Мы на youtube! :friends:
Приятного просмотра :popcorm1: Часть №1 YouTube - Автоплюс. Попутчик. 14.12.2010 Часть №2 YouTube - Автоплюс. Попутчик. 14.12.2010 Часть №3 YouTube - Автоплюс. Попутчик. 14.12.2010 Часть №4 YouTube - Автоплюс. Попутчик. 14.12.2010 |
Цитата:
|
рассматриваем нынешнего потенциального покупателя Колеоса, который смотрит программу и делает выводы:
- расход от 16.5л - вариатор может запросто ни с того, ни с сего сдохнуть - крылья - полностью из металла, следовательно проблемы с пескоструем, дорогой рихтовкой, ржавчиной и т.д. конечно для полного счастья надо было бы ещё пошире остановиться на проблемах "хруста", неадекватной работы датчика щёток, невменяемого поведения автокорректора ксенона, замерзающего омывателя и пр. пр. думаю после этого любой потенциальный покупатель рассматривающий класс паркетников, просто ломанётся теряя тапки в сторону ОД Рено едем дальше: сейчас пройдёт 1-2 года и большинство соклубников наверно захочет освежить авто (ну я так предполагаю), разместит объявления о продаже но потенциальные покупатели к этому моменту уже разумеется посмотрят передачу и будут знать, что: - вар скорее всего будет уже на ладан дышать, а гарантия-то скоро йОК :ok: - если в "молодости" жрал от 16.5л, то сейчас будет хавать под двадцатку - сразу надо будет приготовиться к замене втулок стабилизаторов, колодок-тормозных дисков и т.д. и т.п думаю, что и в этом случае, желающие приобрести б/у Колеос выстроятся в длинную очередь, а все продающие соклубники будут горячо благодарить любителей своей правды, своевременно её огласивших и из-за которых им придётся серьёзно скидывать цену ню-ню :i-m_so_happy: |
Алексей, я что-то не уловил суть вышесказанного... :pardon:
Такое рассуждение может быть применительно к любому современному автомобилю :) |
Цитата:
все люди разные, все водят по-разному, у всех различные условия, у всех на выходе разные итоги на какие из них ориентировать, на худшие или лучшие при подаче материала? если цель антиреклама автомобилю, то на худшие (разумеется), если цель обратная - на лучшие. Какая цель была у нас, как у участников передачи? :pardon: Я обозначил свой реальный расход и аналогичный расход зафиксирован не у меня одного. Разумеется есть и те, у кого комп показывает по 16.5 литров. Но вот почему он у них столько показывает? надо разбираться у меня тоже однажды комп показал расход в 16.7л, когда я за 5.5 часов проехал примерно 4 км конечно можно было бы пуститься в глубокие размышления на тему о расходе, от чего он зависит и каким бывает только длительность передачи всего час, а проговорить надо многое соответственно требуется достаточно короткий ответ я его дал, причём не соврал ни разу как я вожу? да каждый день тягаюсь с Фокусами и Короллами, а про паркетники вообще молчу. Для меня главный недостаток Колеоса - медленный переход в спорт-режим. Меня не устраивает то, что он целую секунду думает, прежде, чем начать двигать ремень и повышать обороты. Но чтобы никого не обижать я сказал, что "не любитель агрессивной езды". Я опять не соврал, я не люблю агрессивную езду....но иногда приходится ))))))))))))) По скорости да, выше 140 не езжу никогда, у меня двое детей, их поднимать надо. Гонять на паркетнике на скоростях выше, считаю для себя непозволительным удовольствием. Тут кто-то оскорбился, что его назвали "убийцей вариатора"? Надо разбираться, почему он сдох. V6-24 на ИКСе любил делать "двойной кикдаун", Юрец как-ни-крути, любит лазить в самые жопы (извините), в которые паркетнику путь противопоказан и т.д. Я опирался на свои данные, где я покривил душой? Разумеется, можно было прямо с начала передачи закатить глаза и начать со слов, какое всё-таки Колеос - гуано, с последующим перечислением всех его недостатков во всех подробностях. Но разве это правда??? Колеос - настоящий работяга. Неприхотливый, послушный и надёжный. Да у него есть недостатки и что? их надо было выпячивать? надо было акцентировать внимание на случаях, когда он по параметрам уступает собратьям? я обвинений в свой адрес, тем более в таком хамском стиле, не понял |
Ну, как говорится:"Кто ищет, тот всегда найдет". Это я к тому, что если искать в чем-то недостатки, то их можно найти великое множество. В то же время, одев розовые очки, можно видеть только полюсы, да и еще и напридумать много всего. Позитивное или негативное мнение об объекте, как правило, воспринимается через "призму" собственного эмоционального состояния, и ожиданий от этого объекта.
Пример: Один человек спешит, и ему надо быстро ехать.Он волнуется. Естественно, его не устраивает медленная реакция на педаль газа. Это его раздражает. Другой никуда не спешит, у него сегодня выходной, например, и куча свободного времени. Реакция на педаль газа его вполне устраивает. Один скажет что машина "тупит", а второго все устраивает. Правы будут оба. В передаче озвучивались эксплуатационные характеристики, которые напрямую зависят от условий эксплуатации. И указывать, что значения этих характеристик являются недостатками, не всегда корректно. Я имею ввиду динамику и расход топлива. Это субъективные недостатки. Есть объективные - с которыми пытается бороться автофрамос в лице ОД. За что им большое спасибо. :ok: Если подытожить. Из всего сказанного в передаче можно сделать вывод, что колеос - автомобиль ни чем не хуже чем одноклассники в плане эксплуатационных характеристик и расходов. Да, есть проблемы, а у кого их нет? Дизайн - это вообще спорная и очень субъективная вещь. Спорить о нем можно бесконечно и бессмысленно. Как правильно было озвучено в передаче: "Многие выбрали машину за её характеристики и комплектацию". Внешний вид - последнее и не самое главное в этом автомобиле. p.s. это моё личное мнение. p.p.s. Ребята, вы молодцы! Вы поехали и выступили. :drinks: |
Цитата:
Меня оч порадовал сам факт участия клуба в этой передаче, ведь дествительно клуб это не только разговоры и встречи. Спасибо всем! Алексею и Александру отдельная благодарность!!! :) |
Excalibur, Алексей, приношу свои извинения. В общем-то я хотел этим словом перенести как бы с частного случая к общему. В целом передача мне понравилась. И Вы с Александром поддержали марку клуба. Огромное спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вариант передачи одним файлом. Размер ~ 640 мегабайт. Формат MP4 AVC. Разрешение 640x480
Файлы, за истечением срока давности будут удалены сервисом mail.ru. Если нужна программа целиком в виде одного файла - пишите в личку. |
В передаче мне понравились: Александр и Алексей. Кто их критикует - представте самого себя перед камерой, фактически перед всей страной. Считаю абсолютно простительными некоторые неточности в формулировках, где-то недораскрытую тему и т.п. И потом - каждый имеет своё собственное мнение на какие-то проблемы. У Александра и Алексея оно такое.:):pardon:
Не понравилось: непрофессионализм ведущего Гусарова. Причём ни как ведущего ТВ, ни, как авто специалиста. А он должен быть таким, хотя бы выше среднего уровня, исходя из темы, за которую взялся.:( |
Цитата:
А он начал с первых секунд (не мог по нормальному прочитать ни имён, ни фамилий....всего два человека и два промаха :() ну а то, что для него видимо откровение, что вариатор - часть трансмиссии говорит само за себя :( но мужик ржачный :D |
Цитата:
http://www.carexpert.ru/img/foto800/minic94.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4