Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 10:17   #426
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Извиняюсь за много букв.
В продолжение сюжета про воющий-хрустящий вариатор.
Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#454 Вчера, 23:23


Вот людям делать нечего голову забивать всякой ерундой.
Давно доказано, что этот звук не влияет на ресурс
параноики.
Звук от работающего двигателя не пугает?
Визг мотора на 7000 оборотах не раздражает? Нигде же не написано официально о том, что он держит их постоянно при интенсивном разгоне, с тапкой в пол.

Сталкиваясь с ремонтом вариаторов не только ниссана, могу сказать, что они самые ремонтопригодные, намного проще чем с вариаторами Aisin, которые ставит тойота. (в плане запчастей, конструктивно они ~ одинаковы)

На всех вариаторах, в среднем, к 150.000 изнашивается ремень, затем он рвется и разлетается по всей коробке, задирая при этом конуса.
По сути, примерно к 150.000 требуется хотя бы проверить состояние ремня, сняв поддон, чтобы не доводить до разрывания.
Далее он меняется на новый, если это требуется, и получается, что у вас новая коробка. Которая проездит еще столько же, до след. замены ремня.

Ооочень ремонтопригодная трансмиссия, достаточно большой ресурс, простота конструкции, низкая стоимость производства, высокий КПД приведет к тому, что все японские производители будут ставить только вариаторы, что мы и видим.

Просто люди еще не привыкли к ним. И достаточно низкая техническая грамотность приводит ко всяким слухам.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано, потому что написано для японцев с европейцами, с их ровными дорогами.

Boxxer Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.5 MCVT Top K55P + Qashqai (New) 2.0 MCVT KY0
#455 Сегодня, 00:25

Сообщение от Matte
Просто люди еще не привыкли к ним.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано

Вот оптимизм и правда! Присоединяюсь! ПисАл 100 раз тоже самое.
А соседи у нас мнительные просто.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#456 Сегодня, 02:12


кто знает какие вариаторы на x-trail 2.0
судя по информации на сайте производителя Jetco
для x-trail до 2.5 используется вариатор JF011E
JATCO Ltd ||| Belt CVT for medium FWD vehicles |||

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#457 Сегодня, 02:17


JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#458 Сегодня, 02:37


схожие проблемы у рено колеос где стоит такой-же вариатор
цитата с форума
"Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований.
Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить.
Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв.
Замены вариков не будет (только в случае "кирдык").
Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже.
Вот.
Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку.
"

Добавлено через 5 минутСообщение от Matte
JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5
Последний раз редактировалось videoman666, Сегодня в 02:39. Причина: Добавлено сообщение

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#459 Сегодня, 02:56


если вы хоть раз держали в руках ремень от современных вариаторов, то видели, как он сделан, он не может тянуться в принципе. Единственное, возможно выпадение звеньев ремня по мере износа, но через 10.000 км это не может произойти.
+ ремень натягивается гидравлически на конусах
если бы он хоть немного вытянулся вы бы слышали не звук
а ощущали провалы при наборе скорости.
Могу еще сказать, что производитель конусов и ремней ОДНА, очень известная фирма, и конуса и ремни на ВСЕХ вариаторах от этого производителя. И конструктивно они все одинаковы. А звуки эти только на этом вариаторе

Еще могу сказать, что тип звуков на 2.0 и на 2.5 отличается, а вариатор один и тот же. Только настройки передаточных чисел разные и т.п. , то есть сжатие-разжатие конусов и т.п. Что говорит о том, что проблема кроется в настройках ЭБУ. => Возможно изменение передаточных чисел и т.п. соответственно и авто поедет по другому, что мы и видим из форума колеосов. Этот способ тоже не решает проблему, но ухудшает динамику и делает звук тише, но не убирает совсем (вы его просто не слышите). => конструктивный звук никак не влияющий на вариатор в целом. Не лечится.
И это точно не из-за того, что ремень вытянулся, это смешно.
Либо человек не понял, что там написано, либо очередная утка.
Добавлено через 1 минутуСообщение от videoman666
тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5

Жалуются и 2.0, только там звук "падающей авиабомбы", а не хрюк.

Не забивайте себе голову.




Взято отсюда Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 46 - Форумы Club-Nissan.ru
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших