Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 11:17   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Я бы вообще не насиловал авто в такой мороз. Резинки все потрескаются.
Ну не только летом же ездить .
А вообще, производитель, конечно модет сказать, что вот после -30 не ездите на машине, только какая это будет для него анти-реклама!
По сути так: Заводится в -43, значит можно ехать.

zavtan, Я думаю, что масло точно не надо менять на другое, так как ни к чему хорошему это не приведет. Как минимум в АКПП нельзя! Запрещено менять масло с минералки, например на синтетику. Все внутренние компоненты если заточены под минералку - значит именно ее нужно лить.
В Вашем случае, думаю, что КПП было холоднова-то, а точнее просто примерз каккой клапанок и передача не включалась. Ничего критичного, так бывает. Если ошибок АКПП не показала, значит по сути для нее эта ошибка не была критичной (понятно, что ехать не хотела), но не более того.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием