Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 11:21   #142
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Это все конечно здорово, но это не официальная информация... Во всей статье мне увиделось два момента:
Цитата:
Надо заметить, что большинство кроссоверов будут выпускаться переднеприводными: привод на четыре колеса получат только машины, оснащенные бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». По конструкции трансмиссии российская версия «Дастера» повторит европейские машины: задние колеса будут также приводиться электромагнитной муфтой, которая срабатывает при пробуксовке передка или вручную блокируется водителем.

Однако, остается открытым вопрос блокировок дифференциалов: если для европейского рынка применяется электронная имитация, то для россиян французы рассматривают вопрос установки блокируемого заднего дифференциала, который должен существенно улучшить проходимость машины. И тогда берегись Chevrolet Niva! Тем более, что маркетологи обещают для россиян привлекательные ценники: стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч.
Первое: А что дизеля с полным приводом не будет?
Второе: Это хорошо, если поставят принудительную блокировку заднего дифференциала
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием