Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 21:54   #298
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Осилил все 3 страницы по ссылке E'gen. То, что ПА в лице Маркмана Эдуарда предложило компромисс, честь им и хвала. НО в данном случае я на стороне Евгения. Попытка подвести что под естественный, что под противоестественный износ - граничит с бредом. Свою точку зрения по этому поводу я высказывал в присутствии Михаила ака Movik и какого-то начальника отдела эксплуатации (или как-то по другому, Михаил поправит), когда смотрели ролик на ютюбе, как Шурман вытаскивал L200 рывковым тросом, и останусь при ней. А заключается она в том, что производитель дает ГАРАНТИЮ, что деталь проходит положенный ей срок. Т.е. она (деталь) изначально рассчитывается на определенные условия эксплуатации с неким запасом прочности. Зная дороги в России и расчеты должны быть соответствующими! Если производитель не в состоянии обеспечить соблюдение сроков(пробега) гарантии, он их снижает. Это вполне честно по отношению к нам, покупателям, т.к. мы сами выбираем, и для меня условия гарантии на момент покупки были очень большим плюсом. В нашей гарантийной книжке прописано, что 3 года или 100 т.км, мы в праве рассчитывать на гарантийный ремонт, Рено само так написало и должно отвечать за свои обязательства! И все слова про естественный износ, эксплуатацию не по назначению и т.п. не более чем мнение ОД, до тех пор, пока всЁ это не будет прописано в книжке :"не ездить по ямам, не вытягивать тросом, не превышать такой-то скорости и т.д."
Вот скажите, представители ОД, если бы эта же самая шаровая попала к вам при пробеге 49 т.км., вы бы так же упирались в этом вопросе? С таким подходом можно любую деталь подвести под износ. Те же амортизаторы (от времени начали течь), фары (со временем износились и начали потеть и трескаться), втулки стабилизатора (тоже естественный и противоестественный износ), датчик топлива и т.д. и т.п.

Вот мой конкретный случай с пыльником шаровой. Один ОД в Кирове при ТО сказал, что пыльник треснул, мы про это знаем и заменим по гарантии. В Москве же при обращении к ОД было заявлено, что пыльник "пробит" камнем и вообще у вас уже больше 50 тык, а это по-любому не гарантия. Что же это всЁ-таки? С моей точки зрения трещина на пыльнике - это ничто иное, как некачественный материал пыльника и попадает под гарантию. Хотя тоже можно сказать, что это естественный износ. Но, правда, я не исключаю полностью и вариант повреждения посторонним предметом (хотя не помню, чтобы наезжал на что-то подобное, а заявление, что это пробило камнем, как минимум непрофессионально)
Или стучат у меня задние втулки стабилизатора. Гарантия на старых условиях, т.е. 3 года или 100 тык. Поменяют мне их по гарантии или нет? И ведь тоже можно сказать "износ", хотя если втулки рассчитаны правильно и сделаны с соблюдением технологии и качественных материалов, то должны отходить заявленный гарантийный срок

Букв много, т.к. вопрос очень щепетильный. Конечно, можно, придерживаться точки зрения ОД или Полковника с клуба-рено, и просто заплатить деньги. Но ведь покупая машину мы соглашаемся на гарантийные обязательства, заявленные Рено и почему я должен от них отказываться. ИМХО, как и подавляющее большинство, я не убиваю машину, не гоняю на скорости по ямам и полицейским и т.п. Почему я не в праве поменять гарантийную деталь, если она оказалась плохого качества или производитель польстил себе и завысил еЁ ресурс?

Букв действительно много. Называется это личное мнение, и каждый имеет право его иметь. К сожалению, многие форумчане считают, что условия гарантии должны совпадать с их мнением, хотя на самом деле эти условия должны соответствовать закону. Достаточно внимательно прочитать статью 18 Закона о защите прав потребителя, чтобы убедиться в том, что Ваше мнение не соответствует этому закону. Второй момент который постоянно путается, это ресурс и гарантия. Гарантия - это не срок службы детали, это срок в который выявленный брак устраняется бесплатно. Например, срок службы или ресурс двигателя гораздо выше чем гарантия на него. Если говорить о сроке службы подвески, то "убить" ее можно быстро и не только на наших дорогах. Легко могу это продемонстрировать на любом автомобиле минут за 30, в любой европейской стране
Что касается конкретной ситуации, то обсуждать ее лучше всего не в интернете, а находясь у конкретной машины и видя неисправность. Обращу Ваше внимание, что мы не заинтересованы в отказе по гарантии, т.к. мы элементарно теряем деньги. Ведь гарантия - это часть нашего бизнеса. Это для клиента все бесплатно, а нам все оплачивается производителем. Если мы отказываем в гарантии, то для этого у нас есть серьезные основания. Но мы всегда стараемся снизить затраты владельца на ремонт, как и было в описываемом случае.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием