Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 00:41   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Немного пошукав по интернету нашел пару идей, что возможно примерно прольют свет на затею в целом.

1) Вариатор (ну или АКПП), тут вариант один - датчик перегрева тут не при чем, для устранения проскальзывания ремня можно увеличить давление в нужной магистрали, либо (точнее дополнительно) делаем "чип-тюнинг", т.е. меняем прошивку на нам нужную. Прошивка для совсем бездорожья не поможет, но на 5-6 тысячах обортов позволит слегка поползать. Ремень правда на помойку очень быстро, но кайф получить можно. Вопрос только в правильном выборе насоса для вариатора. Второй вариант, поставить другой гидротранформатор и конечно другой насос + прошивка. Дорого, но результат точно будет. Ну ремень туда же... Если бы АКПП, то поменяли только прошивку. Новые АКПП вообще для спецов достаточно легко "тюнить" именно прошивкой.
2) муфта. Все очень просто. Нам нужен постоянный 4ВД, т.е. в принципе в таком режиме муфта-то и не очень греется, но можно просто сделать опять же прошивку на другие температуры отключения муфты, или "выкидываем" датчик температуры, установив какое-нибудь сопротовление, чтобы попытаться комп обмануть. Если муфта все-же начнет перегреваться, то в принципе мы это почувсвуем по запаху того, что от нее осталось, ну или когда будет ясно, что 4ВД уже нету и не будет.
3) ЕСП и АБС единогласно ничего сложного. "выкидываем" предохранитель на АБС/ЕСП. Лень смотреть, но на Колеосе вроде он один. И вся проблема. Потом машину глушим, вставляем (включаем) его обратно и при заводке у нас все работает.
Ну вот пока все человеческие идеи.

Нечеловеческие, и скорее всего никто так делать не будет.
1) Вариатор. Очень опять же сложно, т.к. им все время управляет мозг, но все температурные датчики "выкидываем" (их там 2), + выкидываем датчик давления на все гидравлические толкатели и создаем сколко можно большое давление штатным насосом в нужный цилиндр, чтобы максимально сжать ремень на первой передаче. С другой стороны нужно решить, что-то с пружиной, ее нужно максимально усилить.
2) Муфта. Датчики нафиг. просто подаем на постоянку ток на ее блокировку и все.
3) Ну с АБС/ЕСП - уже и так ясно.

Последний раз редактировалось KotLV; 13.05.2009 в 00:47.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием