Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 10:56   #9
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

На всякий, если вдруг кто не знает +/- ISOFIX:

ISOFIX
Преимущество системы Isofix перед трехточечными ремнем — более простая и быстрая установка кресла, здесь практически невозможно зафиксировать его в неправильном положении. Сиденье жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок уже пристегивается в нем внутренним пятиточечным ремнем. Напоминаем, что крепление Isofix применяется в креслах групп 0+ и I. Для групп II и III оно является лишь вспомогательной системой крепления, и ребенок здесь пристегивается трехточечными ремнем.

Преимущества системы крепления Isofix очевидны, но есть обратная сторона медали. На ребенка в кресле группы I (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с Isofix при лобовом столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления сиденья к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного в момент удара натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.

Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям, могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с Isofix можно установить традиционным способом — ремнями.

вот из другого источника:

Изложим "плюсы" и "минусы" этой системы по сравнению с традиционным креплением ремнями.

Плюсы:

-простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки;
-опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено;
-лучшая защита в автокреслах группы "0+" при установке спиной по ходу движения.

Минусы:

-На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
-Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями.
-Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.
-Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.

Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.

Последний раз редактировалось Lёhin; 18.02.2011 в 11:15. Причина: добавлена информация
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: