Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 23:18   #23
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
Да какие то цены не правильные
По фиг на цены - все равно выгоднее чем у конкурентов
и на гарантию тоже: насколько знаю многие владельцы SsangYongов уходят практически сразу к неофициалам. В Москве есть отличные и выгодные сервисы специализирующиеся на этих а/м
Это в нашем захолустье Солерс отбивает интерес к его а/м напрочь
Ну и качество солярки конечно

Зато двигатель (хоть и дизель)

Цитата:
Новый двухлитровый корейский турбодизель e-XDi200 является достойным развитием мерседесовских технологий двадцатилетней давности: аккумуляторный впрыск, изменяемый наклон лопаток направляющего аппарата турбины, блок балансирных валов, сажевый фильтр и электронное управление системой рециркуляции выхлопных газов. Итог — 175 л.с. и 360 Нм при выполнении норм Евро-5, а в перспективе и Евро-6. Заявленный ресурс двигателя — 500 тысяч километров!
И это Авторевюшники написали ... которые корейцев вооще не переносят

Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 360/2000—3000

Данные для а/м с АКПП и 4Х4
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,8
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 7,5

Они это могут

****

Особенно если его рассматривать как конкурента Renault Duster
Думаю, что переплаты в 100-150 т.р. он будет достоин

Последний раз редактировалось Suvorov; 26.03.2011 в 23:35.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием