Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 15:55   #315
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Цена вопроса для меня копеечная. Тут дело принципа.

добавлено через 4 минуты


Уже ищу нормальных экспертов.

Я же специально покупал новую машину, чтобы заниматься поиском экспертов, экспертизами и прочими радостями жизни.
Можно жить под девизом: "не поступлюсь принципами", а можно и прислушиваться к мнению независимой стороны. Вы так и не ответили мне, что Вы будете делать, если независимый "нормальный" эксперт скажет, что неисправность не гарантийная. Кстати, найти эксперта несложно. Если хотите одного из самых авторитетных в России, то это НАМИ.

Цитата:
Т.к. Вы упорно избегаете отвечать по-существу, еще раз повторю свой вопрос:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от E'gen
....
Так в чем, собственно, эти "серьезные основания"?
-------------------------------------------------------------------------------------
Я уже не раз отвечал Вам на этот вопрос: отсутствие брака производителя в изделии.





Цитата:
а также (я тоже уже спрашивал про это): А при пробеге 20 тык?
А при пробеге 1 тык?

Считалась бы или нет шаровая опора в точно таком состоянии гарантийным случаем по Вашему мнению? Да или нет?
Я не знаю в каком состоянии был бы Ваш автомобиль при этих пробегах, но если бы мы приняли решение, что случай негарантийный, то при 1000 км взяли бы на себя ремонт, но подписали бы соглашение о том, что это помощь, а не гарантия. При 20 тыс. км предложили бы скидку как и сейчас. Я еще раз повторюсь, что мы проводим гарантийные ремонты даже после окончания гарантии если для этого есть основания. Гарантия не может обсуждаться в сослогательном наклонении, здесь если бы не подходит. Мы разбираем только конкретные ситуации, поэтому я никогда не определяю гарантийность по интернету.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием