Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 13:08   #129
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А как ОТЦЫ думают?
Абсолютно так же.


DenisKa,

если Вы продолжите общение с подобными периодическими "прорывами", будете заблокированы без дальнейших объяснений.
Вы не настолько правы, чтобы так себя вести.


Далее.

По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит.
По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

По поводу бездорожья.
Конечно дизель с АКП лучше.
Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось )))

Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин.
Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: