Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 22:57   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
Правильно. Муфты у всех кроссоверов примерно одинаковые (особенно, вероятно близкий Qashqai и X-Trail). И масло у всех есть есть, и ток у всех есть. А муфта не перегревается. Выходит это что? Конструктивная ошибка? Решили усовершенствовать муфту X-trail, "а получилось как всегда"?
Или программная ошибка: компьютер паникует там, где у других молчит?
Хорошо бы - последнее. Тогда бы всё можно было излечить перепрошивкой...
Уже писалось, на Koleos стоит доп датчик, который отключает по определённой температуре. На Nissan этого датчика нет - Renault перестраховалась, понимаешь... Сухая муфта всегда перегревается быстрей жидкой, у которой жидкость выполняет ещё и функцию охлаждения.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием