Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 00:42   #23
Новичок
 
Аватар для Inc
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 32
Благодарности: 10/7
Inc Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
То, что гайки у нас сделаны не из стали, а из какого-то корейского гумна известно давно...
Оказывается, шпильки тоже. Печально.
Интересно, на чем еще съэкономил старик Гон?
Старик Гон экономит еще на том, что шпильками отдельно не барыжит. Только в сборе. Это не есть хорошо.

А насчет гумна.
Сталь, конечно, та еще. Что на гайках, что на шпильках :-( С прежней не сравнить. Первый раз такое за 25 с лишним лет стажа видел.

Но у нас, похож,е еще ничего ситуация.
Я, пока информацию гуглил, насчитал на форумах реноводов только 3 поста за 2 года на эту тему (включая мой).

У всех сегодня есть подобные заморочки. И у Тойот, и у Ниссанов, и т.д.
Самая большая проблема со шпильками у хундаеводов - некоторые уже все по кругу поменяли.

Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них.
Только ключом и руками. Аккуратно по резьбе. И не перетягивать (!).


PS.
Зато у нас эти шпильки меняются легко :-)
На Хундаях народ ступицы для этого разбирает. Или кожух режет, чтобы подлезть куда надо.

Последний раз редактировалось Inc; 20.04.2011 в 00:48. Причина: орфография
Inc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием