Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 19:21   #22
Эксперт
 
Аватар для alexnat
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Алексей
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Das Auto
Возраст: 50
Сообщений: 182
Благодарности: 132/44
alexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Globus Посмотреть сообщение
alexnat, хм.... забавно! Ребята из Ниссана ведут себя ровно противоположно. Ну, ладно, помучаю ГЛ еще
ну да... гарантия у Nissan мировая, а у Рено очень своеобразная гарантийная политика, у знакомого Honda (тоже мировая гарантия) обслуживает только в финке, в Мурманске нет ОД Honda. Так вот меняли по гарантии: что-то по подвеске, аккумулятор, подогрев сиденья водителя, фары (пошло разрушение отражателя, хотя у него ксенон) и всё это без лишних вопросов. И всё бесплатно. У мурманского ОД , я с боооольшим трудом заменил втулки стабилизатора, упирались как бараны, особенно инженер по гарантии, Холмов Александр Николаевич-редкий придурок, возомнивший себя то ли царьком, то ли... меня сейчас опять понесёт... как вспомню наш сервис. В жизни больше не куплю Рено, только из-за сервиса.
__________________
All you need is love... "The Beatles"
alexnat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием