-JY00B стоял родной такой и ставлю этот.
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1373372586 |
Вчера прошел ТО 90.
Если все делать и покупать у дилера, то ТО 90 на дизель обходится почти в 18 тысяч. Купил сам топливный, салонный и воздушный фильтра. Масляного в наличии не было и ждать уже не видел смысла. Тем более что стоит он недорого. На фильтра ушло 2600 с копейками. Само ТО вышло 9800. Итого экономия получилась 18000-2600-9800=5600. Не хило в общем то так. Это еще учитывая, что все жидкости были официалов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду, что в предыдущий раз в машину заливали ELF 5-30, и вот это, по словам мастера - неправильно. Вот это и удивило. То есть правильно заливать или ELF 5-40, или Солярис. |
Господа и дамы Коляноводы, а подскажите еще такую тему:
Позорное качество оплетки руля - это только у меня такой подарочек или повсеместная беда? Я к тому, что можно ли этот позор заменить по гарантии. У меня уже реально эта "кожа" сыплется кусочками. Всего в паре мест, но дико неприятно. |
Negator, сыплется поголовно.
Меняется по гарантии руль целиком. |
Цитата:
|
Для отчета об эксплуатации.
Позавчера ездил из Клина в Электрогорск по А108. Заправился на Лукойле у Рогачево, проехал после 368 км. Режим движения был где то 80-100 км\ч. Вылез расход 6,3 литра. Я прям в восторге. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4