Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 21:34   #200
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Но про замену как расходник - настаиваю.
Первый раз про, то что сцепление расходник , узнал на этом форуме. Что такое сцепление и как оно работает, про его ресурс я знаю не понаслышке. Кроме моего личного опыта, как владельца личных автомобилей, есть ещё почти 30-летний опыт работы на автотранспорте. Устройство и принцип работы механизмов сцепления от ГАЗа до МАЗа и КамАЗа, а также Вольво, Сканий и прочих Ивек знаю. Никогда диск сцепления не был расходником. Об этом можно узнать и по нормативам его замены. Ведь знаете, что были такие?
Скорее всего сцепление Колеоса неправильно расчитано по нагрузкам, а страдают владельцы, автоконцерн в стороне. Ну всё, как всегда.....

добавлено через 3 минуты
Сравнивать работу тормозных колодок и накладок сцепления некорректно прежде всего из-за условий работы. Колодки работают в агрессивной среде (вода, пыль, песок и т.п.), сцепления в закрытом объёме. И конструктивные есть отличия....

Последний раз редактировалось ALEX 47; 24.03.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: