Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 23:11   #38
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Подведем итоги ГП Австралии. По-моему первая гонка удалась как по зрелищности, так и по результатам. Думаю, что ее будут вспоминать долго. Первая победа россиянина!!! Под победой я подразумеваю подиум. Для Петрова - попасть на подиум - большая победа!

Итоговая классификация:
1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2
3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3
5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3
6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3
С.Перес* Sauber + 1:05.800 203.687 1
К.Кобаяши* Sauber + 1:16.800 203.275 2
7. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3
8. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2
10. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2
13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2
14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2
15. Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован
16. Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия
17. Н.Росберг Mercedes 22 радиатор
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор
19. М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища
20. П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия
21. В.Лиуцци HRT - не стартовал
22. Н.Картикеян HRT - не стартовал

После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.

Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов».
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: