Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 16:13   #297
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Осилил все 3 страницы по ссылке E'gen. То, что ПА в лице Маркмана Эдуарда предложило компромисс, честь им и хвала. НО в данном случае я на стороне Евгения. Попытка подвести что под естественный, что под противоестественный износ - граничит с бредом. Свою точку зрения по этому поводу я высказывал в присутствии Михаила ака Movik и какого-то начальника отдела эксплуатации (или как-то по другому, Михаил поправит), когда смотрели ролик на ютюбе, как Шурман вытаскивал L200 рывковым тросом, и останусь при ней. А заключается она в том, что производитель дает ГАРАНТИЮ, что деталь проходит положенный ей срок. Т.е. она (деталь) изначально рассчитывается на определенные условия эксплуатации с неким запасом прочности. Зная дороги в России и расчеты должны быть соответствующими! Если производитель не в состоянии обеспечить соблюдение сроков(пробега) гарантии, он их снижает. Это вполне честно по отношению к нам, покупателям, т.к. мы сами выбираем, и для меня условия гарантии на момент покупки были очень большим плюсом. В нашей гарантийной книжке прописано, что 3 года или 100 т.км, мы в праве рассчитывать на гарантийный ремонт, Рено само так написало и должно отвечать за свои обязательства! И все слова про естественный износ, эксплуатацию не по назначению и т.п. не более чем мнение ОД, до тех пор, пока всЁ это не будет прописано в книжке :"не ездить по ямам, не вытягивать тросом, не превышать такой-то скорости и т.д."
Вот скажите, представители ОД, если бы эта же самая шаровая попала к вам при пробеге 49 т.км., вы бы так же упирались в этом вопросе? С таким подходом можно любую деталь подвести под износ. Те же амортизаторы (от времени начали течь), фары (со временем износились и начали потеть и трескаться), втулки стабилизатора (тоже естественный и противоестественный износ), датчик топлива и т.д. и т.п.

Вот мой конкретный случай с пыльником шаровой. Один ОД в Кирове при ТО сказал, что пыльник треснул, мы про это знаем и заменим по гарантии. В Москве же при обращении к ОД было заявлено, что пыльник "пробит" камнем и вообще у вас уже больше 50 тык, а это по-любому не гарантия. Что же это всЁ-таки? С моей точки зрения трещина на пыльнике - это ничто иное, как некачественный материал пыльника и попадает под гарантию. Хотя тоже можно сказать, что это естественный износ. Но, правда, я не исключаю полностью и вариант повреждения посторонним предметом (хотя не помню, чтобы наезжал на что-то подобное, а заявление, что это пробило камнем, как минимум непрофессионально)
Или стучат у меня задние втулки стабилизатора. Гарантия на старых условиях, т.е. 3 года или 100 тык. Поменяют мне их по гарантии или нет? И ведь тоже можно сказать "износ", хотя если втулки рассчитаны правильно и сделаны с соблюдением технологии и качественных материалов, то должны отходить заявленный гарантийный срок

Букв много, т.к. вопрос очень щепетильный. Конечно, можно, придерживаться точки зрения ОД или Полковника с клуба-рено, и просто заплатить деньги. Но ведь покупая машину мы соглашаемся на гарантийные обязательства, заявленные Рено и почему я должен от них отказываться. ИМХО, как и подавляющее большинство, я не убиваю машину, не гоняю на скорости по ямам и полицейским и т.п. Почему я не в праве поменять гарантийную деталь, если она оказалась плохого качества или производитель польстил себе и завысил еЁ ресурс?
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших